Амортизаторы передние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Сори :ooops:
Забыл открыть, после переноса!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):ELM простенький, он не увидит.
Я такой себе заказал.
Изображение
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Серёга, я так понял русского языка у него нет, или и так все понятно? Так то он по интереснее будет.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Серёга, я так понял русского языка у него нет, или и так все понятно? Так то он по интереснее будет.
Русского нет.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
Lucky
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 апр 2013 15:19

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Lucky »

rewers22 писал(а):ой можно я тож повыпендриваюсь?
Для справки:
Передние тормозные диски+колодки+замена = 24500(оригинал)
Задние тормозные диски +колодки+замена = 23000(оригинал)
Передние Арнотт мы не ставим и никому не советуем :)) бильштайн 5100-24000+5000 установка+6500 программирование - после которого не нужны обманки и можно ставить ЛЮБЫЕ аморты в том числе оригинальные которые будут работать штатно=35500 руб
Оригинал тормозных дисков первой линейки в наличии, и прибавит в цене тыщ 6
Колодки серии Professional
аморты в наличии и перед и зад.
Тотал 82000
Для членов кооператива - ваще 80000 руб

:))))))
Для членов у нас вообще можно приехать , и с огромной кучи выбрать на любой вкус и цвет абсолютно рабочие, бу, с минимальным пробегом оригинальные амортизаторы. Абсолютно бесплатно. А если рассказать какие тяжелые времена, и в натуре нужда одолела, то вообще надо будет заплатить всего лишь пару рублей за работу мастеру.
А Bilstein серии 5100(серебристые) мы не ставим по причине того, что Машина превращается в соплю. Они очень мягкие. На асфальте морду сносит в поворотах, на грунтовке ходовая гуляет отдельно от кузова. В общем не вариант. Эти амортизаторы отлично работают вкупе с усиленными пружинами MOOG HD
Получается отличная связка. Данные амортизаторы с удлиненным рабочим ходом. Мало того, что авто лифтанется(2") без всяких проставок, она станет собранная как на асфальте, так и на грунтовке.
На штатные пружины хорошо встаёт Bilstein серии 4600(желтые). Крепкие надёжные амортизаторы. Средней жесткости.
Так же отлично зарекомендовал себя Arnott. Хоть он и дороже Bilstein, хоть и производится последнее время в Китае, но отзывы благодарных клиентов не позволяют забывать эту марку.
Они чуть жёще желтого Bilstein.
На штатных пружинах отлично себя ведут на всех видах покрытия. Машина собранная и управляемая. На сегодняшний день это единственная фирма (не беру в расчет Китайский ноунейм кал, с Алиэкспресса), которая выпускает задние амортизаторы с качественными пневмобаллонами.
На усиленных пружинах Arnott жестковат. Езда только по асфальту. На грунтовке душу вытрясит. Сам езжу на такой связке 2 года. + 24 колеса на низком профиле. Позволяет вваливать в повороты на любой скорости без малейшего крена кузова или сноса морды или кормы.
Компрессор подкачки Arnott- говно. Отказались от них ещё года 1.5 назад. Не ходят долго. Начинают травить давление. Только оригинал отхаживает тыщ 100-120.
Касаемо обманок.
Tahoe.
На 900 кузов, любого года выпуска в качестве обманки встаёт сопротивление 10 ватт 2.7 ом
Или штатное , которое идёт в комплекте с амортизаторами Arnott.
Escalade.
900 кузов
2007-08 годов выпуска в качестве обманки встаёт сопротивление 10 ватт 2.7 ом
Или штатное , которое идёт в комплекте с амортизаторами Arnott.
2009-13 года
Обманки НЕ РАБОТАЮТ.
Выпиливается катушка со штоком из штатного амортизатора, и внедряется в систему. Хоть на перед, хоть на зад.
Существует мнение что чего то там греется. Оно ошибочное. Ничего не греется и не плавится.
Не десять, не сотню, а наверное уже под тысячу штук их выпилили и внедрили. Мои клиенты ездят ко мне уже по 4 года с ними, и никаких проблем. Я сам их трогал руками и во время эксплуатации, и активируя сканером. Чуть теплые, как любая деталь в подкапотном пространстве.
Захотел оригинал - снял обманки, втыкнул в новые аморты, и всё.
Тотал 51000 :roll:
Включая скидку :ROFL:
  • 8-916-999-69-62
  • 8-968-472-17-01
  • ул. Дорожная, дом 54 к4 с2

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

:)))
Илья! чес слово - не в обиду и не наезд. Но не далее как месяц назад мы снимали " обманки " амортов сделанные из штоков штатного аморта по причине того что левая катушка поплавила тормозной бачек (не насквозь- просто деформация)

Именно сделав тестовые "прогревы" катушек и померив их градусником мы 2 года назад пришли к выводу, что обманки это вещь не безопасная и начали ковырять блок райда. После перепрошивки уже не важно какие аморты будут - оригинальные или нет ,есть компрессор или нет - система работает в штате - просто нет ошибок и ограничении. Год пофик какой.

Ну про арнотт спорить не буду - я свой вывод сделал лет 13 назад, когда начали возить их на севили. Тогда они были дешевым качественным заменителем. Теперь это просто ДОРОГИЕ аморты пользующиеся своей нишей (просто из-за обманок позволяющих их ставить без проблем) ..
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
waltrip
Участник
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 апр 2016 19:26
Автомобиль: Кагдилаг эск*13 platina
Откуда: Ленинград

Сообщение waltrip »

А что гуру сервиса скажут про конторы, которые ребилдят оригинал? Типа аирбартера и т.д.?
На мерс ставил и пневму и гидравлику от подобных контор, вопросов не возникало (гарантия решает).
По кагдилакам у нас работает только одна фирмочка, и они ребилдят именно сток амморты/пневму с годовой гарантией.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Проблема в том, что все почему то думают, что сложно ремонтировать пневму - на деле амортизатор с магнетиком нормально отремонтировать скорее всего не может никто. Просто потому что не ясно, какую жидкость и в каком количестве нужно заливать...
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Richmond
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Richmond »

Общался с человеком с Нового Уренгоя, он отдал штатные свои в ремонт. Интересны результаты.
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro

Аватара пользователя
waltrip
Участник
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 апр 2016 19:26
Автомобиль: Кагдилаг эск*13 platina
Откуда: Ленинград

Re:

Сообщение waltrip »

rewers22 писал(а):Просто потому что не ясно какую жидкость и в каком количестве нужно заливать...
Перчики из конторы, которую я упомянул, как раз и говорили, что 100% знают, что и в каком объеме заливать. Я не рекламирую никого (дело не особо полезное).

Просто опираюсь на опыт личного пользования гидравликой на МВ (c ADS), при заменой которой на ребилд мерс не ругался при всей своей продвинутой электронике.

Ответить