Амортизаторы задние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Range »

rewers22 писал(а):А вас опять таки не удивляет что описаны только замененые мешки - про сам таки аморт там ни слова? Да и подраздел называется мерс аир суспеншн партс?
Меня удивляет другое: где Вы в описании работ Арнотта по мерседесовской АВС вообще увидели упоминание о "мешках" (баллонах)? Они там конструктивно не предусмотрены - пружины стоят, т.е. в описании упомянуты только работы со стойкой и ее детали.

Название подраздела - всего лишь следствие того, что подавляющее большинство Мерседесов, не считая обычной подвески, выпускают и продают именно на пневме, а сложной подвеской АВС в базе оборудованы лишь купе, родстер, 600-ый (реже - 500ый) и их АМГ-версии - количественно их на порядок (в десятки раз) меньше других кузовов этой марки на пневме.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение rewers22 »

Range писал(а):Меня удивляет другое: где Вы в описании работ Арнотта по мерседесовской АВС вообще увидели упоминание о "мешках" (баллонах)? Они там конструктивно не предусмотрены - пружины стоят, т.е. в описании упомянуты только работы со стойкой и ее детали.
Название подраздела - всего лишь следствие того, что подавляющее большинство Мерседесов, не считая обычной подвески, выпускают и продают именно на пневме, а сложной подвеской АВС в базе оборудованы лишь купе, родстер, 600-ый (реже - 500ый) и их АМГ-версии - количественно их на порядок (в десятки раз) меньше других кузовов этой марки на пневме.
ОК.
Но я вам таки опять скажу, что именно амортизаторы они не чинят! :) Чинят они ту часть, которая является элементом жесткости, а именно, камеру гидроакумулятора, сам аморт, который находится внутри - они не трогают.

Если что, вот описание системы с АВС: http://benz-club.org/index.php/technolo" target="_blank ... suspension
Арнот не чинят сами амртизаторы как устройства гашения колебаний - вот рисунок системы с авс Изображение
так вот арноты чинят элемент номер 40, элемент 41, только проверяют.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Range »

rewers22 писал(а):
Range писал(а):Меня удивляет другое: где Вы в описании работ Арнотта по мерседесовской АВС вообще увидели упоминание о "мешках" (баллонах)? Они там конструктивно не предусмотрены - пружины стоят, т.е. в описании упомянуты только работы со стойкой и ее детали.
Название подраздела - всего лишь следствие того, что подавляющее большинство Мерседесов, не считая обычной подвески, выпускают и продают именно на пневме, а сложной подвеской АВС в базе оборудованы лишь купе, родстер, 600-ый (реже - 500ый) и их АМГ-версии - количественно их на порядок (в десятки раз) меньше других кузовов этой марки на пневме.
ОК.
Но я вам таки опять скажу, что именно амортизаторы они не чинят! :) Чинят они ту часть, которая является элементом жесткости, а именно, камеру гидроакумулятора, сам аморт, который находится внутри - они не трогают.

Если что, вот описание системы с АВС: http://benz-club.org/index.php/technolo" target="_blank ... suspension
Арнот не чинят сами амртизаторы как устройства гашения колебаний - вот рисунок системы с авс
так вот арноты чинят элемент номер 40, элемент 41, только проверяют.
Вашему упрямству в отрицании очевидного можно только позавидовать. Стойка АВС Мерседеса - единый элемент подвески (один из четырех). Ковыряться в нюансах устройства мерсостойки и выяснять по чертежам, где заканчивается собственно амортизатор, а где начинается камера гидроаккумулятора - неблагодарное и никому на форуме неМерседеса не интересное занятие, все равно одно без другого в данном конкретном случае не фунциклирует, являя собой единый (стойка) конструктив. Если при дефектовке и восстановлении, как он это понимает, Арнотт что-то меняет, что-то чистит, что-то красит или что-то только проверяет - значит, по их разумению, для восстановления до рабочего состояния этого достаточно.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Про упрямство - взаимно! :)
Дело в том, что я в отличии от вас ЗНАЮ что делает Арнотт - я 4 года назад хотел стать их дистрибьютером. У нас коллеги поставщики деталек в штатах от них через пару заборов сидели тогда :) На карте можно глянуть 108-298 Sea Ray Drive FL :) Не вышло - потому как они хотят покупок сразу на мульён.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Range »

rewers22 писал(а):Про упрямство - взаимно! :) Дело в том что я в отличии от вас ЗНАЮ что делает Арнотт- я 4 года назад хотел стать их дистрибьютером. У нас коллеги поставщики деталек в штатах от них через пару заборов сидели тогда :) На карте можно глянуть 108-298 Sea Ray Drive FL :) не вышло - потому как они хотят покупок сразу на мульён.
А я как потребитель менял когда-то убитую глючную пневму Рендж Ровера на безпроблемный конверсионный комплект пружин с обманкой от Арнотта. Мне и остальным потребителям не нужно знать, что там буквально делает с амортизаторами Арнотт, если на выходе имеем то же самое изделие, но дешевле, чем у дилера. Потребитель по всему миру голосует рублем. Именно поэтому процветают АрноттИндастриз, СанкорИндастриз и Стратмастерз, а также их дистрибьютеры по миру - все они предлагают надежную замену заводской пневме или ее пружинные аналоги без гимора.

А что, в Питере контора, называвшая себя представителем Арнотта, прикрылась?
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Сообщение Range »

Судя по адресу, это партнер клуба?

http://arnott-moscow.ru/Katalog/CADILLA ... 2007-2011/" target="_blank
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Парни, вы не устали?
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение rewers22 »

Range писал(а):
rewers22 писал(а):Про упрямство - взаимно! :)Дело в том что я в отличии от вас ЗНАЮ что делает Арнотт- я 4 года назад хотел стать их дистрибьютером. У нас коллеги поставщики деталек в штатах от них через пару заборов сидели тогда :) На карте можно глянуть 108-298 Sea Ray Drive FL :)
не вышло - потому как они хотят покупок сразу на мульён.
А я как потребитель менял когда-то убитую глючную пневму Рендж Ровера на безпроблемный конверсионный комплект пружин с обманкой от Арнотта. Мне и остальным потребителям не нужно знать, что там буквально делает с амортизаторами Арнотт, если на выходе имеем то же самое изделие, но дешевле, чем у дилера. Потребитель по всему миру голосует рублем. Именно поэтому процветают АрноттИндастриз, СанкорИндастриз и Стратмастерз, а также их дистрибьютеры по миру - все они предлагают надежную замену заводской пневме или ее пружинные аналоги без гимора. А что, в Питере контора, называвшая себя представителем Арнотта, прикрылась?
Не ясно с чего вы так кипятитесь? Весь спор начался всего лишь с того, что я поправил вас в том, что арноты не чинят аморты с магнетиком, а только восстанавливают левелинг систем. Более того я даже не говорил, что ребилд не стоит того, чтоб его покупать...

Арнотт, в отличии от санкор и стратмастер - ДЕЛАЕТ собственную продукцию, а санкор и СМ - ну явные же говноделы. Там принцип простой - собрать самое дешевое (аморт+ пружина+арматурка) воедино, покрасить и перебрендировать. А пользователь всегда будет покупать самое дешевое в первую очередь в надежде на собственную звезду удачи...
КУДЫНАС писал(а):Парни, вы не устали?
Ну интересно ж ! :)
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re:

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

КУДЫНАС писал(а):Парни, вы не устали?
Я кстати много нового из их спора узнал!!! :)

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Range »

rewers22 писал(а): (...) Не ясно с чего вы так кипятитесь? Весь спор начался всего лишь с того, что я поправил вас в том, что арноты не чинят аморты с магнетиком, а только восстанавливают левелинг систем. Более того я даже не говорил, что ребилд не стоит того, чтоб его покупать...

Арнотт, в отличии от санкор и стратмастер - ДЕЛАЕТ собственную продукцию, а санкор и СМ - ну явные же говноделы. Там принцип простой - собрать самое дешевое (аморт+ пружина+арматурка) воедино, покрасить и перебрендировать. А пользователь всегда будет покупать самое дешевое в первую очередь в надежде на собственную звезду удачи...
Офф: Этот такой типичный для среднестатичного форума некрасивый примитивный жест - результат плохого воспитания или неуверенности в своей правоте? Я про то, каким образом в виртуальном пространстве участники, в данном случае - Вы, Rewers22, определяют эмоциональное ("кипятиться" и прочее) состояние собеседника? Из моих текстов, в отличие от Ваших (помните это Ваше "Госпидя..."), определить настроение собеседников в здравом уме и светлой памяти невозможно. Неприятно сталкиваться с подобным от софорумника.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Ответить