Амортизаторы передние (варианты замены)
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Амортизаторы передние (варианты замены)
Вот и я говорю - при выборе запчастей, доверяйте профессионалам!
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Амортизаторы передние (варианты замены)
Плюс пружины Moog.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Амортизаторы передние (варианты замены)
Пружины родные.
Стоят проставки 15мм. спереди, между рычагом и амортом, сзади стоят проставки под пружиной 25мм.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5712
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
-
- Опытный
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Амортизаторы передние (варианты замены)
Господа, я всё это прекрасно знаю и понимаю. Задние аморты у меня были из ш+, не к ночи помянутых. Помните, наверное, всю мою с ними эпопею. Все эти дохлые компрессары, бракованные амортизаторы и прочую канитель. Соответственно, гарантия кончилась на них 1.5 года назад, амортам чуть больше (гарантия отсчитывается от момента первой установки, а не от начала жизни конкретного аморта, так что если его поменяли вчера, а сегодня она кончилась, то ехай на*уй, как у меня, примерно, и вышло). Поэтому с ними выбирать не приходилось. Так, конечно, я бы заказал у своих, с уверенностью.
Передние я поставил Арнотт год назад. Тоже не из-за дешевизны (на арноттах сейчас шибко не сэкономишь, а учитывая стоимость их отшивания у Реверса, то на то и выходит), а из-за желания уйти от МРЦ, ну не понравилась мне его реакция на попадание на неровности при езде по хорошему покрытию (а таких ситуаций у нас с люками и ямами хоть отбавляй). Тоже честный, хороший и проверенный. Но то ли брак, то ли и правда арнотт превратился в дорогую китайскую бирюльку, но 1 аморт у меня потёк. Учитывая, что я этот год авто пользовал 1-2 раза в неделю по Москве и на дальняк не ездил, проехал меньше 5 тысяч.
Короче, я не люблю на каждом ТО чинить машину. Но и не могу делать по принципу "и так сойдёт". Если что-то ещё походит и не критично, то пусть походит, а если что-то надо менять, то надо менять.
Учитывая соизмеримый бюджет, думаю попробовать муги с бильштайнами. Ничего не мешает потом вернуться обратно, я ж не крышу спилить собираюсь
Передние я поставил Арнотт год назад. Тоже не из-за дешевизны (на арноттах сейчас шибко не сэкономишь, а учитывая стоимость их отшивания у Реверса, то на то и выходит), а из-за желания уйти от МРЦ, ну не понравилась мне его реакция на попадание на неровности при езде по хорошему покрытию (а таких ситуаций у нас с люками и ямами хоть отбавляй). Тоже честный, хороший и проверенный. Но то ли брак, то ли и правда арнотт превратился в дорогую китайскую бирюльку, но 1 аморт у меня потёк. Учитывая, что я этот год авто пользовал 1-2 раза в неделю по Москве и на дальняк не ездил, проехал меньше 5 тысяч.
Короче, я не люблю на каждом ТО чинить машину. Но и не могу делать по принципу "и так сойдёт". Если что-то ещё походит и не критично, то пусть походит, а если что-то надо менять, то надо менять.
Учитывая соизмеримый бюджет, думаю попробовать муги с бильштайнами. Ничего не мешает потом вернуться обратно, я ж не крышу спилить собираюсь
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Амортизаторы передние (варианты замены)
И то правда. Пока не попробуешь, казнить себя будешь. Решил и поставил. Потом расскажешь.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Амортизаторы передние (варианты замены)
Я не знаю, я не катался на них!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
-
- Опытный
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Амортизаторы передние (варианты замены)
Комрады, снова приветствую. Обшарил тут всякие форумы и драйвы, и у меня осталась пара вопросов. Во-первых, не очень я разобрался, в чём таки разница между задними бильштайнами 24-187237 и 24-186957. И такие, и такие народ ставил, но всё же не ясно, чем они отличаются. И второй вопрос: многие пишут, что морда в комплексе муг хд+бильштайн5100 становится выше зада, на зад надо ставить проставки, и становится заметно жёстче стока. Так ли это, и можно ли оставить морду оригинальные пружины+арнотт аморты, а зад сделать муг+бильштайн? Или это будет неадекватный кирпич, и надо ставить всё в круг?
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5712
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Амортизаторы передние (варианты замены)
Антон, передние аморты ставь на самую нижнюю позицию, будет уровень как в стоке. Вполне нормально отрабатывают и морда не задрана. Выше задирают, лифт небольшой, но и устойчивость ессно хуже.
В гараж буду сегодня заезжать, не забуду если, на коробках посмотрю номера, правда если они остались.
В гараж буду сегодня заезжать, не забуду если, на коробках посмотрю номера, правда если они остались.
