Амортизаторы задние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Range »

втсн писал(а):Добрый. Подскажите, подойдут ли на кадиллак эскалейд 2007 год вин 1GYFK66877R390913 амортизаторы acdelco 5801090? И в чем их отличия от 5801094. На амазоне пишут, что они мне не подойдут.
Там же на Амазоне после того, как Вам дали знать, что эти стойки не подойдут, есть фича нажать "fit", которые подходят (слева вверху), и высыпает на несколько страниц вариантов -обвыбирайся - на любой вкус и кошелек.
2007 Cadillac Escalade (black one)

втсн
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 сен 2016 22:21
Автомобиль: кадиллак эскалейд 2007 г.
Откуда: донецк

Сообщение втсн »

Так и есть. Может кто ставил на эскалейда аморты от тахо? Как я понял в этом отличия.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Range »

втсн писал(а):Так и есть. Может кто ставил на эскалейда аморты от тахо? Как я понял в этом отличия.
Если речь идет об одной платформе, то амортизаторы для Эскалэйда и Тахо взаимозаменяемы. Остается лишь определиться с тем, какие брать: с подкачкой - подороже или пассивные, требующие "обманки" - подешевле.
2007 Cadillac Escalade (black one)

втсн
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 сен 2016 22:21
Автомобиль: кадиллак эскалейд 2007 г.
Откуда: донецк

Сообщение втсн »

Понятно, что с подкачкой, не хочется терять управляемость автомобилем. Просто на внешний вид они одинаковые и разница в коде амортизаторов только в две цифры. Вот и хочется получить оригинал без переплаты.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Range »

втсн писал(а):Понятно, что с подкачкой, не хочется терять управляемость автомобилем. Просто на внешний вид они одинаковые и разница в коде амортизаторов только в две цифры. Вот и хочется получить оригинал без переплаты.
На мой взгляд, переход на пассивные системы не приведет к глобальному изменению поведения авто, ну разве что на скоростях далеко за 100 км в час, и то - заметить можно будет только при перестроениях на этих скоростях. Смысл зацикливаться на оригинале? Тот же Арнотт или Бильштайн ни разу, судя по форумам, не хуже. Везите с rockauto.com - самый дешевый (проверено) ресурс. Там и выбор по брендам и ценам шикарный.
2007 Cadillac Escalade (black one)

втсн
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 сен 2016 22:21
Автомобиль: кадиллак эскалейд 2007 г.
Откуда: донецк

Сообщение втсн »

Спасибо. Отпишусь о результате. Пассивные лежат уже лет 5 в запасе.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение rewers22 »

Range писал(а):На мой взгляд, переход на пассивные системы не приведет к глобальному изменению поведения авто, ну разве что на скоростях далеко за 100 км в час, и то - заметить можно будет только при перестроениях на этих скоростях. Смысл зацикливаться на оригинале? Тот же Арнотт или Бильштайн ни разу, судя по форумам, не хуже. Везите с rockauto.com - самый дешевый (проверено) ресурс. Там и выбор по брендам и ценам шикарный.
На деле достаточно много людей говорят, что стало заметно жестче. Несколько раз делали обратную конверсию ...

P.S. Мне, как сервису выгоднее менять на не оригинал. Это к тому если считаете мое мнение предвзятым.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Range »

rewers22 писал(а):На деле достаточно много людей говорят, что стало заметно жестче. Несколько раз делали обратную конверсию ... P.S. Мне, как сервису выгоднее менять на не оригинал. Это к тому если считаете мое мнение предвзятым.
Как и в случае с моим мнением, субъективно - речь об ощущениях клиентов после замены. Объективны только разница в цене и меньшая (меньше дорогостоящих деталей) зависимость от квалифицированного сервиса. Думаю, в понятии жестокости подвески весомую роль играет размер колес - на 18-ых вообще не поймешь, что за стойки стоят, разве что с пневмой крены на скорости меньше.

Ну, какая предвзятость? Вы же не официал со складом оригинала по космическим ценам (у них одна стойка тыщ 60, наверное). А почему выгоднее менять на неоригинал? Работы больше? "Обманки" и пр.?
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение rewers22 »

Range писал(а):
rewers22 писал(а):На деле достаточно много людей говорят, что стало заметно жестче. Несколько раз делали обратную конверсию ... P.S. Мне, как сервису выгоднее менять на не оригинал. Это к тому если считаете мое мнение предвзятым.
Как и в случае с моим мнением, субъективно - речь об ощущениях клиентов после замены. Объективны только разница в цене и меньшая (меньше дорогостоящих деталей) зависимость от квалифицированного сервиса. Думаю, в понятии жестокости подвески весомую роль играет размер колес - на 18-ых вообще не поймешь, что за стойки стоят, разве что с пневмой крены на скорости меньше.

Ну, какая предвзятость? Вы же не официал со складом оригинала по космическим ценам (у них одна стойка тыщ 60, наверное). А почему выгоднее менять на неоригинал? Работы больше? "Обманки" и пр.?
Ну это вообще не мое мнение. Клиентов. Себе я оригинал ставлю - мне нравится.
Объективно - так и должно быть - ведь на маленьких скоростях мрц делает подвеску очень мягкой.
Видел кстати и не раз, что человек сначала хвалит например бильштайны, а потом приезжает и говорит, что стало менее комфортно. Спрашиваю - а чего писал то что здорово? Ответ обычно : ну после конченных оригиналов казалось нормально, потом поездил понял, что жестко. Справедливости ради - большинство ездит на 22 катках. Разница даж 22 vs 20 сильно ощутима. 20 сильно мягче - я на зиму все же купил 20 платинумы себе...18 как то не красиво (кмк).

А выгоднее? Тут все просто: не оригинальные аморты берутся с большими скидками - это раз. Требует замены пружин (ну правильно если) - это два. Пружины тоже имеют свою наценку. Ну и прошивка под без мрц. Обманки мы не ставим и другим не советуем, у нас чуть не сгорел srx из-за задних обманок, сильно поплавили трим. И эскалейд устроил мини костер локально под капотом - хозяин штоки амортов вырезал и повесил под капотом, поплавили ящик предов и расширительный бачок.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Spgling

Сообщение Spgling »

Товарисчи, прочитал быстроперелистывая 27 страниц, не нашел ответа на мучающий меня вопрос:

Эска 2011. Пробег 121тыс. (Езда трасса 98%)
1. Задние аморты вытекли, компрессор издает в теч 3-4 сек после запуска двигателя "трель", рабочий ли он и если нет, до должна ли быть ошибка?
2. Предлагают поставить Bilstein в качестве задних амортов, цена - 16руб(1) нормально ли это?
3. Нужно ли менять пружину?
4. Встречал мнение, что резисторы(обманки) греются и плавятся
5. В чем преимущество Арнот над Бильштайн?

Спасибо

Ответить