Страница 3 из 3

Re:

Добавлено: 12 авг 2017 17:46
loginza1617
rewers22 писал(а):Если насос с системой без обратки, то он сдохнет через пару дней, если его поменять на обычный. Там насос который умеет работать в PWM режиме - ему давление в системе регулируют с помощью увеличения или уменьшения тока с помощью ШИМ регулирования. Обычный моторчик от этого пухнет и дохнет.
Если же есть обратка, то можно "надоехать" любой погружной.
Когда я чистил сетку, то видел в стакане регулятор давления. Или перепускной клапан. Я думал , что он регулирует необходимое давление? Когда насос запитывали напрямую, то видно было, как через этот регулятор бенз лишний сливался. Или это не то?

Добавлено: 12 авг 2017 19:06
rewers22
Это регулятор давления. Только он регулятор АВАРИЙНОГО давления - он перепускать начинает при 6.5 атм.

У газовых машин часто сломан - он отламывает крепления рамки, которая держит сам регулятор. Происходит это потому что насосу приходится все время качать в "стену"- то есть до сброса аварийного давления как раз этим клапаном.

Давление в системе регулируется насосом - увеличивают или уменьшают его производительность.

Re:

Добавлено: 12 авг 2017 19:30
loginza1617
rewers22 писал(а):Это регулятор давления. Только он регулятор АВАРИЙНОГО давления - он перепускать начинает при 6.5 атм.

У газовых машин часто сломан - он отламывает крепления рамки, которая держит сам регулятор. Происходит это потому что насосу приходится все время качать в "стену"- то есть до сброса аварийного давления как раз этим клапаном.

Давление в системе регулируется насосом - увеличивают или уменьшают его производительность.
Получается мне сейчас никакой вообще насос погружной не подойдёт? Добраться до дома...