Нужна ступица на эксперименты

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Re:

Сообщение delf66 »

stm писал(а):Если гайкой шруса регулировка предполагается, то ее надо контрить основательно. т.е дырка в шрусе, шплинт, корончатая гайка. еще, при подобной схеме в автомобилестроении как правило применяется правая-левая резьба. В идеале подобрать подшипники типа 6010ZZ, но не уверен, что бывают подобные стойкие к боковым нагрузкам.
С мастером пообщался по этому вопросу, сказал что этот момент учтён, будет приставку какую то, как будет готова Ступица, будут фотки и станет ясно как это реализовано.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение Range »

А что скажете про гипотетическую возможность замены поворотного кулака на кулак от 800-ой или даже от 400-ой платформы GM? Я думал об этом, когда у меня была Секвойя и меня бесило то, что у нее была 6-ти болтовая ступица уникального размера и не было никакого выбора литых дисков под этот размер, а родные 16-ые казались откровенно убогими. В итоге поставил план-шайбы, поменяв вылет и получи тем самым возможность ставить 20-е диски для Прадо. Но мысля про кулаки не ушла...
2007 Cadillac Escalade (black one)

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение delf66 »

Range писал(а):А что скажете про гипотетическую возможность замены поворотного кулака на кулак от 800-ой или даже от 400-ой платформы GM? Я думал об этом, когда у меня была Секвойя и меня бесило то, что у нее была 6-ти болтовая ступица уникального размера и не было никакого выбора литых дисков под этот размер, а родные 16-ые казались откровенно убогими. В итоге поставил план-шайбы, поменяв вылет и получи тем самым возможность ставить 20-е диски для Прадо. Но мысля про кулаки не ушла...
Смысл? Цена на ступицы для 800 и 900 серии одинакова.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение Range »

delf66 писал(а):Смысл? Цена на ступицы для 800 и 900 серии одинакова.
Согласен. Разница в цене оригинальных ступиц невелика. А если поискать вариант с кулаками других тяжелых джипов, где меняют только подшипник? Того же Крузера? Переделок много потребуется?
2007 Cadillac Escalade (black one)

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение Khatet745 »

Range писал(а):
delf66 писал(а):Смысл? Цена на ступицы для 800 и 900 серии одинакова.
Согласен. Разница в цене оригинальных ступиц невелика. А если поискать вариант с кулаками других тяжелых джипов, где меняют только подшипник? Того же Крузера? Переделок много потребуется?
Или уаз патриот например? ;)

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение Range »

Khatet745 писал(а):Или уаз патриот например? ;)
Он весит свыше трех тонн? Мощность двигателя превышает 300 "лошадей"? Его передняя ступица и поворотные кулаки изготовлены за рубежом? Если ответы положительны, почему бы нет?

UPD: УДАЛЕНО! Такие выражения на форуме недопустимы.
2007 Cadillac Escalade (black one)

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение delf66 »

Range писал(а):
Khatet745 писал(а):Или уаз патриот например? ;)
Он весит свыше трех тонн? Мощность двигателя превышает 300 "лошадей"? Его передняя ступица и поворотные кулаки изготовлены за рубежом? Если ответы положительны, почему бы нет?
Если менять кулак, то нужно будет менять все рычаги/привода/редуктор. Слишком много нюансов и сложностей при реализации. Если меняем ступицы спереди и изменяем разболтовку/вылет, то тоже самое нужно сделать и с задними ступицами, чтобы использовать одинаковые диски на обеих осях :) ценник в итоге получаем космос.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение вадим »

Не надо мешать творчеству масс. Человек все делает искренне. Имеет на творчество полное право. К чему заносчивость?

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение Khatet745 »

вадим писал(а):Не надо мешать творчеству масс. Человек все делает искренне. Имеет на творчество полное право. К чему заносчивость?
Изготовление ступици со сменным подшипником отличная идея, но колхозить ступицы от других авто, изменяя вылеты и сверловки - это с родни сделать забор воздуха для ДВС из салона :)

Ступица сама стоит не дешево, при этом ходит оригинал ну очень долго. Какой экономический смысл покупать ступицу от др авто, если это не уаз патриот, сама ступица будет стоит денег, эти деньги можно потратить на правильную ступицу и ее хватит на "ваш век владения", ну если вы не будете передавать авто по наследству ;)

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение вадим »

Khatet745 писал(а):
вадим писал(а):Не надо мешать творчеству масс. Человек все делает искренне. Имеет на творчество полное право. К чему заносчивость?
Изготовление ступици со сменным подшипником отличная идея, но колхозить ступицы от других авто, изменяя вылеты и сверловки - это с родни сделать забор воздуха для ДВС из салона :)

Ступица сама стоит не дешево, при этом ходит оригинал ну очень долго. Какой экономический смысл покупать ступицу от др авто, если это не уаз патриот, сама ступица будет стоит денег, эти деньги можно потратить на правильную ступицу и ее хватит на "ваш век владения", ну если вы не будете передавать авто по наследству ;)
Рассуждения резонные, даже не вопрос. Я лучше поставлю ступицу по VIN. Бывает у человека запал. Он ведь не предлагает конкретно Вам купить восстановленную. В данном случае Дмитрий экспериментирует. Что в этом плохого доя Вас, я не понимаю. Земля от этого, поверьте, орбиту не изменит. Молодость, она штука упертая и вряд ли Ваш напор приостановит парня. Я, лично, за его эксперименты. Тем более готового результата на публику еще не вынесли. Я думаю, что человек отдает себе отчет, что он делает.

Ответить