Переборка суппорта Escalade/Tahoe GMT900

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Переборка суппорта Escalade/Tahoe GMT900

Сообщение КУДЫНАС » 10 апр 2016 23:29

Сегодня в своём гараже, решил почисть и продуть от грязи свои тормоза. При разборке, заметил дырочку в пыльнике поршня, переднего суппорта и поехал в Детройт Гараж на переборку суппорта.

Приехал
Изображение

Сняли
Изображение

Вынули старые пыльники и манжеты, помыли
Изображение

Вставили всё новое
Изображение

Собрали
Изображение

Передо мной была машина с такой же проблемой, но там, всё гораздо хуже было с поршнями(под замену)! В общем, насмотрелся я там разобранных суппортов, что с ними бывает :shock: , поеду завтра остальные три переберу, а то в гараже уже два года лежат все эти пыльники и манжетики - без дела! Заодно и пыльники на всех направляющих заменю.

Ребятам спасибо, всё было сделано быстро и качественно (всё сам контролировал)!

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Переборка суппорта

Сообщение Khatet745 » 11 апр 2016 00:44

А пыльники и направляющие есть отдельно?

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Escalade Platinum
Откуда: Москва

Сообщение Антон » 11 апр 2016 07:03

У меня проблема такая с задними суппортами - планирую сегодня к Илье ехать. Так вот, кого ни спрашивал, все говорят только рем.комплектами.

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Переборка суппорта

Сообщение Khatet745 » 11 апр 2016 08:43

Нашел передний на одну сторону 25910433 (два пыльника и две направляющих) около 6 тр. за комплект ...пыльники отдельно только не оригинал... ;(

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5160
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Переборка суппорта

Сообщение Ghostbusters » 11 апр 2016 09:09

Всем привет!
Процедура не простая на самом деле, я ее проводил полностью на всех суппортах больше года назад в ХВК. Вот с отчетом не помню, делал ли я его, но вот коротенькое напутсвие тем, кто захочет сделать это сам - ремкомплект суппортов для Escalade и Tahoe:
Ghostbusters писал(а):Есть один нюанс - нужно в резинку (сальник) поршень двум людям вставлять, в суппорт и при этом не плохо так смазать, предварительно очистив от всего старого дерьма. Один держит юбку сальника, второй аккуратно пропихивает поршень, чтобы ничего не порвать и не повредить. Говорят, в GM есть даже спец оборудование для этого вставляния ;)
Ghostbusters писал(а): Направляющие, пыльнички.
Изображение

Сальники.
Изображение

Изображение

ВАЖНО: постарайтесь так же купить медные кольца не менее 1мм толщиной, кажется 10мм для крепления трубок высокого давления от тормозного барабана. У меня они все были подуставшими, а на рынке продавались тонкие, которые не держать давление.
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС » 11 апр 2016 09:26

Рем комплекты на передний суппорт:
1-й - два пыльника и два манжета, на поршни
2-й - две направляющие, два пыльника на направляющие и два болта
3-й - два пыльника на направляющие

Рем комплекта на задний суппорт:
1-й - один пыльник и одна манжета на поршень
2-й - две направляющие, два пыльника на направляющие и два болта
3-й - два пыльника на направляющие

Но, комплектации рем комплектов, могут быть разными!

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5160
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters » 11 апр 2016 09:39

КУДЫНАС писал(а):Рем комплекты на передний суппорт:
1-й - два пыльника и два манжета, на поршни
2-й - две направляющие, два пыльника на направляющие и два болта
3-й - два пыльника на направляющие

Рем комплекта на задний суппорт:
1-й - один пыльник и одна манжета на поршень
2-й - две направляющие, два пыльника на направляющие и два болта
3-й - два пыльника на направляющие

Но, комплектации рем комплектов, могут быть разными!
Мне по ВИН подобрали все, сам бы я фиг разобрался... В ХВК все разложили по полочкам и пересобрали. Вообще, рад что перебрал, нужно это делать при первом же подозрении на разрывы, тормоза - это не шутки.
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС » 11 апр 2016 09:44

Я вообще, всё по VIN смотрю!

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Переборка суппорта Escalade/Tahoe GMT900

Сообщение Khatet745 » 11 апр 2016 13:14

А зачем 3 когда это есть в составе 2???

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС » 11 апр 2016 13:31

Khatet745 писал(а):А зачем 3 когда это есть в составе 2???
Это варианты комплектов!

Ответить

Вернуться в «Слесарный и кузовной цех»