Меня удивляет другое: где Вы в описании работ Арнотта по мерседесовской АВС вообще увидели упоминание о "мешках" (баллонах)? Они там конструктивно не предусмотрены - пружины стоят, т.е. в описании упомянуты только работы со стойкой и ее детали.rewers22 писал(а):А вас опять таки не удивляет что описаны только замененые мешки - про сам таки аморт там ни слова? Да и подраздел называется мерс аир суспеншн партс?
Название подраздела - всего лишь следствие того, что подавляющее большинство Мерседесов, не считая обычной подвески, выпускают и продают именно на пневме, а сложной подвеской АВС в базе оборудованы лишь купе, родстер, 600-ый (реже - 500ый) и их АМГ-версии - количественно их на порядок (в десятки раз) меньше других кузовов этой марки на пневме.