
Надо еще пообсуждать установку ГБО со сроками окупаемости

Держите меня четверо!Spgling писал(а):...Надо еще пообсуждать установку ГБО со сроками окупаемости
Просто при выборе не оригинальных амортов можно выбирать не по признаку "не зажигает чек на панели", а по характеристикам, которые нравятся. Кому-то нравятся жесткие аморты - он выберет например бильштайны 5160, а кто-то больше по комфорту угорает и выберет например монро...вадим писал(а):Да, ездят на Арнотте и не парятся особо. У кого деньги есть он поставит, то что надо, а если ляшку не жгут особо, то и без пневмы обходятся.
По какому признаку прежний хозяин моей машины выбрал для замены родных амортов пассивные от Кайябы? Потому что такие предложили на сервисе или есть какие-то другие соображения? На rockauto можно выбрать амортизаторы на Эскалэйда из более, чем 30 предложений на любой вкус, цвет и кошелек. И, скорее всего, все они будут исправно амортизировать все, что должны амортизировать по рождению, ну, кроме, допускаю, редких для большинства водителей случаев критических режимов эксплуатации, для которых формально и предназначался навороченный оригинал, но не предназначались, к примеру, те же стоковые тормоза.rewers22 писал(а):Просто при выборе не оригинальных амортов можно выбирать не по признаку "не зажигает чек на панели", а по характеристикам, которые нравятся. Кому-то нравятся жесткие аморты - он выберет например бильштайны 5160, а кто-то больше по комфорту угорает и выберет например монро...
Наш рынок ограничен оригиналом и арноттом! Только в силу того, что многие не знают о других возможностях. Типа оригинал - дорого, арнотт - дешевле и ничего не горит. На деле просто выбор богаче.
Если чесн - понятия не имею. Я думаю что везли на заказ и просто из прошлого нравились каябы. Ничего против не имею - они дешевые и достаточно надежные. Ну и именно про то и говорю, что выбор гораздо более широк, чем оригинал или арнотт. Сам предпочитаю оригинал. Остальные сами решают.Range писал(а):... По какому признаку прежний хозяин моей машины выбрал для замены родных амортов пассивные от Кайябы? Потому что такие предложили на сервисе или есть какие-то другие соображения? На rockauto можно выбрать амортизаторы на Эскалэйда из более, чем 30 предложений на любой вкус, цвет и кошелек. И, скорее всего, все они будут исправно амортизировать все, что должны амортизировать по рождению, ну, кроме, допускаю, редких для большинства водителей случаев критических режимов эксплуатации, для которых формально и предназначался навороченный оригинал, но не предназначались, к примеру, те же стоковые тормоза.
Серёг, знаю как минимум двоих, у которых через некоторое время, после удаления пневмы и оставления родных пружин - жопа просела (он, жена и двое детей).rewers22 писал(а):Кто это утверждает и на каком собственно основании? Воздух в амортах нужен только как компенсация загрузки - если чел пишет, что картофлю возить не собирается, а ездит 1-2 чела - то нахрен ему менять нормальные мягкие пружины на ваш дубовый муг хд?
Да, полностью устраивает, Арноты - отлично справляются со своей задачей и жопа хорошо накачивается и подымает груз. Компрессор стоит оригинальный.вадим писал(а):Извини Сергей за невнимательность. Но тебя же этот твой вариант устраивает. У меня в Перми товарищ AS-2700 с родными пружинами поставил на Таху со штатным компрессором и пока доволен.