Амортизаторы задние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Range »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):(...) У меня в гараже валяется аморт, и баллон порваный, и жидкость на хрен вытекла. Старый хозяин взамен целый аморт отдал.
Скорее всего, Арнотт заливает в бэушные аморты обычное новое масло для амортов без металлического наполнителя (magnetic ride), плюс ставят новые баллоны. В итоге, вместе с компрессором получается чуть более дешевая замена оригиналу.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Range »

вадим писал(а):Кто бы еще рассказал сколько работает восстановленный. Мы тут рассуждаем чисто теоретически.
Думаю, в отношении именно восстановленных Арноттом это будет проблематичным - из России никто не будет высылать им убитые в надежде получить скидку за восстановленные. Проще новые у них заказать или конверсионный комплект.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Range »

Тут видео о том, как работает система амортов Magnetic Ride Control:

https://media.gm.com/media/us/en/gm/bcp ... saOff.html" target="_blank
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение rewers22 »

Range писал(а):Скорее всего, они не восстанавливают специальную жидкость внутри аморта, а только меняют пневмооснастку (баллон). Возможно, эта самая жидкость не страдает, страдает пневма?

Зачем упоминать о деталях технологического процесса? Патент, к примеру, какой-нибудь. Да обычного потребителя, тем более, в Штатах, это просто не интересует - интересует разница в цене у Арнотта и у официального дилера.
Не скорее всего, а точно они вообще не трогают сам аморт. Я еще раз вам скажу, что арнотт во общем то фирма работающая с пневмой, они так и называются "арнотт аир суспеншн корп".
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение rewers22 »

Range писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):(...) У меня в гараже валяется аморт, и баллон порваный, и жидкость на хрен вытекла. Старый хозяин взамен целый аморт отдал.
Скорее всего, Арнотт заливает в бэушные аморты обычное новое масло для амортов без металлического наполнителя (magnetic ride) плюс ставят новые баллоны - в итоге вместе с компрессором получается чуть более дешевая замена оригиналу.
Это невозможно без глобальной переделки самого аморта.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Range »

rewers22 писал(а):Не скорее всего, а точно они вообще не трогают сам аморт. Я еще раз вам скажу, что арнотт во общем то фирма работающая с пневмой, они так и называются "арнотт аир суспеншн корп".
Возможно. О таком варианте я уже упомянул (про замену только пневмоэлементов).

Это заблуждение - я про то, что Арнотт работает только с пневмой. Они начинали с пневмы, потому что других типов подвесок на тот момент (кроме обычной и пневматической) не было, отсюда и название компании из реалий 80-ых прошлого века. Потом появились Magnetic Ride Control (спецжидкость плюс пневма), Active Body Control (гидравлика Мерседеса) и др., детали которых они также ребилдят.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение rewers22 »

Госпадя...

Ну что они там пребилдят у мерса? Написано же - разобрали (стойку с аирмешком в сборе), тщательно ПРОВЕРИЛИ, покрасили и собрали с новым супер пупер уретановым уплотнением. Не лезут они в гидру - эта совершенно другая сфера деятельности. Аморты они покупают готовые или под ребилд.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Range »

rewers22 писал(а):Госпадя... Ну что они там пребилдят у мерса? Написано же - разобрали (стойку с аирмешком в сборе), тщательно ПРОВЕРИЛИ, покрасили и собрали с новым супер пупер уретановым уплотнением. Не лезут они в гидру - эта совершенно другая сфера деятельности. Аморты они покупают готовые или под ребилд.
Причем тут господь?

Стойки подвески ABC Мерседеса ребилдят, которые как раз таки гидравлические, без "аирмешков":

https://www.arnottindustries.com/part_M" target="_blank ... id143.html

"Arnott now offers a completely rebuilt Right Front OE Active Body Control (ABC) Right Front strut for the 2000-2002 Mercedes-Benz S-Class with Chassis Numbers (last six of VIN) up to 290213. Each Mercedes strut is painstakingly disassembled and rebuilt from the ground up and includes Arnott's exclusive, nearly indestructible, polyurethane seal which should provide many years of useful life. "

"Арнотт предлагает полностью перебранную .... АВС .... стойку".
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ghostbusters »

Range писал(а):
КУДЫНАС писал(а):Лично моё мнение: тащить восстановленное Б/У из Штатов (разница не велика) :bad: А вот через 10т.км. они сдохнут и пойдёте за новыми (неужто второй раз купите) :yes: :yes: :yes: Когда подошва на ботинках пришла в негодность или носки протёрлись до дыр! Чё делаете?
Лично я, иду за новыми! :yes: :yes: :yes:
Пример не совсем удачный. Туфли британских и итальянских мастерских (не китайский ширпотреб, "сделанный в Белоруссии") еще как ремонтируют, меняя кожаную подошву на новую и восстанавливая детали верха. Правда, это может показаться дорого, если не знать стоимость новой пары. То же самое с железками. Именно поэтому грамотно, в заводских условиях восстановленный аморт стоит не намного дешевле нового.
Хм, а ведь есть такое. У супруги бывший начальник покупал такие туфли и по меркам, когда их брали порядка 10 лет назад за 25000 рублей, это было очень дорого, ремонт заключался именно в замене подошвы. Сорри за оффтоп...

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение rewers22 »

Range писал(а):
rewers22 писал(а):Госпадя... Ну что они там пребилдят у мерса? Написано же - разобрали (стойку с аирмешком в сборе), тщательно ПРОВЕРИЛИ, покрасили и собрали с новым супер пупер уретановым уплотнением. Не лезут они в гидру - эта совершенно другая сфера деятельности. Аморты они покупают готовые или под ребилд.
Причем тут господь?

Стойки подвески ABC Мерседеса ребилдят, которые как раз таки гидравлические, без "аирмешков":

https://www.arnottindustries.com/part_M" target="_blank ... id143.html

"Arnott now offers a completely rebuilt Right Front OE Active Body Control (ABC) Right Front strut for the 2000-2002 Mercedes-Benz S-Class with Chassis Numbers (last six of VIN) up to 290213. Each Mercedes strut is painstakingly disassembled and rebuilt from the ground up and includes Arnott's exclusive, nearly indestructible, polyurethane seal which should provide many years of useful life. "

"Арнотт предлагает полностью перебранную .... АВС .... стойку".
А вас опять таки не удивляет что описаны только замененые мешки - про сам таки аморт там ни слова? Да и подраздел называется мерс аир суспеншн партс?
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Ответить