rewers22 писал(а):ой можно я тож повыпендриваюсь?
Для справки:
Передние тормозные диски+колодки+замена = 24500(оригинал)
Задние тормозные диски +колодки+замена = 23000(оригинал)
Передние Арнотт мы не ставим и никому не советуем

) бильштайн 5100-24000+5000 установка+6500 программирование - после которого не нужны обманки и можно ставить ЛЮБЫЕ аморты в том числе оригинальные которые будут работать штатно=35500 руб
Оригинал тормозных дисков первой линейки в наличии, и прибавит в цене тыщ 6
Колодки серии Professional
аморты в наличии и перед и зад.
Тотал 82000
Для членов кооператива - ваще 80000 руб

)))))
Для членов у нас вообще можно приехать , и с огромной кучи выбрать на любой вкус и цвет абсолютно рабочие, бу, с минимальным пробегом оригинальные амортизаторы. Абсолютно бесплатно. А если рассказать какие тяжелые времена, и в натуре нужда одолела, то вообще надо будет заплатить всего лишь пару рублей за работу мастеру.
А Bilstein серии 5100(серебристые) мы не ставим по причине того, что Машина превращается в соплю. Они очень мягкие. На асфальте морду сносит в поворотах, на грунтовке ходовая гуляет отдельно от кузова. В общем не вариант. Эти амортизаторы отлично работают вкупе с усиленными пружинами MOOG HD
Получается отличная связка. Данные амортизаторы с удлиненным рабочим ходом. Мало того, что авто лифтанется(2") без всяких проставок, она станет собранная как на асфальте, так и на грунтовке.
На штатные пружины хорошо встаёт Bilstein серии 4600(желтые). Крепкие надёжные амортизаторы. Средней жесткости.
Так же отлично зарекомендовал себя Arnott. Хоть он и дороже Bilstein, хоть и производится последнее время в Китае, но отзывы благодарных клиентов не позволяют забывать эту марку.
Они чуть жёще желтого Bilstein.
На штатных пружинах отлично себя ведут на всех видах покрытия. Машина собранная и управляемая. На сегодняшний день это единственная фирма (не беру в расчет Китайский ноунейм кал, с Алиэкспресса), которая выпускает задние амортизаторы с качественными пневмобаллонами.
На усиленных пружинах Arnott жестковат. Езда только по асфальту. На грунтовке душу вытрясит. Сам езжу на такой связке 2 года. + 24 колеса на низком профиле. Позволяет вваливать в повороты на любой скорости без малейшего крена кузова или сноса морды или кормы.
Компрессор подкачки Arnott- говно. Отказались от них ещё года 1.5 назад. Не ходят долго. Начинают травить давление. Только оригинал отхаживает тыщ 100-120.
Касаемо обманок.
Tahoe.
На 900 кузов, любого года выпуска в качестве обманки встаёт сопротивление 10 ватт 2.7 ом
Или штатное , которое идёт в комплекте с амортизаторами Arnott.
Escalade.
900 кузов
2007-08 годов выпуска в качестве обманки встаёт сопротивление 10 ватт 2.7 ом
Или штатное , которое идёт в комплекте с амортизаторами Arnott.
2009-13 года
Обманки НЕ РАБОТАЮТ.
Выпиливается катушка со штоком из штатного амортизатора, и внедряется в систему. Хоть на перед, хоть на зад.
Существует мнение что чего то там греется. Оно ошибочное. Ничего не греется и не плавится.
Не десять, не сотню, а наверное уже под тысячу штук их выпилили и внедрили. Мои клиенты ездят ко мне уже по 4 года с ними, и никаких проблем. Я сам их трогал руками и во время эксплуатации, и активируя сканером. Чуть теплые, как любая деталь в подкапотном пространстве.
Захотел оригинал - снял обманки, втыкнул в новые аморты, и всё.
Тотал 51000
Включая скидку
