Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Неофициальные СТО, магазины и компании, которые могут быть полезны форуму и предоставляют скидку клубу.
Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 11 окт 2018 17:25

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

Изображение

Разбор АКПП 6T45.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение
Изображение

- Обломало ведущий вал.

Изображение
Изображение
Изображение

- Разломало демпферное кольцо.

Изображение

- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

Изображение
Изображение

- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

Изображение
Изображение

- Протерло поршень 2, 6 передач.

Изображение
Изображение

- Пострадал пакет Овердрайв

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Гидротрансформатор.
Изображение

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 19 окт 2018 17:39

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.

Изображение

Разбор вариатора.

Изображение

- Фильтр забитый.

Изображение
Изображение

- Поддон.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Задиры на ведущем конусе.

Изображение

- Ступицу насоса выдавило.

Изображение

- Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.

Изображение

- Сгоревший старт пакет.

Изображение

- Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.

Изображение

- Подшипники под замену.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.

Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 25 окт 2018 15:34

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Масло черное.

Изображение
Изображение

- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.

Изображение

- Износ колокола.

Изображение
Изображение

- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).

Изображение

- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило

Изображение

- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).

Изображение

- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.

Изображение

- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.

Изображение

- Подгоревший пакет.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Требуется ремонт блока соленоидов.

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 08 ноя 2018 14:02

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.

При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.

Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.

При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.

Изображение

Изображение

- Ведущий вал переднего редуктора.

Изображение

- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.

Изображение
Изображение

- Остатки подшипника ведущего вала.

Изображение
Изображение

- Повреждение корпуса переднего редуктора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел пакет полного привода.

Изображение
Изображение

- Сбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.

Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 14 ноя 2018 17:34

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача.

Изображение

- В коробке много металла.

Изображение

- В фильтре металл.

Изображение
Изображение

- Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал.

Изображение

- Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта.

Изображение
Изображение

- Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда.

Изображение

- Насос устал перемалывать металл.

Изображение

- Планетарный ряд нижний, поломаны зубья.

Изображение

- И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям.

Изображение
Изображение

- Остаток запорного кольца.

Изображение

- Сломанное пружинное кольцо.

Изображение

- Барабан износ.

Изображение

- Обгонка вся затертая.

Изображение

- Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач.

Изображение
Изображение
Изображение

- Опорный диск поврежден.

Изображение

Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора.

Поломанных деталей в коробке больше, чем живых.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП.

Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 23 ноя 2018 12:45

Изображение

Мы в соц.сетях:
- Вконтакте
- Инстаграм
- Драйв2.ру
- Фейсбук

Подписывайтесь, всегда рады общению!
С Уважением, СпецСервис Rekpp!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 29 ноя 2018 16:28

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км.
Модель вариатора: JF011E

Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.

Изображение

- Разбор вариатора.

Изображение
Изображение

- Ремень растянут.

Изображение

- Начали разбиваться шарики.

Изображение
Изображение

- Соответственно и паз начал разрушаться.

Изображение
Изображение

- На подвижной части конуса следы ответного износа.

Изображение
Изображение

- Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.

Изображение

- Хаб солнечной шестерни пробит.

Изображение

- Стартовый пакет подгорел.

Изображение
Изображение

- Реверс тоже подгорел.

Изображение
Изображение

- Масляный насос, клапан в задирах.

Изображение

- Подшипник под замену.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Доп. расходы — слесарные работы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 3497
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Skyline04 » 29 ноя 2018 16:32

230 тысяч на вариаторе без ремонта, вот это да!

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 07 дек 2018 22:49

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 77750 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: перестала ехать вперед.

Изображение

- Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее.

Изображение

- Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски.

Изображение

- Это куски от корпуса. Корпус разбит.

Изображение
Изображение

- Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам.

Изображение
Изображение

- Вот все что наточило.

Изображение
Изображение
Изображение

- Пружинное кольцо не лопнуло.

Изображение

- Фрикционы начали осыпаться.

Изображение

- Разбита сепараторная пластина.

Изображение
Изображение
Изображение

- Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт.

Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 14 дек 2018 18:06

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км.
Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС.

Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши).
Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги).

В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам.

Фото процесса работы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера).
- Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.

Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV.

Итоговая стоимость - 23830 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Ответить

Вернуться в «Автосервисы | Автомагазины | Автомойки | Услуги»