Ух ты, это что за ценник в 200? По моим подсчётам даже в ш+ с компрессором и работой стоить будет дешевлеRange писал(а):Ну, тут надо выбирать - и рыбку съесть, и на кактус присесть разом не получится. Комплект родных новых стоек MRC с работой по замене будет теперича 200 тысяч+ рэ. А если за машину целиком отдал 800 тысяч? Потом, у меня перед Бильштайн 4600 - утречком 150+ км в час только в путь, никакой валкости и ловить как Тойоту не надо. А заходя в поворот на чем угодно, ГИБДД, врачи и здравый смысл рекомендуют притормаживать.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): Шляпа валкая получится.
Амортизаторы передние (варианты замены)
-
- Опытный
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Причём, далеко не на десять тысяч!Антон писал(а):Ух ты, это что за ценник в 200? По моим подсчётам даже в ш+ с компрессором и работой стоить будет дешевле
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
В оригинале например у нас :Антон писал(а):Ух ты, это что за ценник в 200? По моим подсчётам даже в ш+ с компрессором и работой стоить будет дешевлеRange писал(а):
Ну, тут надо выбирать - и рыбку съесть, и на кактус присесть разом не получится. Комплект родных новых стоек MRC с работой по замене будет теперича 200 тысяч+ рэ. А если за машину целиком отдал 800 тысяч? Потом, у меня перед Бильштайн 4600 - утречком 150+ км в час только в путь, никакой валкости и ловить как Тойоту не надо. А заходя в поворот на чем угодно, ГИБДД, врачи и здравый смысл рекомендуют притормаживать.
новые стойки перед зад - примерно 100
компресор -примерно 33
замена - 8500 руб
Итого примерно 141000
В Ш+ примерно на 20 % дороже за запчасти + они доп работ тыш на 5 нарисуют .
Если брать 5100+ муги
стойки + пружины - примерно 75
компрессор не нужен
работа - 8000
прошивка 6000
Итого - примерно 90000 руб
если брать 4600- то будет примерно 6-8 дешевле чем за 5100
Откуда 200 вааще нинаю.фантазии
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
C Шеви+ - очень оптимистично, надо сказать. Скалькулируйте этот набор, исходя из цен "Академии" или того же "Автоклондайка" - только стойки обойдутся в 150 тысяч. То, что у Вас или в "Лаки" частным привозом запчасти дешевле - это здорово для нас, но причем тут фантазии? Давайте без фантазий расценки дилера глянем - там стойка в районе 50-60 тысяч...rewers22 писал(а):В оригинале например у нас :Антон писал(а): Ух ты, это что за ценник в 200? По моим подсчётам даже в ш+ с компрессором и работой стоить будет дешевле
новые стойки перед зад - примерно 100
компресор -примерно 33
замена - 8500 руб
Итого примерно 141000
В Ш+ примерно на 20 % дороже за запчасти + они доп работ тыш на 5 нарисуют .
Если брать 5100+ муги
стойки + пружины - примерно 75
компрессор не нужен
работа - 8000
прошивка 6000
Итого - примерно 90000 руб
если брать 4600- то будет примерно 6-8 дешевле чем за 5100
Откуда 200 вааще нинаю.фантазии
2007 Cadillac Escalade (black one)
-
- Опытный
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Расценки дилера? А при чём тут дилер? У нас хоть 1 человек обслуживается у дилеров? На zzap за 85 можно собрать комплект. Нет, конечно, если есть желание доказать, что взятая с потолка сумма имеет право на жизнь, то можно традиционно пуститься в демагогию и собрать комплект за 120-130...Range писал(а):C Шеви+ - очень оптимистично, надо сказать. Скалькулируйте этот набор, исходя из цен "Академии" или того же "Автоклондайка" - только стойки обойдутся в 150 тысяч. То, что у Вас или в "Лаки" частным привозом запчасти дешевле - это здорово для нас, но причем тут фантазии? Давайте без фантазий расценки дилера глянем - там стойка в районе 50-60 тысяч...rewers22 писал(а):
В оригинале например у нас :
новые стойки перед зад - примерно 100
компресор -примерно 33
замена - 8500 руб
Итого примерно 141000
В Ш+ примерно на 20 % дороже за запчасти + они доп работ тыш на 5 нарисуют .
Если брать 5100+ муги
стойки + пружины - примерно 75
компрессор не нужен
работа - 8000
прошивка 6000
Итого - примерно 90000 руб
если брать 4600- то будет примерно 6-8 дешевле чем за 5100
Откуда 200 вааще нинаю.фантазии
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
В академии вообще странные цены они блиштейн желтый по 17 продают, когда он 6 стоит, оригинал надо еще смотреть какой идет по вин, есть по 45 задние стойки есть по 25.
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Ну если учесть, что я ЗНАЮ сколько это стоит в Ш+ , а не догадываюсь. Они не раз у нас забирали аморты. Откуда этот бред про частный привоз? Я вожу грузы карго, то есть официально без контрабаса. Ровно так же как и академия или тритон. Даже получаем иногда в тех же местах.Range писал(а): C Шеви+ - очень оптимистично, надо сказать. Скалькулируйте этот набор, исходя из цен "Академии" или того же "Автоклондайка" - только стойки обойдутся в 150 тысяч. То, что у Вас или в "Лаки" частным привозом запчасти дешевле - это здорово для нас, но причем тут фантазии? Давайте без фантазий расценки дилера глянем - там стойка в районе 50-60 тысяч...
Автоклондайка можно сказать вообще нет - он теперь только в опт работает - аморты у них в наличии без скидок за 4 штуки ровно 100000 руб, компрессор у них был за 32700. Но с частниками не работают.
Академия сама почти не возит - покупает у местных - потому и прайс ого-го!
Дилер? А они есть у дилера то?
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такой вопрос. Если я отключаю разъемы на штоке передних амортизаторов (если не ошибаюсь, управление жёсткостью) , то что должно измениться в машине кроме сообщения о неисправности? Сегодня так сделал и мне показалось, что машина помягче немного стыки и мелкие неровности проходить стала. Может ли такое быть? Или это эффект внушения?
-
- Опытный
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
1. При езде по ровной дороге с магнетиками все эти стыки бьют жёстче, чем на простых амортах (именно по той причине, что компьютер не может предугадывать наши дивные дороги со стыками и люками на идеальном полотне и зажимает на таком полотне аморты)
2. После старого уставшего аморта новый всегда комфортней
3. Ну и плацебо, конечно, куда ж без него
2. После старого уставшего аморта новый всегда комфортней
3. Ну и плацебо, конечно, куда ж без него