Нужна ступица на эксперименты

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение Ghostbusters »

вадим писал(а):Так, а что полагается инвесторам? :ROFL: :crazy: Вспоминаю иногда. Думал, вот все, товарищ сдулся, а он 5000 км счастливых накатал. Срок однако.
Увы, пока только 500км.

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение Skyline04 »

вадим писал(а):Так, а что полагается инвесторам?
Полагается Слава и Почёт! :yes: На инвесторах и экспериментаторах, технически опытных и не очень людях и держится форум! Вы его стержни! :beer:

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение вадим »

Автор молчит. Слава Почет. Новое имя в нашей жизни.

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение delf66 »

вадим писал(а):Автор молчит. Слава Почет. Новое имя в нашей жизни.
Автор за рулём едет :)

По поводу инвесторов. Респект и уважуха! Ваше имя попадёт в аналлы форума на века :) , а так же появилась общедоступная инфа по ремонтопригодности ступиц!!!

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

delf66 писал(а):
вадим писал(а):Автор молчит. Слава Почет. Новое имя в нашей жизни.
Автор за рулём едет :) По поводу инвесторов. Респект и уважуха! Ваше имя попадёт в аналлы форума на века :) , а так же появилась общедоступная инфа по ремонтопригодности ступиц!!!
Думается инвестор туда не хотел попадать :ooops: :crazy:
А если серьезно, то да, интересны детали.
Последний раз редактировалось СЭМ СИБИРСКИЙ 19 май 2016 17:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение вадим »

delf66 писал(а):
вадим писал(а):Автор молчит. Слава Почет. Новое имя в нашей жизни.
Автор за рулём едет :) По поводу инвесторов. Респект и уважуха! Ваше имя попадёт в аналлы форума на века :) , а так же появилась общедоступная инфа по ремонтопригодности ступиц!!!
На века не рассчитывал. Был большой интерес к самой идее и желание просто помочь.

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Сообщение delf66 »

Прошу простить, речь шла про анналы, за рулём не уследил что накалякал.. Спасибо короче!

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение delf66 »

Ну что товарищи, появилось свободное время написать отчет. Напомню что для переделки ступицы нам понадобятся 2 подшипника с каталожными номерами 33110, сама ступица, токарь.

Для увеличения фотографий нажмите на нее:

1002
схема собранной ступицы
1003
схема ступицы разбита на внутреннюю и внешнюю часть, чтобы для лучшего понимания
998
составные части ступицы
1001
ступица в сборе
1000
еще ступица в сборе

Для регулировки ступицы использовалось проставочное кольцо (порядка 3-4мм) толщина кольца подбиралась на собранной ступице, зажатой в 3-х тонный пресс. Получается что проставочное кольцо подбирается один раз, в дальнейшем регулировка не потребуется, просто меняем подшипники и ставим все на место.

По словам мастера самое геморное было подобрать пыльники подшипников, к сожалению готового варианта нет, тк собрали из того что было в закромах у мастера.

Для фиксации ступичной гайки использовали фиксатор резьбы неразьемный (фото ниже).
997

Пока проехал порядка 700 км, трасса/город по разбитым уральским дорогам на 22 колесах. Ни люфта ни постороннего шума не обнаружено.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение вадим »

700 км маловато конечно. Требуется больший срок. В узел внесены конструкторские изменения. Никто не уверен в надежности.

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение Khatet745 »

А если без пыльников, подобрать закрытие подшипники?

Ответить