Ghostbusters писал(а):(единственное, я объединил темы, чтобы все было в одном месте)
Дак я не против, главное чтоб народ видел!
Мне бы такой гаражик с инструментом и территорией, суперски написал все с иллюстрациями... А так, при переезде лет 15 назад продал отец гараж с кучей ништяков и инструмента, переехав в город из деревни
Очень разумное и бюджетное решение. Главное желание, и результат налицо. Если покупать новое оригинальное, то расходов что-то в районе 40т.р. Дальнейшая эксплуатация покажет ресурс такого решения. Так что ждем...
вадим писал(а):расходов что-то в районе 40т.р. Дальнейшая эксплуатация покажет ресурс такого решения. Так что ждем...
Пороги были перебраны 24.02.14. т.е. на данный момент без 9 дней как 1.5 года работают! Я считаю, что 1.5 года это показатель, + заменить алюминиевые вставки можно не снимая всей конструкции!
На соседнем форуме тоже сделали рем.комплекты, но там, я так понимаю, только через выпресовку, а это опять снимать всю конструкцию, чтобы от нее отсоединить сами петли! На данный момент одна петля на Тахыча стоит 28 000 рублей х на 4 петли = 112 000 рублей.
вадим писал(а):расходов что-то в районе 40т.р. Дальнейшая эксплуатация покажет ресурс такого решения. Так что ждем...
Пороги были перебраны 24.02.14. т.е. на данный момент без 9 дней как 1.5 года работают! Я считаю, что 1.5 года это показатель, + заменить алюминиевые вставки можно не снимая всей конструкции!
На соседнем форуме тоже сделали рем.комплекты, но там, я так понимаю, только через выпресовку, а это опять снимать всю конструкцию, чтобы от нее отсоединить сами петли! На данный момент одна петля на Тахыча стоит 28 000 рублей х на 4 петли = 112 000 рублей.
Основной причиной потери эксплуатационных свойств механизма привода подножки является грязь и увеличение трения, вплоть до заклинивания. Я так понимаю, что данная проблема здесь все равно присутствует.
Вопрос: за это время были ли отказы в работе, затруднительный возврат подножки?
То, что подножку снимать не нужно для профилактики, это большой плюс.
вадим писал(а):Вопрос: за это время были ли отказы в работе, затруднительный возврат подножки?
То, что подножку снимать не нужно для профилактики, это большой плюс.
Отказов в работе не было, подножки быстро выдвигаются и задвигаются! Но я раз в месяц в два, прыскаю выше указанной смазкой, грязь на петлях не скапливается!
вадим писал(а):Вопрос: за это время были ли отказы в работе, затруднительный возврат подножки? То, что подножку снимать не нужно для профилактики, это большой плюс.
Отказов в работе не было, подножки быстро выдвигаются и задвигаются! Но я раз в месяц в два, прыскаю выше указанной смазкой, грязь на петлях не скапливается!
Спасибо за информацию. Указанная смазка будет полезна и штатным механизмам. Главное - это борьба с пылью и грязью, и обеспечение безотказной работы, ну и профилактика в том числе. У официалов замена 100% и никакого устранения причин износа. Кстати и производитель ничего не указывает в объеме ТО. Считает одноразовым механизмом. У русских это не так.
Пороги после зимы "закисли". Открывались через раз. Хотя им всего чуть больше года. Ремонт одного порога обошелся в 4 тыс. Сейчас купили автомойку Керхер и решили раз в неделю промывать. А зимой, может, придется блокировать. Ну что поделать, если эта система придумывалась не для России...
Последний раз редактировалось 20142015 30 июн 2015 15:20, всего редактировалось 1 раз.
20142015 писал(а):Пороги после зимы "закисли". Открывались через раз. Хотя им всего чуть больше года. Ремонт одного порога обошелся в 4 тыс. Сейчас купили автомойку Керхер и решили раз в неделю промывать. А зимой, может, придется блокировать. Ну что поделать, если эта система придумывалась не для России...
Если на зиму заблокируешь, то готовься к переборке петель, после зимы ВАЩЕ не откроются! А то и так закиснут, что новые покупать придется!
20142015 писал(а):Пороги после зимы "закисли". Открывались через раз. Хотя им всего чуть больше года. Ремонт одного порога обошелся в 4 тыс. Сейчас купили автомойку Керхер и решили раз в неделю промывать. А зимой, может, придется блокировать. Ну что поделать, если эта система придумывалась не для России...
Если на зиму заблокируешь, то готовься к переборке петель, после зимы ВАЩЕ не откроются! А то и так закиснут, что новые покупать придется!
Механизмы должны работать до полного отказа. За это время проводится профилактика и устранение возникающих отказов. Иначе - смерть любому живому и неживому (механическому) организму или устройству. Помню, об этом еще в школе учили...
Последний раз редактировалось вадим 30 июн 2015 16:14, всего редактировалось 1 раз.
На панели приборов под кнопками управления есть длинная кнопка (справа) включения/отключения подножек. Причем индикация включения/отключения отсутствует. Попробуйте нажать (включить)
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения. Copyright (с) 16+
Эскалэйд клуб Эскалейд клуб Escalade club forum escalade forum cadillac форум escalade форум эскалэйд форум эскалейд форум эскалейд форум tahoe форум тахо cadillacclub escaladeclub tahoeclub clubcadillac clubescalade clubtahoe gmtclub clubgmt v8club сайт кадиллак эскалейд клуб кадиллак эскалейд клубcadillac escalade club посвящен кадиллак эскалейд cadillac escalade фото кадиллак эскалейд cadillac escalade новости кадиллак cadillac по производству кадиллак эскалейд cadillac escalade тест драйв кадиллак эскалейд cadillac escalade отзывы владельцев о Кадиллак эскалейд cadillac escalade цены и информация где можно купить кадиллак эскалейд cadillac escalade диагностика ремонт и техническое обслуживание кадиллак эскалейд cadillac escalade фото escalade фото эскалэйд фото эскалейд фото tahoe фото тахо