По конструкции подвеска Тахо и Эскалады одинаковы!
Но вот есть у меня сомнение, что Вы путаете себя и нас. То что вы хотите купить - это Bilstein 24-187237 Rear Shock for GM (задние амортизаторы)! Им нужны свои задние пружины под эти амортизаторы! Они без подкачки и для серии Z71 (вот почему на них нет обманок) или пикапа Avalanche. Поставить их мы поставим, обманку сделаем, но это точно то, что вы хотите получить?
Амортизаторы передние (варианты замены)
-
Agromovich
Re:
Все правильно, нет не путаю. Хочу поставить эти задние амортизаторы и усиленные пружины. Если я правильно понял содержимое обеих веток форума относительно решений по задней подвеске, то эти Bilstein 24-187237 можно воткнуть вкупе с пружинами Moog Heavy Duty.Ivan2891 писал(а):По конструкции подвеска Тахо и Эскалады одинаковы!
Но вот есть у меня сомнение, что Вы путаете себя и нас. То что вы хотите купить - это Bilstein 24-187237 Rear Shock for GM (задние амортизаторы)! Им нужны свои задние пружины под эти амортизаторы! Они без подкачки и для серии Z71 (вот почему на них нет обманок) или пикапа Avalanche. Поставить их мы поставим, обманку сделаем, но это точно то, что вы хотите получить?
- varyag
- Интересующийся

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 янв 2015 12:38
- Автомобиль: Cadillac Escalade 3 ГИБРИД 2011г
- Откуда: Башкирия, г. Кумертау.
Браты GMмоводы скажите part-номера ОЕМ на задние плиз. Cadillac Escalade 3.
Еще вопрос амморты задние меняются только с подушкой в сборе или отдельно можно купить а подушку старую поставить?
На Навигаторе 2 мона раздельно. Передние амморты они как работают в зависимости от покрытия дороги по описанию меняют жесткость тогда к ним тож управляющий провод походит?
На Линкоре Навигаторе 2 автоматически пневма (она спереди и сзади) работает плохое накачивает хорошее приспускает машинку, как легковушка едет.
Еще вопрос амморты задние меняются только с подушкой в сборе или отдельно можно купить а подушку старую поставить?
На Навигаторе 2 мона раздельно. Передние амморты они как работают в зависимости от покрытия дороги по описанию меняют жесткость тогда к ним тож управляющий провод походит?
На Линкоре Навигаторе 2 автоматически пневма (она спереди и сзади) работает плохое накачивает хорошее приспускает машинку, как легковушка едет.
Казак без коня - кругом сирота.
- Jumperss
- Бывалый

- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Жидкость там магнетик райд контрол, что на оригинале, что на бильштайне в принципе одинаково. Поставил бильштайн с обманками, по-моему мягче чутка стала... мне больше нравится. Подкачивает только заднюю пневму.
Передняя - жидкость меняет свои свойства. Задние не менял еще, не подскажу. Походу аморты идут сразу вместе с подушкой. Покурите форум! Все ж вроде обсуждали здесь. А ОЕМ оригинал год подскажите какой у вас!
Передняя - жидкость меняет свои свойства. Задние не менял еще, не подскажу. Походу аморты идут сразу вместе с подушкой. Покурите форум! Все ж вроде обсуждали здесь. А ОЕМ оригинал год подскажите какой у вас!
Последний раз редактировалось Jumperss 13 янв 2015 23:38, всего редактировалось 1 раз.
- Jumperss
- Бывалый

- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Re:
Вот что предлагает бильштайн: http://pnevmozapchast.ru/catalog/Pnevmo ... _2007_2011varyag писал(а):Год 2011
И на нем большинство сейчас машин Тахо и Кэдди.
Вот оригинал: http://www.autozap.ru/originalcode/19300070
Но оригинал надо по вину все равно проверять...
Последний раз редактировалось Jumperss 16 янв 2015 09:05, всего редактировалось 1 раз.
- varyag
- Интересующийся

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 янв 2015 12:38
- Автомобиль: Cadillac Escalade 3 ГИБРИД 2011г
- Откуда: Башкирия, г. Кумертау.
Вот тут лазил по соседям Кадиллак клуб. Во че пишут:
Кадиллак клуб писал(а):Чтобы другие знали, допишу. Вы в общем поступили наверное правильно. Потому как на USA-Cadi (да и Европа в целом) выпуска 2007-2009 года подвеска просилась в глубокий тюнинг. Связано это с не очень правильными настройками жесткости пружин усилию амортизаторов и кривым алгоритмом работы контроллера подвески. На USA все было выражено более чем у Европы, но как уже говорил и Европейцы этим страдали. GM вывело работу подвески под дряхлого американского дедушку, чтобы ему было мягко и комфортно тошнить по дороге, но никак не под активного водителя и отработки больших неровностей на больших скоростях.
Проблема была переработана в 2010 году. Главное новшество - изменился контроллер своей программой, введена дополнительная функция адаптации отбоя и стал вообще иной алгоритм на отбое итд итп. Все стало иное, плюс некоторые изменения в аммо итд.
Итог - иное поведение. Мне было никогда не понятно, на какие лежачие полицейские и отбой аммо постоянно жалуются на форуме, потому как на своем НИКОГДА описываемых проблем не видывал. После детального изучения отличий Esc и езды со сканером, изучения как что делает контроллер стало понятно, а почему
И оттого владельцам 2010-2013 года и Европы я бы очень не советовал менять подвеску на не управляемый вариант. А вот на старых видимо это на самом деле жизненно необходимо.
Казак без коня - кругом сирота.
- Ghostbusters
- Супермодератор

- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Прикольно. Про дедушку может быть так оно и есть.
-
gumanapo9
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Друзья, спасите меня !!!
Недавно купил Эску Платинум 2010 год. Был шум с левой стороны, глухой грохот. Сделали диагностику, сказали 2 верхних рычага и рулевая тяга, правая на замену. Поменял сразу все комплектами и поставил только оригиналы. Передние амортизаторы нашли запотевшими, но мастер сказал нет смысла менять, мол не потекли еще. Выехал с сервиса, ходяга стала упругая, но грохот слева при прохождении неровного асфальта остался.
Покурил ветку, форум и пришел к выводу, что аморты могли:
Машиной доволен, купил у официалов. Пробег 78500км. Сделал сразу шумку, убил звук реле тормоза и очень доволен. Машину брал для дальних путешествий с семьей и впереди меня еще ждут тюнинги по свету, салону и косметике. Только вот сцука, этот грохот меня уничтожает!
P.S. а может вовсе дело не в амортах?
но и причины не видят 2 разных сервиса, ни развальщик.
Недавно купил Эску Платинум 2010 год. Был шум с левой стороны, глухой грохот. Сделали диагностику, сказали 2 верхних рычага и рулевая тяга, правая на замену. Поменял сразу все комплектами и поставил только оригиналы. Передние амортизаторы нашли запотевшими, но мастер сказал нет смысла менять, мол не потекли еще. Выехал с сервиса, ходяга стала упругая, но грохот слева при прохождении неровного асфальта остался.
Покурил ветку, форум и пришел к выводу, что аморты могли:
- уже потечь, а мне казаться запотевшими.
- резинка дала пропуск и MRC не работает как положено
- аморт умер
Машиной доволен, купил у официалов. Пробег 78500км. Сделал сразу шумку, убил звук реле тормоза и очень доволен. Машину брал для дальних путешествий с семьей и впереди меня еще ждут тюнинги по свету, салону и косметике. Только вот сцука, этот грохот меня уничтожает!
P.S. а может вовсе дело не в амортах?

