Последствия ремонта компрессора подвески

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
waltrip
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2016 19:26
Автомобиль: Кагдилаг эск*13, GL500 x164.
Откуда: Питер

Сообщение waltrip » 28 май 2017 18:17

Там предложили поменять на аналог (арнотт и т.д.).
Мой компрессор рабочий. Рано ему еще помирать.
Последний раз редактировалось waltrip 28 май 2017 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ulitka83
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июл 2018 09:56
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
Откуда: Киев
Контактная информация:

Последствия ремонта компрессора подвески

Сообщение Ulitka83 » 10 авг 2018 00:51

Подскажите, а умеет компрессор делать вид, что работает? Исправно тарахтит , но при этом если прямо с него снять воздушный шланг , то от туда нет никого, совсем легкие попытки выплюнуть воздух и подушки фактически не накачиваются либо совсем чуть чуть.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Последствия ремонта компрессора подвески

Сообщение КУДЫНАС » 10 авг 2018 01:43

Ulitka83 писал(а):
10 авг 2018 00:51
подскажите а умеет компрессор делать вид что работает? исправно тарахтит , но при этом если прямо с него снять воздушный шланг , то от туда нет никого, совсем легкие попытки выплюнуть воздух и подушки фактически не накачиваются либо совсем чуть чуть.
Тройник на нём проверь, бывает трескается!

Аватара пользователя
Yazhek
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926
Откуда: Крайний Север

Последствия ремонта компрессора подвески

Сообщение Yazhek » 10 авг 2018 04:57

Ulitka83 писал(а):
10 авг 2018 00:51
подскажите а умеет компрессор делать вид что работает? исправно тарахтит , но при этом если прямо с него снять воздушный шланг , то от туда нет никого, совсем легкие попытки выплюнуть воздух и подушки фактически не накачиваются либо совсем чуть чуть.
У меня практически так было. Снял компрессор а там смотреть больно. Я пошёл дальше, снял цилиндр с поршня, ресивер, короче разобрал. Поршень в цилиндре как хрен в стакане, прокладочки сгнили, болты ослабли. А так то тарахтел усердно)). В общем перебрал он стал работать. Но через месяц я его отключил и перешёл на бильштайн. Но компрессору все равно конец.

Аватара пользователя
Ulitka83
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июл 2018 09:56
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
Откуда: Киев
Контактная информация:

Последствия ремонта компрессора подвески

Сообщение Ulitka83 » 10 авг 2018 09:03

КУДЫНАС писал(а):
10 авг 2018 01:43
Ulitka83 писал(а):
10 авг 2018 00:51
подскажите а умеет компрессор делать вид что работает? исправно тарахтит , но при этом если прямо с него снять воздушный шланг , то от туда нет никого, совсем легкие попытки выплюнуть воздух и подушки фактически не накачиваются либо совсем чуть чуть.
Тройник на нём проверь, бывает трескается!
я от тройника прямо отключаю шлангочку которая на компрессор идет и уже непосредственно из нее нет никто :)

Ответить

Вернуться в «Слесарный и кузовной цех»