Может они разные бывают, я при замене тоже сравнивал, выше примерно на виток.
И это проблемы вызывало при установке т.к. не лезли они на место штатных без дополнительных телодвижений.
А у тебя точно муги, не какие нибудь аналоги? Муги 81069 и 81244 зад и перед
Комплект от Сергея КУДЫНАС.
Если честно, в номера не вникал даже, потому что многие такие комплекты ставят.
Опять же тогда возвращаясь ко всему ранее описанному...На второй проточке перед чуть ниже чем зад. Так? А если поставить на нижнюю проточку то вообще заметно ниже будет? Я перечитывая эту ветку понял так, что на нижней проточке перед чуть ниже чем зад и выравнивается при загрузке авто. При этом передний лифт +2 а зад примерно +5. А если поставить на вторую то машина встает ровно. При этом и перед и зад +5.
Так как правильно то?
Мое мнение, сильно ниже не будет, Разница между проточками около сантиметра.
Мне думается, что на высоту больше влияют пружины MOOG HD, которые примерно на виток выше стоковых, и жестче.
Но сравнить интересно было-бы.
Только пружины подымают морду на 2-2.5см. и жопу на 4см., а потом уже перед кольцом.
Еще кто то из сервисменов писал недавно, отрабатывать аморты будут не совсем правильно(не как на стоковой высоте). Красный Эск чей был, вот у него такая ситуация вышла.
Не правильно работали потому что, не правильно собрали, ну и морда была сильно задрана.
Исправили.
Сейчас на второй проточке, перед чуть ниже чем зад, мне нравиться.
По управляемости нормально, по трассе 180-200 вполне комфортно и по прямой и с перестроениями.
В поворотах сильных кренов нет.
Не сравнивал, не обратил внимания, если у кого есть муги под рукой, могу оригинал померить, на балконе лежат.
По 5 см там и там добавил, примерно
По фотке если количество витков посчитать, у Мугов больше на один, хотя вроде выглядят одинаково по длинне, может фотка искажает.
При замене задних, когда мост опустился, родные спокойно вынимаются и вставляются, Муги только со стяжками.
Передние стойки тоже не вставали по высоте, их поджимали чтобы прикрутить.
Прошу совета. Escalade 13г. Обнаружил что потекли оба передних амортизатора. Стоят оригинальные. Год назад один менял по гарантии(закончилась). Пробег за год 25 тыс.км. по обычным городским дорогам с колодцами и небольшими ямами. Задние амортизаторы оригинальные. рабочие. Один задний менял в январе этого года. Потек после морозов.
Весной перешел с 22 колес на 18. Но особого комфорта не почувствовал. Скорее всего из за амортизаторов. Сейчас не нравится как ведет себя машина при проездах стыков, рельсов и тд. Очень жестко. Удары передаются на кузов и на руль. Или это уже я придирчиво стал прислушиваться... Не нравится что оригинальные амортизаторы живут так мало.Не нравится что пара оригинальных стоят как комплект пружин MOOG+амортизаторы Bilstein 5100. Читаю и изучаю форумы,отзывы, а четкого понимания до сих пор нет.
Что хотел бы получить - комфорт, отсутствия ударов при проезде лежачих полицейских и других "сюрпризов" на дорогах, а так же ощущения сбитой подвески. Гонками не увлекаюсь. Быстро почти не езжу ))).
Многие хвалят и переходят на комплект MOOG+Bilstein 5100. Сам также склоняюсь к этому варианту, но смущает 2 момента:
1 - Ошибка подвески + ограничение скорости 138(?) км./час. Для прошивки нужно ехать в МСК, а это далековато. или придумывать что то с обманками.
2 - Есть живые задние оригинальные амортизаторы + рабочий компрессор.
Поэтому есть желание поменять только перед. Варианты:
1. поставить оригинальные амортизаторы. Но что то у меня с ними не складывается и дорого.
2. оставить родные пружины + амортизаторы Bilstein 5100 + обманки(с перспективой в будущем перейти на полный комплект пружины MOOG+Bilstein 5100 ). Читал что такой вариант толком не работает. Задирает морду.
3. оставить родные пружины + амортизаторы Bilstein 4600 + обманки.
4. поставить вперед и назад пружины MOOG. Вперед амортизаторы Bilstein 5100 и оставить задние оригинальные + компрессор (буду ждать когда умрут оригинальные, а затем поменяю на Bilstein 5100).
5. Не заниматься ерундой и поставить вкруг MOOG+Bilstein 5100+обманки. По деньгам примерно тоже самое что поставить 2 оригинальных.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения. Copyright (с) 16+
Эскалэйд клуб Эскалейд клуб Escalade club forum escalade forum cadillac форум escalade форум эскалэйд форум эскалейд форум эскалейд форум tahoe форум тахо cadillacclub escaladeclub tahoeclub clubcadillac clubescalade clubtahoe gmtclub clubgmt v8club сайт кадиллак эскалейд клуб кадиллак эскалейд клубcadillac escalade club посвящен кадиллак эскалейд cadillac escalade фото кадиллак эскалейд cadillac escalade новости кадиллак cadillac по производству кадиллак эскалейд cadillac escalade тест драйв кадиллак эскалейд cadillac escalade отзывы владельцев о Кадиллак эскалейд cadillac escalade цены и информация где можно купить кадиллак эскалейд cadillac escalade диагностика ремонт и техническое обслуживание кадиллак эскалейд cadillac escalade фото escalade фото эскалэйд фото эскалейд фото tahoe фото тахо