Амортизаторы задние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение вадим »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Да уже пора, один с рождения, другой старый хозя махнул на б/у из за порватой пневмы.
Да, пора пришла.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Range »

Tomson писал(а):Кстати, господа, никто не сталкивался с китом Monroe? Я нашел предложение по весьма заманчивой цене - 43т.р. замена подвески в круг, включая обманки и работу. Насколько я знаю аморты монро намного мягче той же каябы, но как обстоят дела с эскалейдами или тахами? Весьма интересно было бы услышать мнение сведущих.
Думаю, никто. По крайней мере, я уже тут спрашивал. Если решитесь, дайте знать. Кстати, там должно быть два комплекта - собственно, аморты и оснастка, и две пружины на зад (свой номер, но идут именно к первому комплекту). Проследите, чтобы родные задние пружины меняли на Monroe - без этого под нагрузкой зад просядет.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Range »

Range писал(а): Думаю, никто. По крайней мере, я уже тут спрашивал. Если решитесь, дайте знать. Кстати, там должно быть два комплекта - собственно, аморты и оснастка, и две пружины на перед (свой номер, но идут именно к первому комплекту). Проследите, чтобы пружины меняли на Monroe - без этого под нагрузкой машина просядет.
Внес правки в свой текст - производитель имеет в виду пружины (комплект 90013-2) на перед.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение вадим »

Сегодня установил задние штатные аморты ACDELCO made in Mexico. Несколко нюансов в изменении конструкции. Но все те же стоковые. Доволен очень! :Yahoo!: Цена за штуку 26500. Головные боли прошли. :Yahoo!:

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Какие нюансы?

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение вадим »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Какие нюансы?
Верхняя часть амортизатора не цилиндрическая, а многогранная поясом примерно 15 мм, переходящая в цилиндр. Жаль не сфотографировал. Установили и потом увидел. Остальное все то же.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Интересно взглянуть на сей дизайн. И для чего так сделали?

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение вадим »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Интересно взглянуть на сей дизайн. И для чего так сделали?
Сути не меняет. Думаю улучшение технология сборки, усиление конструкции.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Антон »

Коль тема бьёт ключом и подобные вопросы обсуждались тут, спрошу: коллеги, а передние аморты тоже лучше оригинал? А то сопливит левый, а Илья Лаки так уверенно мне сказал, мол ставь арнотт, что я и не задумывался, планировал их брать, а вот сейчас читаю вас, и весь в сомнениях

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение вадим »

Антон писал(а):Коль тема бьёт ключом и подобные вопросы обсуждались тут, спрошу: коллеги, а передние аморты тоже лучше оригинал? А то сопливит левый, а Илья Лаки так уверенно мне сказал, мол ставь арнотт, что я и не задумывался, планировал их брать, а вот сейчас читаю вас, и весь в сомнениях
Не хочу никого обвинять в ангажированности, но мое мнение штатные они и есть штатные. Дальше идут повторы близкие по техническим характеристикам, ну и специально выпускаемая продукция для использования автомобиля в определенных дорожных условиях с другими характеристиками. Выбор автовладельца в ответе на эти вопросы.

Ответить