Амортизаторы задние (варианты замены)
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Тоже планировал поставить в пружину, но вычитал отзыв что машина стала излишне жесткой. В итоге поставил задние пружины от американского Тахо и забил, пока все устраивает.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Очень далеко ушли. До сих пор не могу понять, куда бы разделить разговоры...artbyz писал(а):(...) Лан далеко от темы ушли. Модераторы ругаться будут
Давайте по теме пожалуйста, господа.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Всем привет. Предлагаю перенести разговоры по проблемам задних амортизаторов в тему "Воздушные подушки задних амортизаторов" http://escaladeclub.su/viewtopic.php?f=8&t=303. В основном все проблемы связаны с компрессором подкачки и состоянием подушек.
-
- Посетитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 22 апр 2015 00:26
- Автомобиль: Тахо 900
- Откуда: Кузнечное
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
acdelco 540-438 тоже подходят на наши машины, без подкачки, 13 т.р. с доставкой с Америки за пару.
Я зло не помню, я его записываю.
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Под них надо еще и пружины менять на усиленные, например от аваланчаVladimir71 писал(а):acdelco 540-438 тоже подходят на наши машины, без подкачки, 13 т.р. с доставкой с Америки за пару.
-
- Посетитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 22 апр 2015 00:26
- Автомобиль: Тахо 900
- Откуда: Кузнечное
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Не обязательно усиленные, можно просто от Z71
Я зло не помню, я его записываю.
- GMMastiff
- Бывалый
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 06 апр 2016 15:57
- Автомобиль: Avalanche(был)/Tahoe840(н.в.)/Escalade(будет)
- Откуда: Мск-СПб
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
artbyz писал(а):Под них надо еще и пружины менять на усиленные, например от аваланча
"Усиленные" стоЯт на Эвеланше-2500 (которые 8-ми литровые, с 8-мью гаечными ступицами), а на Эвеланш-1500 и Тахо(Z-71) стоЯт одни и те же, т.к. "внедорожный пакет" Z-71 одинаков и для тех, и для других, имеющих заводской шильдик этого пакета.
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Ну вообще я это имел, что надо заменить стоковые обычные пружины, на что-то пожесче, можно просто на муг.GMMastiff писал(а):"Усиленные" стоЯт на Эвеланше-2500 (которые 8-ми литровые, с 8-мью гаечными ступицами), а на Эвеланш-1500 и Тахо(Z-71) стоЯт одни и те же, т.к. "внедорожный пакет" Z-71 одинаков и для тех, и для других, имеющих заводской шильдик этого пакета.artbyz писал(а):Под них надо еще и пружины менять на усиленные, например от аваланча