Увы, пока только 500км.вадим писал(а):Так, а что полагается инвесторам?![]()
Вспоминаю иногда. Думал, вот все, товарищ сдулся, а он 5000 км счастливых накатал. Срок однако.
Нужна ступица на эксперименты
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Нужна ступица на эксперименты
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Нужна ступица на эксперименты
Полагается Слава и Почёт!вадим писал(а):Так, а что полагается инвесторам?


- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Нужна ступица на эксперименты
Автор молчит. Слава Почет. Новое имя в нашей жизни.
Re: Нужна ступица на эксперименты
Автор за рулём едетвадим писал(а):Автор молчит. Слава Почет. Новое имя в нашей жизни.

По поводу инвесторов. Респект и уважуха! Ваше имя попадёт в аналлы форума на века

- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5712
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Нужна ступица на эксперименты
Думается инвестор туда не хотел попадатьdelf66 писал(а):Автор за рулём едетвадим писал(а):Автор молчит. Слава Почет. Новое имя в нашей жизни.По поводу инвесторов. Респект и уважуха! Ваше имя попадёт в аналлы форума на века
, а так же появилась общедоступная инфа по ремонтопригодности ступиц!!!


А если серьезно, то да, интересны детали.
Последний раз редактировалось СЭМ СИБИРСКИЙ 19 май 2016 17:16, всего редактировалось 1 раз.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Нужна ступица на эксперименты
На века не рассчитывал. Был большой интерес к самой идее и желание просто помочь.delf66 писал(а):Автор за рулём едетвадим писал(а):Автор молчит. Слава Почет. Новое имя в нашей жизни.По поводу инвесторов. Респект и уважуха! Ваше имя попадёт в аналлы форума на века
, а так же появилась общедоступная инфа по ремонтопригодности ступиц!!!
Re: Нужна ступица на эксперименты
Ну что товарищи, появилось свободное время написать отчет. Напомню что для переделки ступицы нам понадобятся 2 подшипника с каталожными номерами 33110, сама ступица, токарь.
Для увеличения фотографий нажмите на нее:
1002
схема собранной ступицы
1003
схема ступицы разбита на внутреннюю и внешнюю часть, чтобы для лучшего понимания
998
составные части ступицы
1001
ступица в сборе
1000
еще ступица в сборе
Для регулировки ступицы использовалось проставочное кольцо (порядка 3-4мм) толщина кольца подбиралась на собранной ступице, зажатой в 3-х тонный пресс. Получается что проставочное кольцо подбирается один раз, в дальнейшем регулировка не потребуется, просто меняем подшипники и ставим все на место.
По словам мастера самое геморное было подобрать пыльники подшипников, к сожалению готового варианта нет, тк собрали из того что было в закромах у мастера.
Для фиксации ступичной гайки использовали фиксатор резьбы неразьемный (фото ниже).
997
Пока проехал порядка 700 км, трасса/город по разбитым уральским дорогам на 22 колесах. Ни люфта ни постороннего шума не обнаружено.
Для увеличения фотографий нажмите на нее:
1002
схема собранной ступицы
1003
схема ступицы разбита на внутреннюю и внешнюю часть, чтобы для лучшего понимания
998
составные части ступицы
1001
ступица в сборе
1000
еще ступица в сборе
Для регулировки ступицы использовалось проставочное кольцо (порядка 3-4мм) толщина кольца подбиралась на собранной ступице, зажатой в 3-х тонный пресс. Получается что проставочное кольцо подбирается один раз, в дальнейшем регулировка не потребуется, просто меняем подшипники и ставим все на место.
По словам мастера самое геморное было подобрать пыльники подшипников, к сожалению готового варианта нет, тк собрали из того что было в закромах у мастера.
Для фиксации ступичной гайки использовали фиксатор резьбы неразьемный (фото ниже).
997
Пока проехал порядка 700 км, трасса/город по разбитым уральским дорогам на 22 колесах. Ни люфта ни постороннего шума не обнаружено.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Нужна ступица на эксперименты
700 км маловато конечно. Требуется больший срок. В узел внесены конструкторские изменения. Никто не уверен в надежности.
Re: Нужна ступица на эксперименты
А если без пыльников, подобрать закрытие подшипники?