+1вадим писал(а):Я думаю, что человек отдает себе отчет, что он делает.
Нужна ступица на эксперименты
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Нужна ступица на эксперименты
Re: Нужна ступица на эксперименты
На сколько я понял Khatet745 только за качественный ремонт той же ступицы, он не видит смысла менять из за ступиц кулаки и прочее, так как это с финансовой точки зрения не целесообразно и будет проще и дешевле просто поставить оригинальную ступицувадим писал(а):Рассуждения резонные, даже не вопрос. Я лучше поставлю ступицу по VIN. Бывает у человека запал. Он ведь не предлагает конкретно Вам купить восстановленную. В данном случае Дмитрий экспериментирует. Что в этом плохого доя Вас, я не понимаю. Земля от этого, поверьте, орбиту не изменит. Молодость, она штука упертая и вряд ли Ваш напор приостановит парня. Я, лично, за его эксперименты. Тем более готового результата на публику еще не вынесли. Я думаю, что человек отдает себе отчет, что он делает.Khatet745 писал(а): Изготовление ступици со сменным подшипником отличная идея, но колхозить ступицы от других авто, изменяя вылеты и сверловки - это с родни сделать забор воздуха для ДВС из салона
Ступица сама стоит не дешево, при этом ходит оригинал ну очень долго. Какой экономический смысл покупать ступицу от др авто, если это не уаз патриот, сама ступица будет стоит денег, эти деньги можно потратить на правильную ступицу и ее хватит на "ваш век владения", ну если вы не будете передавать авто по наследству
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Нужна ступица на эксперименты
Жесть. Я думал, меняй кулак и вперед. Проще говоря, это экономически нецелесообразно.delf66 писал(а): Если менять кулак, то нужно будет менять все рычаги/привода/редуктор. Слишком много нюансов и сложностей при реализации. Если меняем ступицы спереди и изменяем разболтовку/вылет, то тоже самое нужно сделать и с задними ступицами, чтобы использовать одинаковые диски на обеих осяхценник в итоге получаем космос.
2007 Cadillac Escalade (black one)
Re: Нужна ступица на эксперименты
У всех кулаки разные, точки крепления рычагов, количество рычагов, диаметр приводов и прочее, и прочее.Range писал(а):Жесть. Я думал, меняй кулак и вперед. Проще говоря, это экономически нецелесообразно.delf66 писал(а):Если менять кулак, то нужно будет менять все рычаги/привода/редуктор. Слишком много нюансов и сложностей при реализации. Если меняем ступицы спереди и изменяем разболтовку/вылет, то тоже самое нужно сделать и с задними ступицами, чтобы использовать одинаковые диски на обеих осяхценник в итоге получаем космос.
Re: Нужна ступица на эксперименты
Дико извиняюсь, Ступица уже установлена, откатал порядка 500км, ведёт себя отлично! Ни люфтов ни гуля нет, времени нахватает все расписать. Самое сложное было подобрать пыльники на подшипники. В выходные постараюсь сделать схемку и выложить на обозрение.DeQueller писал(а):Ждем продолжения!delf66 писал(а):![]()
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Нужна ступица на эксперименты
Интересно. Сколько проходит тоже интересно. Вдруг больше оригинала.delf66 писал(а):Дико извиняюсь, Ступица уже установлена, откатал порядка 500км, ведёт себя отлично! Ни люфтов ни гуля нет, времени нахватает все расписать. Самое сложное было подобрать пыльники на подшипники. В выходные постараюсь сделать схемку и выложить на обозрение.
Re: Нужна ступица на эксперименты
Масленку бы туда еще вколхозить.Ghostbusters писал(а):Интересно. Сколько проходит тоже интересно. Вдруг больше оригинала.delf66 писал(а):Дико извиняюсь, Ступица уже установлена, откатал порядка 500км, ведёт себя отлично! Ни люфтов ни гуля нет, времени нахватает все расписать. Самое сложное было подобрать пыльники на подшипники. В выходные постараюсь сделать схемку и выложить на обозрение.
Re: Нужна ступица на эксперименты
Добавлять смазку можно и с оригиналом, через отверстие под датчик ABS.Khatet745 писал(а):Масленку бы туда еще вколхозитьGhostbusters писал(а):Интересно. Сколько проходит тоже интересно. Вдруг больше оригинала.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Нужна ступица на эксперименты
Так, а что полагается инвесторам?
Вспоминаю иногда. Думал, вот все, товарищ сдулся, а он 5000 км счастливых накатал. Срок однако.


Последний раз редактировалось вадим 19 май 2016 15:01, всего редактировалось 1 раз.