Нужна ступица на эксперименты

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение delf66 »

вадим писал(а):700 км маловато конечно.Требуется больший срок.В узел внесены конструкторские изменения.Никто не уверен в надежности.
Согласен, время покажет, но по сути там ломаться нечему кроме как самим подшипникам..

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение delf66 »

Khatet745 писал(а):А если без пыльников, подобрать закрытие подшипники?
Не встречал таких, если они существуют то пыльники нафиг не нужны

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Бгыг.
Яркий пример когда труд квалифицированного рабочего за станком с ЧПУ стоит 20 баксов за день :)
В большинстве городов человек за ЧПУ эту работу даже себе делать не станет понимая, что если день работать, то заработаешь больше, чем стоит НОРМАЛЬНАЯ ступица :)

Ну и конструкция с 2 подшипниками с натягом ШРУСом и дистанционной шайбой...

Думаю, что во второй раз этот фокус даже ТС вряд ли станет повторять - купит Кетай и успокоится :)
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Re:

Сообщение delf66 »

rewers22 писал(а):Бгыг.
Яркий пример когда труд квалифицированного рабочего за станком с ЧПУ стоит 20 баксов за день :)
В большинстве городов человек за ЧПУ эту работу даже себе делать не станет понимая, что если день работать, то заработаешь больше, чем стоит НОРМАЛЬНАЯ ступица :)

Ну и конструкция с 2 подшипниками с натягом ШРУСом и дистанционной шайбой...

Думаю, что во второй раз этот фокус даже ТС вряд ли станет повторять - купит Кетай и успокоится :)
Не знаю как в Москве, в Екате все исчисляется в рублях, так же как и зп, а если токарю 3 месяца как не выплачивается зп, то он с удовольствием берётся и за любую работу за наличку.

На 300с экспериментировал с Китаем, ступицы любого китайского производителя ходили не больше 6 мес, на Эскалейде думаю ситуация не лучше.

По поводу второго раза наоборот планирую на днях переделать ещё одну ступицу, чтобы лежала про запас, т.к. боюсь что 2я проживет ещё недолго (хотя намеков пока нет).

Может расскажите поподробней, какие минусы и недоработки в конструкции вы увидели?

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re:

Сообщение Khatet745 »

rewers22 писал(а):Бгыг.
Яркий пример когда труд квалифицированного рабочего за станком с ЧПУ стоит 20 баксов за день :)
В большинстве городов человек за ЧПУ эту работу даже себе делать не станет понимая, что если день работать, то заработаешь больше, чем стоит НОРМАЛЬНАЯ ступица :)

Ну и конструкция с 2 подшипниками с натягом ШРУСом и дистанционной шайбой...

Думаю, что во второй раз этот фокус даже ТС вряд ли станет повторять - купит Кетай и успокоится :)
Ну что за бред из параллельной реальности, где рабочий на ЧПУ получает от 15000 руб. в день???
Во сне в Сколково?

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение вадим »

Если токарь из ЕБУРГА взялся и сделал это, значит это возможно. Теоретически возможно и в других городах и весях при наличии подобного токаря с необходимым станком, не обязательно с ЧПУ. У некоторых и в гаражах стоят и работают. Вопрос, а Вы стали бы это делать? Большинство пойдет и купит новую ступицу пусть и китайскую может быть, а кто-то и поэкспериментирует. Мы свободны в своем выборе, не так ли?

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение rewers22 »

Khatet745 писал(а):Ну что за бред из параллельной реальности, где рабочий на ЧПУ получает от 15000 руб. в день??? Во сне в Сколково?
Найди в Москве токаря на зарплату 120-140 тыщ. Ты удивишься, но это для этой профессии мало. У меня брат отца как раз станочник чпу, ему сейчас 66 лет, работает в автобусном парке 4 через 3 - у него оклад 114 тыщ.

Я и пишу, что в цивилизованных местах труд квалифицированного специалиста стоит дороже, и все это изобретательство которое к слову еще не проверено ресурсом - тупо не выгодно.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Сообщение delf66 »

Цивилизация определяется уровнем зп токаря?
Думаю я смогу найти и в Екате токаря с зп под 100, но надо ли мне это?
Тему считаю не зачем уводить в другое русло, к конструкции претензии есть?
По поводу испытаний время покажет, опять же повторюсь сломаться там может только подшипник, а он Японский отличного качества

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re:

Сообщение rewers22 »

delf66 писал(а):Цивилизация определяется уровнем зп токаря?
Думаю я смогу найти и в Екате токаря с зп под 100, но надо ли мне это?
Тему считаю не зачем уводить в другое русло, к конструкции претензии есть?
По поводу испытаний время покажет, опять же повторюсь сломаться там может только подшипник, а он Японский отличного качества.
Дело не в конструкции и другом русле, а в том, что даже ваш токарь скорее всего это повторять не станет. То есть серийности, и как следствие полезности, например нам москвичам ровно ноль. Что вообщем то и было изначально сказано. Из принципа и я могу починить ступицу, но объективно оцениваю цену собственного рабочего дня. И таки да - уровень цивилизации определяется уровнем зарплаты специалистов.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение вадим »

rewers22 писал(а):Дело не в конструкции и другом русле, а в том, что даже ваш токарь скорее всего это повторять не станет. То есть серийности, и как следствие полезности, например нам москвичам ровно ноль. Что вообщем то и было изначально сказано. Из принципа и я могу починить ступицу, но объективно оцениваю цену собственного рабочего дня. И таки да - уровень цивилизации определяется уровнем зарплаты специалистов.
В данном случае рассматривается вопрос о решении проблемы по замене ступицы. В Москве и Питере заморачиваться по такому решению никто не будет. Рассматриваем это как частный случай, имеющий место быть и может быть даже успешно примененный.

Ответить