Амортизаторы задние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Range »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):А кто знает, у магнетиков сильное отличие от амортов с простой жидкостью при эксплуатации?
IMHO, только в цене.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Сообщение Range »

https://www.arnottindustries.com/part_C" target="_blank ... d1257.html

На мой взгляд, прекрасная альтернатива родным амортам - бюджетный вариант "поставить и забыть". Весь комплект килограмм тридцать? - везти пароходом весьма доступно.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Ссылка не бьет.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Рекомендую задуматься, почему в описании восстановления несколько раз сказано про эир шок, нью рубер эир спринг, но нет ни одного упоминания, как они они восстанавливают сам аморт.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение rewers22 »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):А кто знает, у магнетиков сильное отличие от амортов с простой жидкостью при эксплуатации?
Я знаю. Магнетики мягче когда надо, и жестче когда этого от них требуется.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

rewers22 писал(а):Я знаю. Магнетики мягче когда надо, и жестче когда этого от них требуется.
Я читал про их работу, интересен опыт в сравнении, сильно чувствуется разница или нет.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Range »

rewers22 писал(а):Рекомендую задуматься, почему в описании восстановления несколько раз сказано про эир шок, нью рубер эир спринг, но нет ни одного упоминания, как они они восстанавливают сам аморт.
Скорее всего, они не восстанавливают специальную жидкость внутри аморта, а только меняют пневмооснастку (баллон). Возможно, эта самая жидкость не страдает, страдает пневма?

Зачем упоминать о деталях технологического процесса? Патент, к примеру, какой-нибудь. Да обычного потребителя, тем более, в Штатах, это просто не интересует - интересует разница в цене у Арнотта и у официального дилера.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Кто бы еще рассказал сколько работает восстановленный. Мы тут рассуждаем чисто теоретически.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Re:

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Range писал(а):
rewers22 писал(а):Рекомендую задуматься почему в описании восстановления несколько раз сказано про эир шок, нью рубер эир спринг, но нет ни одного упоминания, как они они восстанавливают сам аморт.
Скорее всего, они не восстанавливают специальную жидкость внутри аморта, а только меняют пневмооснастку (баллон). Возможно, эта самая жидкость не страдает, страдает пневма? Зачем упоминать о деталях технологического процесса? Патент, к примеру, какой-нибудь. Да обычного потребителя, тем более, в Штатах, это просто не интересует - интересует разница в цене у Арнотта и у официального дилера.
У меня в гараже валяется аморт, и баллон порванный, и жидкость на хрен вытекла. Старый хозяин взамен целый аморт отдал.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Range »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Ссылка не бьет.
Пардон, я не в курсе, почему не открывается - копировал и сохранял обычным порядком. Там речь о бюджетном комплекте замены подвески Эскалэйда за 500 баксов (4 аморта, пружины и "обманка").
Последний раз редактировалось Range 29 мар 2016 21:11, всего редактировалось 1 раз.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Ответить