Там же на Амазоне после того, как Вам дали знать, что эти стойки не подойдут, есть фича нажать "fit", которые подходят (слева вверху), и высыпает на несколько страниц вариантов -обвыбирайся - на любой вкус и кошелек.втсн писал(а):Добрый. Подскажите, подойдут ли на кадиллак эскалейд 2007 год вин 1GYFK66877R390913 амортизаторы acdelco 5801090? И в чем их отличия от 5801094. На амазоне пишут, что они мне не подойдут.
Амортизаторы задние (варианты замены)
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re:
2007 Cadillac Escalade (black one)
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re:
Если речь идет об одной платформе, то амортизаторы для Эскалэйда и Тахо взаимозаменяемы. Остается лишь определиться с тем, какие брать: с подкачкой - подороже или пассивные, требующие "обманки" - подешевле.втсн писал(а):Так и есть. Может кто ставил на эскалейда аморты от тахо? Как я понял в этом отличия.
2007 Cadillac Escalade (black one)
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re:
На мой взгляд, переход на пассивные системы не приведет к глобальному изменению поведения авто, ну разве что на скоростях далеко за 100 км в час, и то - заметить можно будет только при перестроениях на этих скоростях. Смысл зацикливаться на оригинале? Тот же Арнотт или Бильштайн ни разу, судя по форумам, не хуже. Везите с rockauto.com - самый дешевый (проверено) ресурс. Там и выбор по брендам и ценам шикарный.втсн писал(а):Понятно, что с подкачкой, не хочется терять управляемость автомобилем. Просто на внешний вид они одинаковые и разница в коде амортизаторов только в две цифры. Вот и хочется получить оригинал без переплаты.
2007 Cadillac Escalade (black one)
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Re:
На деле достаточно много людей говорят, что стало заметно жестче. Несколько раз делали обратную конверсию ...Range писал(а):На мой взгляд, переход на пассивные системы не приведет к глобальному изменению поведения авто, ну разве что на скоростях далеко за 100 км в час, и то - заметить можно будет только при перестроениях на этих скоростях. Смысл зацикливаться на оригинале? Тот же Арнотт или Бильштайн ни разу, судя по форумам, не хуже. Везите с rockauto.com - самый дешевый (проверено) ресурс. Там и выбор по брендам и ценам шикарный.
P.S. Мне, как сервису выгоднее менять на не оригинал. Это к тому если считаете мое мнение предвзятым.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Re:
Как и в случае с моим мнением, субъективно - речь об ощущениях клиентов после замены. Объективны только разница в цене и меньшая (меньше дорогостоящих деталей) зависимость от квалифицированного сервиса. Думаю, в понятии жестокости подвески весомую роль играет размер колес - на 18-ых вообще не поймешь, что за стойки стоят, разве что с пневмой крены на скорости меньше.rewers22 писал(а):На деле достаточно много людей говорят, что стало заметно жестче. Несколько раз делали обратную конверсию ... P.S. Мне, как сервису выгоднее менять на не оригинал. Это к тому если считаете мое мнение предвзятым.
Ну, какая предвзятость? Вы же не официал со складом оригинала по космическим ценам (у них одна стойка тыщ 60, наверное). А почему выгоднее менять на неоригинал? Работы больше? "Обманки" и пр.?
2007 Cadillac Escalade (black one)
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Re:
Ну это вообще не мое мнение. Клиентов. Себе я оригинал ставлю - мне нравится.Range писал(а):Как и в случае с моим мнением, субъективно - речь об ощущениях клиентов после замены. Объективны только разница в цене и меньшая (меньше дорогостоящих деталей) зависимость от квалифицированного сервиса. Думаю, в понятии жестокости подвески весомую роль играет размер колес - на 18-ых вообще не поймешь, что за стойки стоят, разве что с пневмой крены на скорости меньше.rewers22 писал(а):На деле достаточно много людей говорят, что стало заметно жестче. Несколько раз делали обратную конверсию ... P.S. Мне, как сервису выгоднее менять на не оригинал. Это к тому если считаете мое мнение предвзятым.
Ну, какая предвзятость? Вы же не официал со складом оригинала по космическим ценам (у них одна стойка тыщ 60, наверное). А почему выгоднее менять на неоригинал? Работы больше? "Обманки" и пр.?
Объективно - так и должно быть - ведь на маленьких скоростях мрц делает подвеску очень мягкой.
Видел кстати и не раз, что человек сначала хвалит например бильштайны, а потом приезжает и говорит, что стало менее комфортно. Спрашиваю - а чего писал то что здорово? Ответ обычно : ну после конченных оригиналов казалось нормально, потом поездил понял, что жестко. Справедливости ради - большинство ездит на 22 катках. Разница даж 22 vs 20 сильно ощутима. 20 сильно мягче - я на зиму все же купил 20 платинумы себе...18 как то не красиво (кмк).
А выгоднее? Тут все просто: не оригинальные аморты берутся с большими скидками - это раз. Требует замены пружин (ну правильно если) - это два. Пружины тоже имеют свою наценку. Ну и прошивка под без мрц. Обманки мы не ставим и другим не советуем, у нас чуть не сгорел srx из-за задних обманок, сильно поплавили трим. И эскалейд устроил мини костер локально под капотом - хозяин штоки амортов вырезал и повесил под капотом, поплавили ящик предов и расширительный бачок.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Товарисчи, прочитал быстроперелистывая 27 страниц, не нашел ответа на мучающий меня вопрос:
Эска 2011. Пробег 121тыс. (Езда трасса 98%)
1. Задние аморты вытекли, компрессор издает в теч 3-4 сек после запуска двигателя "трель", рабочий ли он и если нет, до должна ли быть ошибка?
2. Предлагают поставить Bilstein в качестве задних амортов, цена - 16руб(1) нормально ли это?
3. Нужно ли менять пружину?
4. Встречал мнение, что резисторы(обманки) греются и плавятся
5. В чем преимущество Арнот над Бильштайн?
Спасибо
Эска 2011. Пробег 121тыс. (Езда трасса 98%)
1. Задние аморты вытекли, компрессор издает в теч 3-4 сек после запуска двигателя "трель", рабочий ли он и если нет, до должна ли быть ошибка?
2. Предлагают поставить Bilstein в качестве задних амортов, цена - 16руб(1) нормально ли это?
3. Нужно ли менять пружину?
4. Встречал мнение, что резисторы(обманки) греются и плавятся
5. В чем преимущество Арнот над Бильштайн?
Спасибо