Да, пора пришла.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Да уже пора, один с рождения, другой старый хозя махнул на б/у из за порватой пневмы.
Амортизаторы задние (варианты замены)
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re:
Думаю, никто. По крайней мере, я уже тут спрашивал. Если решитесь, дайте знать. Кстати, там должно быть два комплекта - собственно, аморты и оснастка, и две пружины на зад (свой номер, но идут именно к первому комплекту). Проследите, чтобы родные задние пружины меняли на Monroe - без этого под нагрузкой зад просядет.Tomson писал(а):Кстати, господа, никто не сталкивался с китом Monroe? Я нашел предложение по весьма заманчивой цене - 43т.р. замена подвески в круг, включая обманки и работу. Насколько я знаю аморты монро намного мягче той же каябы, но как обстоят дела с эскалейдами или тахами? Весьма интересно было бы услышать мнение сведущих.
2007 Cadillac Escalade (black one)
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Re:
Внес правки в свой текст - производитель имеет в виду пружины (комплект 90013-2) на перед.Range писал(а): Думаю, никто. По крайней мере, я уже тут спрашивал. Если решитесь, дайте знать. Кстати, там должно быть два комплекта - собственно, аморты и оснастка, и две пружины на перед (свой номер, но идут именно к первому комплекту). Проследите, чтобы пружины меняли на Monroe - без этого под нагрузкой машина просядет.
2007 Cadillac Escalade (black one)
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Сегодня установил задние штатные аморты ACDELCO made in Mexico. Несколко нюансов в изменении конструкции. Но все те же стоковые. Доволен очень!
Цена за штуку 26500. Головные боли прошли. 


- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5712
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Какие нюансы?
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Верхняя часть амортизатора не цилиндрическая, а многогранная поясом примерно 15 мм, переходящая в цилиндр. Жаль не сфотографировал. Установили и потом увидел. Остальное все то же.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Какие нюансы?
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5712
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Интересно взглянуть на сей дизайн. И для чего так сделали?
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Сути не меняет. Думаю улучшение технология сборки, усиление конструкции.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Интересно взглянуть на сей дизайн. И для чего так сделали?
-
- Опытный
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Коль тема бьёт ключом и подобные вопросы обсуждались тут, спрошу: коллеги, а передние аморты тоже лучше оригинал? А то сопливит левый, а Илья Лаки так уверенно мне сказал, мол ставь арнотт, что я и не задумывался, планировал их брать, а вот сейчас читаю вас, и весь в сомнениях
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Не хочу никого обвинять в ангажированности, но мое мнение штатные они и есть штатные. Дальше идут повторы близкие по техническим характеристикам, ну и специально выпускаемая продукция для использования автомобиля в определенных дорожных условиях с другими характеристиками. Выбор автовладельца в ответе на эти вопросы.Антон писал(а):Коль тема бьёт ключом и подобные вопросы обсуждались тут, спрошу: коллеги, а передние аморты тоже лучше оригинал? А то сопливит левый, а Илья Лаки так уверенно мне сказал, мол ставь арнотт, что я и не задумывался, планировал их брать, а вот сейчас читаю вас, и весь в сомнениях