Амортизаторы задние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Range »

rewers22 писал(а):(...)
5) В том, что арнотт оборудован обманкой (которая тоже бывает перегорает). Больше преимуществ дешевого, но распиаренного китайского аморта над вполне себе годным бильштайном я лично не вижу.
"Дешевый распиаренный китайский аморт" дороже "годного бильштайна". Арнотт не делает амортизаторы - он их покупает, в том числе у компании Бильштайн, и в том числе для Эскалэйда.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

На стоковые пружины, Билики 5100 - не ставят! Они не будут правильно работать, а родные пружины просядут, т.к. они должны работать в паре с накачиваемыми амортами!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re:

Сообщение вадим »

КУДЫНАС писал(а):На стоковые пружины, Билики 5100 - не ставят! Они не будут правильно работать, а родные пружины просядут, т.к. они должны работать в паре с накачиваемыми амортами!
Сергей, у тебя же 2700 с пружинами Moog. И тебя это устраивает.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

вадим писал(а):Сергей, у тебя же 2700 с пружинами Moog. И тебя это устраивает.
С чего ты это взял?
У меня родные/стоковые пружины, с Арнотами - перед 2671, зад 2127!!!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re:

Сообщение rewers22 »

КУДЫНАС писал(а):На стоковые пружины, Билики 5100 - не ставят! Они не будут правильно работать, а родные пружины просядут, т.к. они должны работать в паре с накачиваемыми амортами!
Кто это утверждает и на каком собственно основании? Воздух в амортах нужен только как компенсация загрузки - если чел пишет, что картофлю возить не собирается, а ездит 1-2 чела - то нахрен ему менять нормальные мягкие пружины на ваш дубовый муг хд?

Опять же весь пиар арноттов основан на том, что половина людей не понимает, что не являются полноценным заменителем. А четверть поменяли бы на любые другие аморты, но многих пугает (и надо сказать обоснованно) установка элементов для обмана компьютера подвески. Арнотты были хороши, когда они действительно были ДЕШЕВЫМИ. А теперь по так нет никакого смысла ставить" дешевый" аморт, который дороже лучшего аналога, только потому что с ним продают обманный резистор.
Range писал(а):"Дешевый распиаренный китайский аморт" дороже "годного бильштайна". Арнотт не делает амортизаторы - он их покупает, в том числе у компании Бильштайн, и в том числе для Эскалэйда.
Дык я именно об этом и говорю. Я застал то время, когда севилли были 2-3 летними и аморты в оригинале на них стоили по 900-1200 баксов в америке, а арнотт в то время предлагал решение за 100 баксов. Вот это была хорошая альтернатива...
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re:

Сообщение вадим »

КУДЫНАС писал(а):
вадим писал(а):Сергей, у тебя же 2700 с пружинами Moog. И тебя это устраивает.
С чего ты это взял? У меня родные/стоковые пружины, с Арнотами - перед 2671, зад 2127!!!
Извини Сергей за невнимательность. Но тебя же этот твой вариант устраивает. У меня в Перми товарищ AS-2700 с родными пружинами поставил на Таху со штатным компрессором и пока доволен.

втсн
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 сен 2016 22:21
Автомобиль: кадиллак эскалейд 2007 г.
Откуда: донецк

Сообщение втсн »

Мой опыт личный. Поставить оригинал. Никакого колхоза. Оригинальный аморт стоит 300 баков шт. Арнотт на сервисе не хвалят. Совсем не хвалят. Картофель тоже не вожу, но встречным слепил при 4 в салоне.

Аватара пользователя
Olle
Участник
Участник
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 июл 2015 00:52
Автомобиль: ESC-III
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Olle »

Аморты поставить родные GM, компрессор звучит - значит, работает. Иначе машина будет при загрузку неправильно крениться. Больше ничего менять не надо, если не сломалось (не должно было).
Esc-III

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re:

Сообщение вадим »

втсн писал(а):Мой опыт личный. Поставить оригинал. Никакого колхоза. Оригинальный аморт стоит 300 баков шт. Арнотт на сервисе не хвалят. Совсем не хвалят. Картофель тоже не вожу, но встречным слепил при 4 в салоне.
Арноты ставят как альтернативу. Много про это написано, как положительного, так и кому то не нравится.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Range »

втсн писал(а):Мой опыт личный. Поставить оригинал. Никакого колхоза. Оригинальный аморт стоит 300 баков шт. Арнотт на сервисе не хвалят. Совсем не хвалят. Картофель тоже не вожу, но встречным слепил при 4 в салоне.
Вы, наверное, хотели написать: стоил. Или у Вас свои каналы поставки запчастей. В Москве амортизатор от GM в два раза дороже, т.е. в районе 550-600 баксов. Если менять по кругу плюс оснастка плюс оригинальный компрессор плюс работа - думаю, выйдет под двести тысяч рублей у неофициала. А если речь идет о машине первых годов выпуска с ценой в базарный день максимум тысяч в 800? Арнотт - прекрасная недорогая (65 тысяч рублей с установкой) альтернатива для тех, кому надо просто ездить, не нарушая ПДД.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Ответить