Амортизаторы задние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Range »

Vladimir71 писал(а):Доставка сейчас оттуда уж очень дорогая :(
4 стойки и 2 пружины весят с упаковкой около 30 кг - по 270 рублей за кило морем за 1,5 месяца - терпимо. В Москве за такой комплект просят 45-50 тысяч - чистого навару продавцу 15-20 тысяч с комплекта. Уж лучше 20% отдать "академикам" за посредничество, не переплачивая 300 баксов неорганизованным посредникам.
2007 Cadillac Escalade (black one)

loituma
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 апр 2016 08:47

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение loituma »

Можно ругаться на колхоз конечно, жизнь то в нюансах. Во-первых, я ежедневно проезжаю по 150 км до работы и назад. На пустых стойках я вам скажу вообще не безопасно и прыгает он весело без стоек. Покуда вариантов замены в наличии не было пришлось так заколхозить.

Я ни в коем случае не призываю кого-либо делать так и не приветствую такого. Понятно, что закажу хотя бы замену и переставлю. Смысл был описать, чем голову обмануть...

Жизнь не много изменилась, сейчас все копейки собираю чтобы 2 прокатных стана купить, не до стоек пока.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Рустам »

loituma писал(а):Можно ругаться на колхоз конечно, жизнь то в нюансах. Во-первых, я ежедневно проезжаю по 150 км до работы и назад. На пустых стойках я вам скажу вообще не безопасно и прыгает он весело без стоек. Покуда вариантов замены в наличии не было пришлось так заколхозить.

Я ни в коем случае не призываю кого-либо делать так и не приветствую такого. Понятно, что закажу хотя бы замену и переставлю. Смысл был описать, чем голову обмануть...

Жизнь не много изменилась, сейчас все копейки собираю чтобы 2 прокатных стана купить, не до стоек пока.
Тоже в день проезжаю минимум 150км. Больше чем на полтора года баллонов не хватает. Ставил оригинал. Сейчас хочу поставить отдельно пневмобаллон и запитать от штатного компрессора, а амортизаторы магнетики оставить пока не потекут. Мое мнение - отдельно пневмобаллон и надёжней, и долговечней, и дешевле.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение delf66 »

Рустам писал(а):Тоже в день проезжаю минимум 150км. Больше чем на полтора года баллонов не хватает. Ставил оригинал. Сейчас хочу поставить отдельно пневмобаллон и запитать от штатного компрессора, а амортизаторы магнетики оставить пока не потекут. Мое мнение - отдельно пневмобаллон и надёжней, и долговечней, и дешевле.
Пневмобаллон в пружину или вместо?

Аватара пользователя
artbyz
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 мар 2016 22:17

Сообщение artbyz »

Походу сглазил, сегодня в детейлинг центре помыли машину и при отъезде загорелся сервис подвески. Компрессор качает, давление в стойках создает.
Кто подскажет сколько должно держатся давление на заглушенной машине?

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re:

Сообщение вадим »

artbyz писал(а):Походу сглазил, сегодня в детейлинг центре помыли машину и при отъезде загорелся сервис подвески. Компрессор качает, давление в стойках создает. Кто подскажет сколько должно держатся давление на заглушенной машине?
Компрессор включается чисто для выравнивания кузова по мере необходимости. Если подушки травят, то и включаться будет чаще. Вам надо проверить подушки на герметичность. Как выход из ситуации до замены амортов можно использовать герметик для шин Hi-Gear Gold. Какое-то время и давление держит и обеспечивает работу задних амортов. Можно и для профилактики, но все равно менять придется.

Аватара пользователя
artbyz
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 мар 2016 22:17

Re: Re:

Сообщение artbyz »

вадим писал(а):Компрессор включается чисто для выравнивания кузова по мере необходимости. Если подушки травят, то и включаться будет чаще. Вам надо проверить подушки на герметичность. Как выход из ситуации до замены амортов можно использовать герметик для шин Hi-Gear Gold. Какое-то время и давление держит и обеспечивает работу задних амортов. Можно и для профилактики, но все равно менять придется.
Герметичность то проверю в четверг, все ровно еду к Сергею реверсу, но я не заметил, что компрессор включается часто, по крайней мере 20 минут на заведенной машине он после завода влючился только при пуске. Но вот придя к машине через два часа и проверив баллоны они были пустые. Вопрос именно - сколько должно держатся давления в стойках после того как заглушил машину?

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Поделишься потом, чем дело кончилось. У меня дело вообще темное, то включается и все работает, то транспорант о неисправности. Уже съездил на диагностику и грешат на клапан сброса. Где-то контакт отвалился.

По поводу сколько держит? Если все исправно, то должны быть постоянно подкачены.Если пустые, значит не герметичны. Пока все работало, так и было. Смотрел за этим. Если компрессор часто включается, значит система не герметична.
Последний раз редактировалось вадим 03 май 2016 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
artbyz
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 мар 2016 22:17

Re:

Сообщение artbyz »

вадим писал(а):Поделишься потом, чем дело кончилось. У меня дело вообще темное, то включается и все работает, то транспорант о неисправности. Уже съездил на диагностику и грешат на клапан сброса. Где-то контакт отвалился. По поводу сколько держит? Если все исправно, то должны быть постоянно подкачены.Если пустые, значит не герметичны. Пока все работало, так и было. Смотрел за этим. Если компрессор часто включается, значит система не герметична.
Да стойки смотрели неделю назад при замене компрессора на новый, вроде все с ними хорошо было. Да и со старым компрессором который не работал, сервиса по подвеске не горело. А сейчас компрессор работает при заводе, а сервис подвески загорается еще до того как машину заведешь(при повороте ключа). Т.е походу проблема не в системе подкачки стоек. По поводу подушек в стойках при простое машины, завел машину компрессор накачал немного стойки(машина пустая) постоял минут 30 заведенный стойки не спустила. Заглушил машину, пришел проверит через 40 минут стойки спущены. Т.е такое чувство, что когда глушишь машину, какой-то клапан травит.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Рустам »

Рассматриваю варианты их пока 2 в пружину и в место отбойников. Кстати, в пружину для наших авто продаются и уже испытаны 3 года езды всё в порядке. Баллоны в пружину Аер Лифт 1000.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Ответить