Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

В сильный мороз тоже бывает, что пару раз прогреваю.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
NikiNiki
Участник
Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 сен 2015 22:55
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Re:

Сообщение NikiNiki »

КУДЫНАС писал(а):
КУДЫНАС писал(а):Греть обязательно! Движок 80-90, трансмиссию хотя бы до 15, лучше до 20!
У меня примерно 10-15 минут, но я не засекал! Лучше тратить немножко времени раз в день, чем потом попасть на дорогостоящий ремонт!
А можно и не тратить, есть ведь автозапуск!
В чем проблема? У меня рабочая долго выходит. Воздух теплый дует, трансмисионка после 10-15 минут работы на холостых 20-22, а вот двигатель лежит на 40, стрелка начинает ползти вверх только после начала движения. Выходит на рабочую еще минут через 5-10 после начала движения. Это норм?
Просто до этого ни одна машина столько не прогревалась как Кади ;(

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

NikiNiki писал(а):В чем проблема? У меня рабочая долго выходит. Воздух теплый дует, трансмисионка после 10-15 минут работы на холостых 20-22, а вот двигатель лежит на 40, стрелка начинает ползти вверх только после начала движения. Выходит на рабочую еще минут через 5-10 после начала движения. Это норм?
Просто до этого ни одна машина столько не прогревалась как Кади ;(
Больше похоже на постоянно открытый большой контур, за 15 минут у меня на Тахыче, 100 градусов, без езды! Поэтому, это не норм, ну по крайней мере я так думаю! Не может такой мотор, столько греться!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re:

Сообщение вадим »

КУДЫНАС писал(а):
NikiNiki писал(а):В чем проблема?У меня рабочая долго выходит.Воздух теплый дует,трансмисионка после 10-15 минут работы на холостых 20-22,а вот двигатель лежит на 40,стрелка начинает ползти вверх ,только после начала движения.Выходит на рабочую еще минут через 5-10 после начала движения.Это норм?Просто до этого ни одна машина,столько не прогревалась как Кади
Больше похоже на постоянно открытый большой контур, за 15 минут у меня на Тахыче, 100 градусов, без езды! Поэтому, это не норм, ну по крайней мере я так думаю! Не может такой мотор, столько греться!
Чем интенсивнее движение, тем быстрее прогревается двигатель. Можно прогреть двигатель до 40 и трансмиссию от 0 до 10 и двигаться с малой скоростью до 40 км/час и спокойно выходить на нормальную скорость. При таких температурах масло уже достаточно смазывает двигатель и трансмиссию. Вообще пишут, что на современных двигателях можно и без прогрева начинать движение. Думаю, что такая позиция спорна. Но где-то есть золотая середина.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

вадим писал(а):Вообще пишут, что на современных двигателях можно и без прогрева начинать движение.
Думаю, что такая позиция спорна. Но где-то есть золотая середина.
Да пускай они там все пишут чё хотят! Им главное, чтобы машина гарантийный срок отходила, а потом добро пожаловать на глобальный ремонт ( ну естественно за ваш счет )! На гарантийный срок по любому должно хватить, а вот следующий владелец, может прилично попасть!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Согласен. Я для себя нашел оптимальный вариант начала движения. Температура двигателя до 40-60 градусов, трансмиссии (АКПП) от 0-10 и в щадящем режиме вливаюсь в поток. В нем скорость до 40 км/час получается и постепенно до 60 км/час. Время пути до работы 8-15 мин. Приезжаю и у меня как раз 100 гр.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

вадим писал(а):Согласен. Я для себя нашел оптимальный вариант начала движения. Температура двигателя до 40-60 градусов, трансмиссии (АКПП) от 0-10 и в щадящем режиме вливаюсь в поток.
Соглашусь.
Я начинаю движение, когда стрелка сдвинется с 75 градусов.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
NikiNiki
Участник
Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 сен 2015 22:55
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Re:

Сообщение NikiNiki »

КУДЫНАС писал(а):
NikiNiki писал(а):
Больше похоже на постоянно открытый большой контур, за 15 минут у меня на Тахыче, 100 градусов, без езды! Поэтому, это не норм, ну по крайней мере я так думаю! Не может такой мотор, столько греться!
Я тоже думаю, что это не совсем в порядке, но местные сервисмэны ничего вразумительного не говорят. Вчера поменяли термостат+антифриз, ситуация ровным счетом не поменялась. С утра сегодня залез под капот, гоняла по малому кругу, доехал до работы, вроде как открылся большой, но патрубок у термостата был чуть теплый (по сравнению с патрубками малого круга). А по приборам казала рабочую температуру. Думаю может проблема в каком датчике?

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

NikiNiki писал(а):Думаю может проблема в каком датчике?
Вполне вероятно, датчиков должно быть несколько.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?

Сообщение Ghostbusters »

Парни, мы же живем в разных регионах, у кого вон одеяло нужно класть, а кому и просто так завестись и ехать. На сегодняшнее утро по погоде 10 минут автозапуском начал греть, в морозы начну два по 10 включать и только потом начинать движение. Вечером сейчас, после работы, выезжая с большой заводской территории грею минуты 2 и начинаю медленно ехать не более 25км/ч. Дело все в том, что у нас на территории камеры, радары и если будешь лететь, блокируют пропуск и въезд ;) Такая строгость мне в плюс, никто не сигналит в спину (да и кто будет Эскалейду сигналить ;) ), поэтому я выезжаю, въезжаю в пробку за КПП и такими темпами через пять минут уже качусь на рабочей температуре.

Ответить