Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Провода, схемы, ошибки, автозвук и прочие неполадки в электрике.
Raw_mat
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 сен 2016 09:37
Автомобиль: Chevy Avalanche 2007 | Cadillac Escalade 2010
Откуда: Замкадье

Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение Raw_mat » 07 сен 2017 13:56

Skyline04 писал(а):Ого. Вы как уже опытные товарищи сразу с примерами писали бы. Тут всем интересно и никто в этом не разбирается.
У меня в подписи есть ссылки на драйв2, там есть описания изменений. не всех, но в части би-ледов на Лавашике - показано и как фары выглядят и как светит.
Последний раз редактировалось Raw_mat 07 сен 2017 13:57, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение Skyline04 » 07 сен 2017 14:11

Спасибо!
Вечерком поизучаю, очень интересно.

pushcan
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 сен 2018 08:32
Автомобиль: Tahoe 2017 Premier

Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение pushcan » 10 окт 2018 11:28

Итак. Окончательно разобрался пробежавшись по всем инстанциям. Официально узаконить диоды в фарах тахи почти невозможно. И дело не в том, что надо проходить испытания и прочее. Проблема в том, что на данный момент на рынке нет модулей с требуемым сертификатом. Ни Luma, ни KOITO не имеют сертификата требуемого. Все уперлось именно в это. Ребята из лаборатории предложили снять модуль бу или купить новый от мерса. Но ценник на него зашкаливает и полная переделка фар (поскольку надо обязательно воткнуть омыватель и желательно корректор, иначе бунтовать гИБДД может)+ оформление выливается в сумму в районе 350-400 килорублей, что находится за гранью добра и зла...
P.S. Гаишник, которого долго мучил (а он один из немногих реальных экспертов) сказал умную вещь - место под второй аккум есть? есть. Ставишь, переделываешь фары. Остановят - вон лампы в дальнем сверхяркие с синим напылением модные. Такие же в ближнем. Проверить желаете - Ну вперед. С одной стороны не подлезешь из-за аккума, а со второй из-за воздушки и датчиков. А отправлять тебя на экспертизу... Кому ты нахрен нужен, тем более если нет нештатной проводки, и не слепит он. Вот захочешь все сделать по закону - а нереально. Теперь думаю заморачиваться или нет....

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва
Контактная информация:

Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение Skyline04 » 10 окт 2018 11:36

Мы тут недавно на тест драйве с супругой катали эскалейд, там свет просто шикарный. Если легальные переделки фар стоят под ролмульта, вероятно проще заморочиться заменой Тахи на Эску.

pushcan
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 сен 2018 08:32
Автомобиль: Tahoe 2017 Premier

Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение pushcan » 10 окт 2018 11:51

Так я про то и говорю. Но блин. У эскалейда есть огромный минус. Его не сгонишь с асфальта. Там где мы на тахах едем эск оставит передний бампер. И жалко его больше) Да и на мой взгляд разница в цене в 2,5 ляма - великовата. Из разницы диодный свет, да отделка салона побогаче.. А так - те же, тока в профиль. А про модули - просто воткнуть диодные модули, (по правильному, чтоб не слепить) встанет до 80 тыр. Остальное танцы с бубном вокруг легализации - экспертизы, перерегистрации и прочее.

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва
Контактная информация:

Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение Skyline04 » 10 окт 2018 12:17

Погоди погоди, какой 2,5 ляма? Ты почём таху брал? Мы с полчаса побеседовали с манагером Мажора на новой Риге, цена за низшую комплектацию Эскалейда 4,35 стала. Разница с Тахо меньше ляма. А как бэ платина и не нужна, там добавлены вещи, типа датчиков слепых зон, которые опытному водителю совсем не нужны раз, а два, они постоянно ломаются.
Правда и подножки не понтовые, зато тоже ломаться нечему.
Про бампер да, и понижайки нет.

pushcan
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 сен 2018 08:32
Автомобиль: Tahoe 2017 Premier

Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение pushcan » 10 окт 2018 17:30

У меня на машине редко, но ездит жена - так что мертвые зоны, автоторможение и прочее необходимость.потому тахо премьер.Таха обошлась по закупке - 4076. Если с допами то 4.5. А на кадилу они скидку давали на тот момент маленькую. Я не смотрел из старых запасов. Только новые, собранные не в РБ, а в Арлингтоне. И кадилу получалось 6.7 примерно

pushcan
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 сен 2018 08:32
Автомобиль: Tahoe 2017 Premier

Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение pushcan » 26 ноя 2018 09:34

Skyline04 писал(а):
10 окт 2018 11:36
Мы тут недавно на тест драйве с супругой катали эскалейд, там свет просто шикарный. Если легальные переделки фар стоят под ролмульта, вероятно проще заморочиться заменой Тахи на Эску.
Вопрос на засыпку - на финике оптика диодная? и если да, то не затруднит посмотреть маркировку на стекле фары?

Так же вопрос к тем, у кого диоды с завода (новые эски) какая у вас маркировка?

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва
Контактная информация:

Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение Skyline04 » 26 ноя 2018 09:39

Не, я не стал диодную брать, у меня обычный галоген.

Аватара пользователя
LightsLAB
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 апр 2017 02:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение LightsLAB » 28 ноя 2018 01:33

pushcan писал(а):
26 ноя 2018 09:34
Skyline04 писал(а):
10 окт 2018 11:36
Мы тут недавно на тест драйве с супругой катали эскалейд, там свет просто шикарный. Если легальные переделки фар стоят под ролмульта, вероятно проще заморочиться заменой Тахи на Эску.
Вопрос на засыпку - на финике оптика диодная? и если да, то не затруднит посмотреть маркировку на стекле фары?

Так же вопрос к тем, у кого диоды с завода (новые эски) какая у вас маркировка?
Вы будете смеяться, но все Escalade 4 которым мы тюнинговали фары, были с маркировкой HCR ))))

Ответить

Вернуться в «Электрика и аудиотехника»