Эксплуатация полного привода

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Yazhek
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926
Откуда: Крайний Север

Эксплуатация полного привода

Сообщение Yazhek » 16 янв 2018 09:58

Здрасьте уважаемые форумчане. Сильно не пинайте. Прогладел форум на свой вопрос ветки не нашел.
Так как в планах покупка Тахо/Эскалейда есть один вопросик относительно Тахо. У Эски понятно, постоянный полный привод, у тахо есть выбор. Так вот, суть вопроса, влияет ли на что либо длительная езда на режиме 4wd? У нас зима просто 12 месяцев в году, а остальное лето. Езда по трассе на классическом приводе не безопасна. Иными словами могу ли я ездить постоянно на этом режиме?

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Эксплуатация полного привода

Сообщение Ghostbusters » 16 янв 2018 23:12

Yazhek писал(а):Здрасьте уважаемые форумчане. Сильно не пинайте. Прогладел форум на свой вопрос ветки не нашел.

Так как в планах покупка Тахо/Эскалейда есть один вопросик относительно Тахо. У Эски понятно, постоянный полный привод, у тахо есть выбор. Так вот, суть вопроса, влияет ли на что либо длительная езда на режиме 4wd? У нас зима просто 12 месяцев в году, а остальное лето. Езда по трассе на классическом приводе не безопасна. Иными словами могу ли я ездить постоянно на этом режиме?
Приветствую.
Я думал гуру уже давно ответили, но если быть точным и по правилам, то у вас в мануале к машине написано жестко, что зимой на АВТО ездить, на бездорожье на полном, в иных случаях на заднем.

http://i11.pixs.ru/storage/8/7/6/11jpg_ ... 184876.jpg
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
Yazhek
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926
Откуда: Крайний Север

Сообщение Yazhek » 17 янв 2018 04:31

Спасибо за информацию. Мануала то нет, равно как пока и машины ))

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters » 17 янв 2018 11:29

Yazhek писал(а):Спасибо за информацию. Мануала то нет, равно как пока и машины ))
Ой, сорри, точно ведь, машина еще в плане покупки :)
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 3661
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Эксплуатация полного привода

Сообщение вадим » 19 янв 2018 19:55

На Тахо езжу в основном на заднем приводе. Режим АВТО при гололеде, заснеженной дороге. По сугробам, распутице - 4Hi, 4LO при тяжелых дорожных условиях (редко). Режим АВТО позволяет ехать в большинстве случаев по грунтовке без проблем и зимой и летом. Тахо машина универсальная.

Аватара пользователя
Yazhek
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926
Откуда: Крайний Север

Сообщение Yazhek » 22 янв 2018 05:55

Сегодня общался с человеком, с Питера, обслуживающим автомобили Gm, говорит что кроме как на заднем приводе на тахе не стоит ездить длительно ни на каком из режимов. Даже езда на авто по трассе зимой приводит к убийству раздатки

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 3661
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Эксплуатация полного привода

Сообщение вадим » 22 янв 2018 08:18

Я задействую режимы раздатки по мере необходимости и в соответствии с рекомендациями, указанными в инструкции по эксплуатации. Машина 2008 г. Полет нормальный. Нет никаких страхов. Проблемы бывают у тех, кто ликбезы не читает.

Аватара пользователя
Yazhek
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926
Откуда: Крайний Север

Сообщение Yazhek » 22 янв 2018 08:22

Да, я видел ты написал что в основном эксплуатация заднего привода. Но я прочитав в мануале ездил бы на "AUTO" зимой. У меня ежедневный выезд на трассу, порядка 40 км в день. Крузак бывало собирался несколько раз слететь, но полный привод есть вещь, выручала. А вот на заднем сам никогда не ездил, но товарищ на БМВ периодически плюется.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 3661
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Эксплуатация полного привода

Сообщение вадим » 22 янв 2018 10:51

Так никто не запрещает в соответствующих условиях применять режим АВТО. 40 км не проблема. Просто данный режим применяется при определенных условиях и настройки трансмиссии для этого и сделаны заводом. По гольному асфальту все время пилить конечно не надо.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 » 22 янв 2018 11:26

Вот сколько у меня было машин с авто режимом - столько я на нем и ездил. Осенью включил - весной выключил.
Все басни про то, как он плохо работает и ломается рождаются из-за того, что люди пытаются сберечь и сравнить работу уже сломанного механизма.
Америкосы вааще не парятся и тупо всегда когда хотят ездят на авто, а у них там в большинстве вечное лето по нашим меркам.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»