О,отлично!!! Хоть будем знать, можно или нет с этой проблемой бороться своими силами.вадим писал(а):Лежит у меня экземпляр от левой подножки.Все хочу добраться да времени нет.Думаю поручить кому то.Благо есть.Все сам хотел.Там самое главное до механизма добраться.Завтра отдам.Думаю до конца недели.Andro77 писал(а):Хороший вопрос..
Может и ремонто пригодный?
Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5712
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Re:
- Gooze
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 03 июл 2015 08:23
- Автомобиль: Cadillac Escalade 2011 г.в.
- Откуда: Москва
Решил я на снежную зиму пороги тоже отключить. Поездил так недели 2, и как то они мне понадобились. Включил. Один выехал еле-еле, второй вообще не выехал. Кое как разработал их при помощи усилий ног, стали выезжать. Теперь вообще не отключаю, пусть лучше со снежной бородой, но выезжают. А то залипнут на одном месте за зиму:(
П.С. Шёл сейчас по Таганке, стоят 2 Эскалейда рядом, один чёрный один белый, у белого водительский порог не закрыт, хотя в машине никого. Проблемные у наших танков пороги к сожалению.
П.С. Шёл сейчас по Таганке, стоят 2 Эскалейда рядом, один чёрный один белый, у белого водительский порог не закрыт, хотя в машине никого. Проблемные у наших танков пороги к сожалению.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re:
Я уже как то здесь писал о том, что должно работать и двигаться отключать не надо. Даже если и отказывает при выдвижении, самое главное двигается. Это как кости у человека, ходит и все хорошо, полежал неделями без движения и боли появились в суставах. Простите за такое сравнение. У меня сейчас тоже оба порога барахлят. Будет тепло сниму и профилактику сделаю. Сегодня отдал старый электромото подножки на разбор. Выложу потом всю начинку и как жить дальше.Gooze писал(а):Решил я на снежную зиму пороги тоже отключить. Поездил так недели 2, и как то они мне понадобились. Включил. Один выехал еле-еле, второй вообще не выехал. Кое как разработал их при помощи усилий ног, стали выезжать. Теперь вообще не отключаю, пусть лучше со снежной бородой, но выезжают. А то залипнут на одном месте за зиму:(
П.С. Шёл сейчас по Таганке, стоят 2 Эскалейда рядом, один чёрный один белый, у белого водительский порог не закрыт, хотя в машине никого. Проблемные у наших танков пороги к сожалению.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Давай, ждёмсвадим писал(а):Выложу потом всю начинку и как жить дальше.

Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re:
вадим писал(а):Доложили, что разобрали.Пока не видел.Развалился магнит, другой треснул.Пока все.Завтра с утра пойду смотреть и зафотографирую.
Крышка электродвигателя. В ней на дне устройство (гнездо) для посадки якоря электродвигателя.
Приводной вал с зубчатой передачей. Рядом остатки разрушенного магнита. Крепится к стенке крышки корпуса электордвигателя. Магнит состоит из двух частей. Как рассыпался сказать сложно. Думаю, что треснул. Вал передает вращением движение на выпуск подножки из сложенного положения в развернутое и обратно.
Корпус электродвигателя. Виден подшипник.Закрывается металлизированной крышкой. Крышки могут по конструкции отличаться. На новом электродвигателе, который сейчас у меня стоит, установлена в виде гайки под шестигранный ключ. Значит механизм можно обслуживать. Собственно якорь э/двигателя с обмотками.
Часть корпуса электродвигателя с червячной передачей.
Электродвигатель без крышки в положении сверху.
Рассыпается магнит. Распространенное явление.Но можно попробывать и поискать подходящий от подобных устройств отечественного автопрома.
Последний раз редактировалось вадим 17 мар 2016 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Таже беда развалились магниты в правом пороге, цена на новый космос;(((((
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5712
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
О, все увидел
Вадим, спасибо за развернутый анализ. По сути ломаться то нечему, только магнит и все.

Вадим, спасибо за развернутый анализ. По сути ломаться то нечему, только магнит и все.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Да, ребята и все! Сейчас занят поиском подхожящих магнитов. Среди чего искать? Моторчики привода дворников от Волги, ВАЗ и т.д., короче подобных устройств. Пока все, что на ум пришло. Так что давайте помозгуем.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):О, все увидел![]()
Вадим, спасибо за развернутый анализ. По сути ломаться то нечему, только магнит и все.