Амортизаторы задние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Range »

Vladimir71 писал(а):Передние 139104
Спасибо. Нашел их там же на рокауто - подороже, чем зад (98 баксов), но идут в сборе с пружиной. В принципе, для замены на оси - вполне доступно.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Vladimir71
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 апр 2015 00:26
Автомобиль: Тахо 900
Откуда: Кузнечное

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Vladimir71 »

Я зло не помню, я его записываю.

Аватара пользователя
artbyz
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 мар 2016 22:17

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение artbyz »

Я конечно понимаю, что з\ч сейчас дорого стоят, но на мрц реально можно ездить и управлять машинной на 150-200км в час, на обычных стойках. Если это конечно не специальные стойки, которые заменены вместе с пружинами на муг например, ездить быстро просто не возможно.

Vladimir71
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 апр 2015 00:26
Автомобиль: Тахо 900
Откуда: Кузнечное

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Vladimir71 »

Дануна, кто сказал, что быстро нельзя? тыщ 120 из 217 проехал без подкачки, в дальняк частенько езжу , все ок , как вкопанный , нашли панацею от всего – муг.
Я зло не помню, я его записываю.

Аватара пользователя
artbyz
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 мар 2016 22:17

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение artbyz »

Муг как пример, я не только про подкачку говорю, хотя без нее без замены пружины на усиленные при загрузке машина выглядит смешно еще задняя подвеска почти перестает работать. У каждого разное понимание управляемости. Но установка обычной не щтаной подвески с передним и сзади превращает эскалейд в машину умеющий двигаться только по прямой на скорости более 150км в час.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Range »

artbyz писал(а):Я конечно понимаю что з\ч сейчас дорого стоят, но на мрц реально можно ездить и управлять машинной на 150-200км в час, на обычных стойках если это конечно не специальные стойки которые заменены вместе с пружинами на муг например, ездить быстро просто не возможно.
В Москве и Московской области возможности, а тем более - необходимости ездить на скоростях свыше 120 км в час, нету. Только в эти выходные проехал почти 1000 км по Московской и Владимирской областям - какие там 150 км в час? Где? Разве что на секунды, ускоряясь при обгоне фуры? За пределами упомянутого региона, думаю, тоже - немецких автобанов в ближайшем будущем не предвидится, да и немцы гоняют по ним на других машинках. В Штатах за скорость под 200 км можно присесть. Это, естественно, при условии наличия у водителя развитого чувства сохранения своей жизни и жизни едущих с ним.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
artbyz
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 мар 2016 22:17

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение artbyz »

Range писал(а):В Москве и Московской области возможности, а тем более - необходимости ездить на скоростях свыше 120 км в час, нету. Только в эти выходные проехал почти 1000 км по Московской и Владимирской областям - какие там 150 км в час? Где? Разве что на секунды, ускоряясь при обгоне фуры? За пределами упомянутого региона, думаю, тоже - немецких автобанов в ближайшем будущем не предвидится, да и немцы гоняют по ним на других машинках. В Штатах за скорость под 200 км можно присесть. Это, естественно, при условии наличия у водителя развитого чувства сохранения своей жизни и жизни едущих с ним.
Езжу в Ярославль очень часто, рано утром местами еду по 10-20 минут на скорости 200 не сбавляя скорости еще и перестраиваюсь если какой ничуть чайник едет в левой полосе не 110. На срх ездил и под 240, но на эссе все же 240 уже плоховато, нижневальник плохо переваривая такую скорость, точнее долгие высокие обороты.
Последний раз редактировалось artbyz 02 май 2016 20:11, всего редактировалось 1 раз.

Vladimir71
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 апр 2015 00:26
Автомобиль: Тахо 900
Откуда: Кузнечное

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Vladimir71 »

artbyz писал(а):Муг как пример, я не только про подкачку говорю, хотя без нее без замены пружины на усиленные при загрузке машина выглядит смешно еще задняя подвеска почти перестает работать. У каждого разное понимание управляемости. Но установка обычной не щтаной подвески с передним и сзади превращает эскалейд в машину умеющий двигаться только по прямой на скорости более 150км в час.
Другие то джипы как ездят без подкачки с загруженным задом? Вроде никто не смеется :crazy:
Я зло не помню, я его записываю.

Аватара пользователя
artbyz
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 мар 2016 22:17

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение artbyz »

Vladimir71 писал(а):
artbyz писал(а):Муг как пример, я не только про подкачку говорю, хотя без нее без замены пружины на усиленные при загрузке машина выглядит смешно еще задняя подвеска почти перестает работать. У каждого разное понимание управляемости. Но установка обычной не щтаной подвески с передним и сзади превращает эскалейд в машину умеющий двигаться только по прямой на скорости более 150км в час.
Другие то джипы как ездят без подкачки с загруженным задом? Вроде никто не смеется :crazy:
Дак на других джипах подобного размера например GL стоит пневмо подвеска в круг которая выравнивает кузов. А там где не стоит, в зади стоят другие пружины которые не так проседают под весам.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Range »

artbyz писал(а): Езжу в Ярославль очень часто, рано утром местами еду по 10-20 минут на скорости 200 не сбавляя скорости еще и перестраиваюсь если какой ничуть чайник едет в левой полосе не 110. На срх ездил и под 240, но на эссе все же 240 уже плоховато, нижневальник плохо переваривая такую скорость, точнее долгие высокие обороты.
Хозяин - барин. Шансы уцелеть или выйти с минимальными потерями при внештатной ситуации на скоростях свыше 100-120 км в час резко уменьшаются, т.е. сводится на нет преимущество тяжелого джипа при аварии (уровень пассивной безопасности). И, самое главное, со всеми "гонщиками" я обычно встречаюсь где-нибудь впереди у очередного светофора, дорожного затыка и прочих дорожных неурядиц. Я уже не говорю о стрессе, который испытывает водитель, превышающий скоростной режим и хаотично меняющий полосы. Вразумительного ответа "нафига? (ради чего? роженица в авто?)" ни разу не слыхал.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Ответить