Ставьте оригенал, ну или хотябы ребилт от арнот с пневмои и мрц.Spgling писал(а):Товарисчи, прочитал быстроперелистывая 27 страниц, не нашел ответа на мучающий меня вопрос:
Эска 2011. Пробег 121тыс. (Езда трасса 98%)
1. Задние аморты вытекли, компрессор издает в теч 3-4 сек после запуска двигателя "трель", рабочий ли он и если нет, до должна ли быть ошибка?
2. Предлагают поставить Bilstein в качестве задних амортов, цена - 16руб(1) нормально ли это?
3. Нужно ли менять пружину?
4. Встречал мнение, что резисторы(обманки) греются и плавятся
5. В чем преимущество Арнот над Бильштайн?
Спасибо
Амортизаторы задние (варианты замены)
Re:
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re:
http://arnott-moscow.ru Посмотрите на этом сайте. Думаю найдете решение.Spgling писал(а):Товарисчи, прочитал быстроперелистывая 27 страниц, не нашел ответа на мучающий меня вопрос:
Эска 2011. Пробег 121тыс. (Езда трасса 98%)
1. Задние аморты вытекли, компрессор издает в теч 3-4 сек после запуска двигателя "трель", рабочий ли он и если нет, до должна ли быть ошибка?
2. Предлагают поставить Bilstein в качестве задних амортов, цена - 16руб(1) нормально ли это?
3. Нужно ли менять пружину?
4. Встречал мнение, что резисторы(обманки) греются и плавятся
5. В чем преимущество Арнот над Бильштайн?
Спасибо
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re:
Бильштайн по кругу, скорее всего, потребует замены пружин. Вот такой вариант по ссылке, которую запостил Вадим, лично мне видится практичнее - сам, возможно, возьму на будущее:Spgling писал(а):Думаю Бильт 5100 на сток пружины.
http://arnott-moscow.ru/Katalog/166-Kom ... -2011.html
2007 Cadillac Escalade (black one)
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Re:
Так скажем, экономное решение. Обратите внимание на новый компрессор, как альтернативу стоковому. Полная копия 22 т.р.Range писал(а):Бильштайн по кругу, скорее всего, потребует замены пружин. Вот такой вариант по ссылке, которую запостил Вадим, лично мне видится практичнее - сам, возможно, возьму на будущее:Spgling писал(а):Думаю Бильт 5100 на сток пружины.
http://arnott-moscow.ru/Katalog/166-Kom ... -2011.html
Последний раз редактировалось вадим 27 окт 2016 20:00, всего редактировалось 1 раз.
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re:
Мне кажется, Вы не совсем поняли, в чем цимес предложенного мною по ссылке Вадима комплекта: он как раз и меняет стоковую подвеску с компрессором на обычную пружинную с пассивными амортизаторами. Почитайте внимательно тему: по деньгам, скорее всего, Бильштайны по кругу с работой выйдут дороже упомянутого конверсионного комплекта от Арнотт, потому что придется менять пружины - в теме об этом есть.Spgling писал(а):Все-таки для себя сделал выбор в пользу безкомпрессорных аммортов. т.к:
1. ездит 2-3 чел, картошку не вожу, езда в основном трасса
2. Бильт сам- должен жесткости добавить
при раскладе, что ездят сзади или груз, выбрал бы Арнотт
2007 Cadillac Escalade (black one)
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
...11 год пробег какой? Зачем пневму кастрировать?
Установка не ориджинал задних, влечет замену и передних.
Установка не ориджинал задних, влечет замену и передних.
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Ну и тут вам таки напишу:
1) По компрессору есть всего 1 ошибка - она касается клапана выпуска. Проверить работоспособность по "трели" - не выйдет. Надо как минимум загрузить багажник, дождаться подъема на прежний уровень, а потом разгрузить багажник. Если поднимает и опускает, то можно считать исправным.
2) Ну ... сравнивать придется с оригиналом и арноттом. Вполне нормально - КМК
3) Зависит от условий эксплуатации - если ездят 1-2 человека и не грузят багажник- то точно не нужно, если 3-4 человека и в багажнике груз на 100 кг - то просядет сильно.
4) Могу показать на фото оплавленные обшивки, и вырезанный шток от переднего аморта упрятанный в пластиковый цилиндр сплавивший его в "сопли".
5) В том, что арнотт оборудован обманкой (которая тоже бывает перегорает). Больше преимуществ дешевого, но распиаренного китайского аморта над вполне себе годным бильштайном я лично не вижу.
1) По компрессору есть всего 1 ошибка - она касается клапана выпуска. Проверить работоспособность по "трели" - не выйдет. Надо как минимум загрузить багажник, дождаться подъема на прежний уровень, а потом разгрузить багажник. Если поднимает и опускает, то можно считать исправным.
2) Ну ... сравнивать придется с оригиналом и арноттом. Вполне нормально - КМК
3) Зависит от условий эксплуатации - если ездят 1-2 человека и не грузят багажник- то точно не нужно, если 3-4 человека и в багажнике груз на 100 кг - то просядет сильно.
4) Могу показать на фото оплавленные обшивки, и вырезанный шток от переднего аморта упрятанный в пластиковый цилиндр сплавивший его в "сопли".
5) В том, что арнотт оборудован обманкой (которая тоже бывает перегорает). Больше преимуществ дешевого, но распиаренного китайского аморта над вполне себе годным бильштайном я лично не вижу.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей