Амортизаторы задние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Vladimir71
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 апр 2015 00:26
Автомобиль: Тахо 900
Откуда: Кузнечное

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Vladimir71 »

Z71 без подкачки и дубовых пружин с завода идут и ничего так, никто не смеется. Америкосы себе авторайд не стали внедрять, зато нам впарили, чтобы мы прислушивались тарахтит ли компрессор при запуске или нет.
Я зло не помню, я его записываю.

Аватара пользователя
artbyz
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 мар 2016 22:17

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение artbyz »

Range писал(а):
artbyz писал(а):Езжу в Ярославль очень часто, рано утром местами еду по 10-20 минут на скорости 200 не сбавляя скорости еще и перестраиваюсь если какой ничуть чайник едет в левой полосе не 110. На срх ездил и под 240, но на эссе все же 240 уже плоховато, нижневальник плохо переваривая такую скорость, точнее долгие высокие обороты.
Хозяин - барин. Шансы уцелеть или выйти с минимальными потерями при внештатной ситуации на скоростях свыше 100-120 км в час резко уменьшаются, т.е. сводится на нет преимущество тяжелого джипа при аварии (уровень пассивной безопасности). И, самое главное, со всеми "гонщиками" я обычно встречаюсь где-нибудь впереди у очередного светофора, дорожного затыка и прочих дорожных неурядиц. Я уже не говорю о стрессе, который испытывает водитель, превышающий скоростной режим и хаотично меняющий полосы. Вразумительного ответа "нафига? (ради чего? роженица в авто?)" ни разу не слыхал.
Адреналин батенька, адреналин, люди себе еще в эскалед по 700-1000 лошадок делают и ездят на таких каждый день. Ну и не только на таких скоростях нужна мрц, на средних 60-120 она позволяет да же на таком здоровом мамонте как эск играть в шашечки. Но конечно для этого надо еще и стабилизаторы менять и тормоза 6-8 поршней ставить.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Range »

Vladimir71 писал(а):Z71 без подкачки и дубовых пружин с завода идут и ничего так, никто не смеется . Америкосы себе авторайд не стали внедрять, зато нам впарили, чтобы мы прислушивались тарахтит ли компрессор при запуске или нет.
Думаю, американцам не приходит в голову гонять под 200 км в час на траках с высоким центром тяжести по дорогам общего пользования в независимости от того, какие амморты стоят, поэтому тамошними проектировщиками брались в расчет совсем другие соображения в ходе придумок сложных стоек (улучшение управляемости на легальных скоростях под нагрузкой, с прицепом и т.д.). Это чисто российские забавы...
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
artbyz
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 мар 2016 22:17

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение artbyz »

Vladimir71 писал(а):Z71 без подкачки и дубовых пружин с завода идут и ничего так, никто не смеется . Америкосы себе авторайд не стали внедрять, зато нам впарили, чтобы мы прислушивались тарахтит ли компрессор при запуске или нет.
Я так понимаю люди такие машины в штатах покупают для езды не по хайвеем, эскалейдов вроле с такой подвеской не бывает

Аватара пользователя
artbyz
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 мар 2016 22:17

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение artbyz »

Range писал(а):
Vladimir71 писал(а):Z71 без подкачки и дубовых пружин с завода идут и ничего так, никто не смеется . Америкосы себе авторайд не стали внедрять, зато нам впарили, чтобы мы прислушивались тарахтит ли компрессор при запуске или нет.
Думаю, американцам не приходит в голову гонять под 200 км в час на траках с высоким центром тяжести по дорогам общего пользования в независимости от того, какие амморты стоят, поэтому тамошними проектировщиками брались в расчет совсем другие соображения в ходе придумок сложных стоек (улучшение управляемости на легальных скоростях под нагрузкой, с прицепом и т.д.). Это чисто российские забавы...
А вы в курсе, что на янковских эсках ограничитель стоит выше, чем на Калининград. Я в том году на срх1 ездил в Европу, спокойно кладешь на нем стрелку и едешь 250 по авто бану. В этом году собираюсь на эске в Европу.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Range »

artbyz писал(а):Адреналин батенька, адреналин, люди себе еще в эскалед по 700-1000 лошадок делают и ездят на таких каждый день. Ну и не только на таких скоростях нужна мрц, на средних 60-120 она позволяет да же на таком здоровом мамонте как эск играть в шашечки. Но конечно для этого надо еще и стабилизаторы менять и тормоза 6-8 поршней ставить.
Это дурь, уместная на закрытых догонялках Анлима, а не в на загородной трассе или в городском потоке. Надеюсь, скоро - по крайней мере в Москве - подобных неадекватов, страдающих от нехватки адреналина и умеющих играть в шашки только за рулем, будут переводить на пеший ход (камеры, скрытое патрулирование гайцов, доносы сознательных граждан с видеофиксацией). Дикарям на дорогах не место.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
artbyz
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 мар 2016 22:17

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение artbyz »

Range писал(а):Это дурь, уместная на закрытых догонялках Анлима, а не в на загородной трассе или в городском потоке. Надеюсь, скоро - по крайней мере в Москве - подобных неадекватов, страдающих от нехватки адреналина и умеющих играть в шашки только за рулем, будут переводить на пеший ход (камеры, скрытое патрулирование гайцов, доносы сознательных граждан с видеофиксацией). Дикарям на дорогах не место.
Всего лишь номера исключенные из списка и друзья там где надо и нет не каких проблем не будет. Но это уже действительно лирика не для данной темы. Знакомый у меня ездит каждый день на 800 сильном эске.

А по теме данного топика, я всего лишь пытаюсь донести, зачем покупать машину, которую нет возможности обслуживать без такого жесткого колхоза, как переваривание креплений стоек.
Последний раз редактировалось artbyz 02 май 2016 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Range »

artbyz писал(а):А вы в курсе, что на янковских эсках ограничитель стоит выше, чем на Калининград. Я в том году на срх1 ездил в Европу, спокойно кладешь на нем стрелку и едешь 250 по авто бану. В этом году собираюсь на эске в Европу.
Я в курсе, что в США его (ограничитель) можно вообще не ставить - там чудаков, стремящихся перейти на пеший ход, в массе своей нету, а за езду без прав ограничат не в способе передвижения, а в свободе передвигаться.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Range »

artbyz писал(а):Всего лишь номера исключенные из списка и друзья там где надо и нет не каких проблем не будет. Но это уже действительно лирика не для данной темы. Знакомый у меня ездит каждый день на 800 сильном эске. А по теме данного топика, я всего лишь пытаюсь донести, зачем покупать машину, которую нет возможности обслуживать без такого жесткого колхоза, как переваривание креплений стоек.
Откровенную уголовщину коррупционного толка комментировать не вижу смысла - асоциальные типы всегда были и будут.

Переделка креплений не имеет смысла и дело не в состоятельности владельца, так как есть вполне бюджетные варианты замены стоковых аммортов - те же Монро с рокауто (4 амморта плюс пружины на зад) за 285 плюс доставка (считал в "Академии" - на круг около 27 тысяч рублей, включая их интерес, с доставкой морем).
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
artbyz
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 мар 2016 22:17

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение artbyz »

Range писал(а):Откровенную уголовщину коррупционного толка комментировать не вижу смысла - асоциальные типы всегда были и будут. Переделка креплений не имеет смысла, так как есть вполне бюджетные варианты замены стоковых аммортов - те же Монро с рокауто (4 аммота плюс пружины на зад) за 285 плюс доставка (считал в "Академии" - на круг около 27 тысяч рублей, включая их интерес, с доставкой морем).
И во что превращается такая машина заваливаюзийся при перестроении крузак?

Ответить