Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
- Yazhek
 - Опытный

 - Сообщения: 1499
 - Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
 - Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
 - Откуда: Крайний Север
 
Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Номера только после меня перепроверить надо)
			
			
									
									
						- вадим
 - Специалист

 - Сообщения: 4493
 - Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
 - Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
 - Откуда: пермь
 - Контактная информация:
 
Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Я себе с левой стороны от корейского производителя поставил. Типа оригинальный. Работает очень шустро. Лучше чем от Ренжа. Жаль с ебея не сохранилась ссылка. Старый просто рассыпался. Пять лет уже норм. А вот правый работает медленней. Пока оригинальный, не менялся. Машина 2008 г.Yazhek писал(а): ↑05 мар 2019 19:37По оригиналу не подскажу, но вот Vplgp0153 и Vplgp0136. Моторы от ренджа. Вот ролик по их замене https://youtu.be/Jc86KpZWlpo.
- waltrip
 - Участник

 - Сообщения: 142
 - Зарегистрирован: 21 апр 2016 19:26
 - Автомобиль: Кагдилаг эск*13 platina
 - Откуда: Ленинград
 
Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Мой опыт по порогам.
1.Поинт в том, что их обязательно надо обслуживать. Особенно правый.
2.Смена мотора не панацея.
3."Корейский" мотор = китайский с алика за 10к за пару.
4. Заклинившие петли отмокают неделю.
 
Смазанные петли = лекарство от всех болезней. Редуктор даже со слизанными шестеренками будет работать очень долго. Сам мотор (электрическая часть), кмк, вечен.
Чем чаще пороги открываются/закрываются, тем лучше.
Вроде истины и прописные, а следовать им начинаешь только после убогого вида машины с несложившимся порогом.
			
			
									
									
						1.Поинт в том, что их обязательно надо обслуживать. Особенно правый.
2.Смена мотора не панацея.
3."Корейский" мотор = китайский с алика за 10к за пару.
4. Заклинившие петли отмокают неделю.
Смазанные петли = лекарство от всех болезней. Редуктор даже со слизанными шестеренками будет работать очень долго. Сам мотор (электрическая часть), кмк, вечен.
Чем чаще пороги открываются/закрываются, тем лучше.
Вроде истины и прописные, а следовать им начинаешь только после убогого вида машины с несложившимся порогом.
Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Засвистел правый порог. Авилон приговорил мотор и петли скопом (зачем - х.з.) Пробег ровно 30, 2 раза обслуживал пороги за год эксплуатации. Удивил он меня конечно слегка.....
			
			
									
									
						- Skyline04
 - Эксперт

 - Сообщения: 5186
 - Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
 - Автомобиль: HUMMER H2
 - Откуда: Москва
 
Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Может быть какой то заводской брак всё таки. Поэтому пусть лучше меняют, раз гарантия действует.
			
			
									
									
						- вадим
 - Специалист

 - Сообщения: 4493
 - Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
 - Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
 - Откуда: пермь
 - Контактная информация:
 
Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Истину глаголешь, истину.waltrip писал(а): ↑26 апр 2019 15:09Мой опыт по порогам.
1.Поинт в том, что их обязательно надо обслуживать. Особенно правый.
2.Смена мотора не панацея.
3."Корейский" мотор = китайский с алика за 10к за пару.
4. Заклинившие петли отмокают неделю.
Смазанные петли = лекарство от всех болезней. Редуктор даже со слизанными шестеренками будет работать очень долго. Сам мотор (электрическая часть), кмк, вечен.
Чем чаще пороги открываются/закрываются, тем лучше.
Вроде истины и прописные, а следовать им начинаешь только после убогого вида машины с несложившимся порогом.
Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
По замене - Говорят втулки петли передней заскрипели (хотя брызговики стоят на авто). Все и работало бы дальше, но мне неприятно когда хоть что то скрипит в недешевой машине...
			
			
									
									
						- Skyline04
 - Эксперт

 - Сообщения: 5186
 - Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
 - Автомобиль: HUMMER H2
 - Откуда: Москва
 
Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Я так понял, что покупая новый Тахо или Эскалейд нужно быть полностью морально готовым часто ездить в сервис из за различных досадных мелочей. По крупному ничего у K2XX серии вроде не ломается,
			
			
									
									
						- СЭМ СИБИРСКИЙ
 - Эксперт

 - Сообщения: 5717
 - Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
 - Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
 - Откуда: Сибирь
 
