Такую вещь надо покупать только у надёжных и проверенных людей. Мне привозили из Москвы на установку моторы продавец утверждал что пробег маленький и год свежий. По факту труп .
Ошибка P0011
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Ошибка P0011
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
-
- Интересующийся
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 окт 2018 17:03
- Автомобиль: Кадиллак эскалэйд esw
- Откуда: Ижевск
Ошибка P0011
А работа акпп может быть как то связана с ошибкой двигателя?
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
-
- Интересующийся
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 окт 2018 17:03
- Автомобиль: Кадиллак эскалэйд esw
- Откуда: Ижевск
Ошибка P0011
Спасибо огромное за консультацию!!!все симптомы на лицо(будем разбирать!
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
-
- Интересующийся
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 окт 2018 17:03
- Автомобиль: Кадиллак эскалэйд esw
- Откуда: Ижевск
Ошибка P0011
А список запчастей не после дефектовки будет?
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Ошибка P0011
При такой проблеме он стандартный . На форуме есть список того что надо заменить
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
-
- Интересующийся
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 окт 2018 17:03
- Автомобиль: Кадиллак эскалэйд esw
- Откуда: Ижевск
Ошибка P0011
Спасибо!попробую найти!
- Skyline04
- Специалист
- Сообщения: 3727
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
- Откуда: Москва
Ошибка P0011
Да что ж тут 2 дня искать то, всё в этой теме, я нашёл за 30 секунд:
Сообщение silverevlis@mail.ru » 01 окт 2017 11:56
На сколько я понял, из темы капитальный ремонт двигателя, основные детали для замены это распредвал и вкладыши.
Сообщение Рустам » 01 окт 2017 19:11
Ещё масляный насос и по факту гидрики.
Сообщение Рустам » 01 окт 2017 19:12
Также снять головы притереть клапана и шлифовать головы.
silverevlis@mail.ru » 21 янв 2018 09:35
Вчера наконец то завели Escalade! Заменили вкладыши распредвала и сам распредвал + рем комплект . Давление масла нормализовалось, система газораспределения заработала корректно, поворот муфты происходит без задержек и отклонений, соответственно ошибка P0011 больше не беспокоит. Всем спасибо за помощь.
silverevlis@mail.ru » 21 янв 2018 14:22
Как я описывал ранее были произведены замены следующих компонентов :Была установлена новая цепь с актуатором и муфтой, новый датчик давления масла, был заменён масляный насос, так как на нём были обнаружены задиры и стружка в масленом поддоне, был снят масляный поддон с заменой прокладки и клапанном аварийного сброса давления масла (который открывался примерно при 64кПа)
Ну а по факту вскрытия надо смотреть детали ЦПГ, возможно понадобятся новые поршни, кольца, вкладыши коленвала. Так как мотор всё равно вытаскивать, имеет смысл заменить сальники колена.
Сообщение silverevlis@mail.ru » 01 окт 2017 11:56
На сколько я понял, из темы капитальный ремонт двигателя, основные детали для замены это распредвал и вкладыши.
Сообщение Рустам » 01 окт 2017 19:11
Ещё масляный насос и по факту гидрики.
Сообщение Рустам » 01 окт 2017 19:12
Также снять головы притереть клапана и шлифовать головы.
silverevlis@mail.ru » 21 янв 2018 09:35
Вчера наконец то завели Escalade! Заменили вкладыши распредвала и сам распредвал + рем комплект . Давление масла нормализовалось, система газораспределения заработала корректно, поворот муфты происходит без задержек и отклонений, соответственно ошибка P0011 больше не беспокоит. Всем спасибо за помощь.
silverevlis@mail.ru » 21 янв 2018 14:22
Как я описывал ранее были произведены замены следующих компонентов :Была установлена новая цепь с актуатором и муфтой, новый датчик давления масла, был заменён масляный насос, так как на нём были обнаружены задиры и стружка в масленом поддоне, был снят масляный поддон с заменой прокладки и клапанном аварийного сброса давления масла (который открывался примерно при 64кПа)
Ну а по факту вскрытия надо смотреть детали ЦПГ, возможно понадобятся новые поршни, кольца, вкладыши коленвала. Так как мотор всё равно вытаскивать, имеет смысл заменить сальники колена.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Ошибка P0011
И снова у меня Р0011
немогут найти причину .Мотор работает ровно не трясёт и не дёргается , обороты не плавают. Давление масла на горячую 200КР . Ошибка стабильная , стераешь через метров 50 снова загорается стабилитрек , трекшин , и 0011. Даже на холодную при давлении масла 320КР только начинаешь ехать загорается. Поменял всё кроме цепи и звёздочки коленвала. Цепь натянута пальцем не продавиш . Датчики коленвала и распредвала тоже поменяны. Уже закончилась фантазия , что ещё смотреть.

Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068