С мастером пообщался по этому вопросу, сказал что этот момент учтён, будет приставку какую то, как будет готова Ступица, будут фотки и станет ясно как это реализовано.stm писал(а):Если гайкой шруса регулировка предполагается, то ее надо контрить основательно. т.е дырка в шрусе, шплинт, корончатая гайка. еще, при подобной схеме в автомобилестроении как правило применяется правая-левая резьба. В идеале подобрать подшипники типа 6010ZZ, но не уверен, что бывают подобные стойкие к боковым нагрузкам.
Нужна ступица на эксперименты
Re:
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Нужна ступица на эксперименты
А что скажете про гипотетическую возможность замены поворотного кулака на кулак от 800-ой или даже от 400-ой платформы GM? Я думал об этом, когда у меня была Секвойя и меня бесило то, что у нее была 6-ти болтовая ступица уникального размера и не было никакого выбора литых дисков под этот размер, а родные 16-ые казались откровенно убогими. В итоге поставил план-шайбы, поменяв вылет и получи тем самым возможность ставить 20-е диски для Прадо. Но мысля про кулаки не ушла...
2007 Cadillac Escalade (black one)
Re: Нужна ступица на эксперименты
Смысл? Цена на ступицы для 800 и 900 серии одинакова.Range писал(а):А что скажете про гипотетическую возможность замены поворотного кулака на кулак от 800-ой или даже от 400-ой платформы GM? Я думал об этом, когда у меня была Секвойя и меня бесило то, что у нее была 6-ти болтовая ступица уникального размера и не было никакого выбора литых дисков под этот размер, а родные 16-ые казались откровенно убогими. В итоге поставил план-шайбы, поменяв вылет и получи тем самым возможность ставить 20-е диски для Прадо. Но мысля про кулаки не ушла...
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Нужна ступица на эксперименты
Согласен. Разница в цене оригинальных ступиц невелика. А если поискать вариант с кулаками других тяжелых джипов, где меняют только подшипник? Того же Крузера? Переделок много потребуется?delf66 писал(а):Смысл? Цена на ступицы для 800 и 900 серии одинакова.
2007 Cadillac Escalade (black one)
Re: Нужна ступица на эксперименты
Или уаз патриот например?Range писал(а):Согласен. Разница в цене оригинальных ступиц невелика. А если поискать вариант с кулаками других тяжелых джипов, где меняют только подшипник? Того же Крузера? Переделок много потребуется?delf66 писал(а):Смысл? Цена на ступицы для 800 и 900 серии одинакова.

- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Нужна ступица на эксперименты
Он весит свыше трех тонн? Мощность двигателя превышает 300 "лошадей"? Его передняя ступица и поворотные кулаки изготовлены за рубежом? Если ответы положительны, почему бы нет?Khatet745 писал(а):Или уаз патриот например?
UPD: УДАЛЕНО! Такие выражения на форуме недопустимы.
2007 Cadillac Escalade (black one)
Re: Нужна ступица на эксперименты
Если менять кулак, то нужно будет менять все рычаги/привода/редуктор. Слишком много нюансов и сложностей при реализации. Если меняем ступицы спереди и изменяем разболтовку/вылет, то тоже самое нужно сделать и с задними ступицами, чтобы использовать одинаковые диски на обеих осяхRange писал(а):Он весит свыше трех тонн? Мощность двигателя превышает 300 "лошадей"? Его передняя ступица и поворотные кулаки изготовлены за рубежом? Если ответы положительны, почему бы нет?Khatet745 писал(а):Или уаз патриот например?

- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Нужна ступица на эксперименты
Не надо мешать творчеству масс. Человек все делает искренне. Имеет на творчество полное право. К чему заносчивость?
Re: Нужна ступица на эксперименты
Изготовление ступици со сменным подшипником отличная идея, но колхозить ступицы от других авто, изменяя вылеты и сверловки - это с родни сделать забор воздуха для ДВС из салонавадим писал(а):Не надо мешать творчеству масс. Человек все делает искренне. Имеет на творчество полное право. К чему заносчивость?

Ступица сама стоит не дешево, при этом ходит оригинал ну очень долго. Какой экономический смысл покупать ступицу от др авто, если это не уаз патриот, сама ступица будет стоит денег, эти деньги можно потратить на правильную ступицу и ее хватит на "ваш век владения", ну если вы не будете передавать авто по наследству

- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Нужна ступица на эксперименты
Рассуждения резонные, даже не вопрос. Я лучше поставлю ступицу по VIN. Бывает у человека запал. Он ведь не предлагает конкретно Вам купить восстановленную. В данном случае Дмитрий экспериментирует. Что в этом плохого доя Вас, я не понимаю. Земля от этого, поверьте, орбиту не изменит. Молодость, она штука упертая и вряд ли Ваш напор приостановит парня. Я, лично, за его эксперименты. Тем более готового результата на публику еще не вынесли. Я думаю, что человек отдает себе отчет, что он делает.Khatet745 писал(а):Изготовление ступици со сменным подшипником отличная идея, но колхозить ступицы от других авто, изменяя вылеты и сверловки - это с родни сделать забор воздуха для ДВС из салонавадим писал(а):Не надо мешать творчеству масс. Человек все делает искренне. Имеет на творчество полное право. К чему заносчивость?
Ступица сама стоит не дешево, при этом ходит оригинал ну очень долго. Какой экономический смысл покупать ступицу от др авто, если это не уаз патриот, сама ступица будет стоит денег, эти деньги можно потратить на правильную ступицу и ее хватит на "ваш век владения", ну если вы не будете передавать авто по наследству