Амортизаторы передние (варианты замены)
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5856
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Амортизаторы передние (варианты замены)
Бля, парни, может уже я чего путаю(забыл), вечером гляну на каком положении стоит.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Амортизаторы передние (варианты замены)
Опять же тогда возвращаясь ко всему ранее описанному...На второй проточке перед чуть ниже чем зад. Так? А если поставить на нижнюю проточку то вообще заметно ниже будет? Я перечитывая эту ветку понял так, что на нижней проточке перед чуть ниже чем зад и выравнивается при загрузке авто. При этом передний лифт +2 а зад примерно +5. А если поставить на вторую то машина встает ровно. При этом и перед и зад +5.vladislav.gusckov2013 писал(а): ↑17 май 2018 09:23Не правильно работали потому что, не правильно собрали, ну и морда была сильно задрана.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): ↑17 май 2018 09:03Еще кто то из сервисменов писал недавно, отрабатывать аморты будут не совсем правильно(не как на стоковой высоте). Красный Эск чей был, вот у него такая ситуация вышла.
Исправили.
Сейчас на второй проточке, перед чуть ниже чем зад, мне нравиться.
По управляемости нормально, по трассе 180-200 вполне комфортно и по прямой и с перестроениями.
В поворотах сильных кренов нет.
Так как правильно то?
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Амортизаторы передние (варианты замены)
Да, посмотри пожалуйста.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): ↑17 май 2018 09:54Бля, парни, может уже я чего путаю(забыл), вечером гляну на каком положении стоит.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5856
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
-
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Амортизаторы передние (варианты замены)
Мое мнение, сильно ниже не будет, Разница между проточками около сантиметра.Yazhek писал(а): ↑17 май 2018 10:00Опять же тогда возвращаясь ко всему ранее описанному...На второй проточке перед чуть ниже чем зад. Так? А если поставить на нижнюю проточку то вообще заметно ниже будет? Я перечитывая эту ветку понял так, что на нижней проточке перед чуть ниже чем зад и выравнивается при загрузке авто. При этом передний лифт +2 а зад примерно +5. А если поставить на вторую то машина встает ровно. При этом и перед и зад +5.
Так как правильно то?
Мне думается, что на высоту больше влияют пружины MOOG HD, которые примерно на виток выше стоковых, и жестче.
Но сравнить интересно было-бы.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5856
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Амортизаторы передние (варианты замены)
Я ставил рядом две пружины, одинаковые они по высоте, муги просто жестче.vladislav.gusckov2013 писал(а): ↑17 май 2018 10:10Мое мнение, сильно ниже не будет, Разница между проточками около сантиметра.Yazhek писал(а): ↑17 май 2018 10:00Опять же тогда возвращаясь ко всему ранее описанному...На второй проточке перед чуть ниже чем зад. Так? А если поставить на нижнюю проточку то вообще заметно ниже будет? Я перечитывая эту ветку понял так, что на нижней проточке перед чуть ниже чем зад и выравнивается при загрузке авто. При этом передний лифт +2 а зад примерно +5. А если поставить на вторую то машина встает ровно. При этом и перед и зад +5.
Так как правильно то?
Мне думается, что на высоту больше влияют пружины MOOG HD, которые примерно на виток выше стоковых, и жестче.
Но сравнить интересно было-бы.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Амортизаторы передние (варианты замены)
Более менее понятно. Так все таки на нижней примерно + 2. А на второй примерно +3..+4??. Раз у коллеги стоит на второй и все равно перед чуть чуть ниже. Ставить на первую или на вторую ориентируясь на свою загрузку. Соответственно чем тяжелее планируешь грузиться тем ниже ставить кольцо на переднем аморте. Правильно мыслю?
-
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Амортизаторы передние (варианты замены)
Может они разные бывают, я при замене тоже сравнивал, выше примерно на виток.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): ↑17 май 2018 10:16Я ставил рядом две пружины, одинаковые они по высоте, муги просто жестче.
И это проблемы вызывало при установке т.к. не лезли они на место штатных без дополнительных телодвижений и перед и зад.
Последний раз редактировалось vladislav.gusckov2013 17 май 2018 10:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Амортизаторы передние (варианты замены)
А у тебя точно муги, не какие нибудь аналоги? Муги 81069 и 81244 зад и передvladislav.gusckov2013 писал(а): ↑17 май 2018 10:26Может они разные бывают, я при замене тоже сравнивал, выше примерно на виток.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): ↑17 май 2018 10:16Я ставил рядом две пружины, одинаковые они по высоте, муги просто жестче.
И это проблемы вызывало при установке т.к. не лезли они на место штатных без дополнительных телодвижений.