
В своё время экспериментировал с запчастями на линкольн, но чудес не бывает, Китай он и подыхал как ему положено. Быстро без предупреждений...
А так как на авто езжу далеко и много, сказал себе: ну её нахер такую экономию, потом дороже встанет.
Это как Вам будет угодно. Нет ничего глупее доказывать что-либо кому-либо в сети. Это Ваш выбор. Я не езжу на авто "далеко и много", предпочитая самолет и прокат. А в Москве, если приспичит, есть эвакуаторы и сервисы.Khatet745 писал(а):Позвольте мне не поверить вам, что такой подход к ремонту авто вам не аукался, либо вы их продавали тыщи через 5-15 после установки китайских сюрпризовВ своё время экспериментировал с запчастями на линкольн, но чудес не бывает, Китай он и подыхал как ему положено. Быстро без предупреждений... А так как на авто езжу далеко и много, сказал себе: ну её нахер такую экономию, потом дороже встанет.
На самолетах, что вы летаете надеюсь китайское говно не ставят. А нахрена покупать американские авто предназначенные для хайвеев ради мучений на нем в мегаполисе? Ну и при таком подходе эвакуатор - это мегадорогая роскошь.Range писал(а):Это как Вам будет угодно. Нет ничего глупее доказывать что-либо кому-либо в сети. Это Ваш выбор. Я не езжу на авто "далеко и много", предпочитая самолет и прокат. А в Москве, если приспичит, есть эвакуаторы и сервисы.
Ваше непонимание от того, что мы с Вами находимся в разных жизненных ситуациях, имея разные возможности, и, главное, потребности. Я купил Эскалэйд, потому что он мне понравился (выбирал между ним и Рендж Ровером (Воуг и Спорт) и ежедневной ездой за рулем этого авто я наслаждаюсь, а мучаюсь я, изредка спускаясь в метро. При каком подходе? У Вас прямо комплекс какой-то вырисовывается - денег не хватает? Джип на автомате гораздо дешевле отвезти в сервис на эвакуаторе, чем тащить на буксире подвернувшегося под руку снегоуборщика - последствия разные.Khatet745 писал(а):На самолетах, что вы летаете надеюсь китайское говно не ставят. А нахрена покупать американские авто предназначенные для хайвеев ради мучений на нем в мегаполисе? Ну и при таком подходе эвакуатор - это мегадорогая роскошь.
Видимо, мне повезло с коробкой так же, как и с Вами - внимательность Вам не помешает (я упоминал про стиль вождения, а это для АКПП - главное). У меня есть возможность рано приезжать на службу и рано уезжать, минуя стандартные пробки. В сервисах бывал - на обычных ТО без экстрима и своим ходом - без эвакуаторов, повезло, наверное.Khatet745 писал(а):Покажите мне первый навик с нагнетателем? Нагнетатель убьётся дубовую 4r100 быстро и качественно. Наличие свободного времени прямым образом связанно с километражем. Москва пробки. Ну и при пробегах в 84 км в сутки с китайскими запчастями вы должны из сервисов не вылезать.
У вас сильные проблемы с логикой. С нагнетателем ездили до вас. Зачем вы тогда вообще упомянули о нагнетателе? Ну и вам не помешает внимательность, о колоссальных заделах прочности на старых авто писал выше. И так, для общего развития, что меняли на навигаторе и сколько это проехало. Насколько вижу - понты на последние деньги.Range писал(а):Видимо, мне повезло с коробкой так же, как и с Вами - внимательность Вам не помешает (я упоминал про стиль вождения, а это для АКПП - главное). У меня есть возможность рано приезжать на службу и рано уезжать, минуя стандартные пробки.
В сервисах бывал - на обычных ТО без экстрима и своим ходом - без эвакуаторов, повезло, наверное.
На фоне немецкой "тройки" у Эскалэйда просто образцовая надежность. А ему ничего и не придется "прощать" - напоен, накормлен, побывал на обследовании и ждет профилактическую диспансеризацию, ежедневно доставляя владельца туда, куда последнему надо. К чем грузиться страшилками от "бывалых"?Khatet745 писал(а):Использование непредназначеного дешёвого топлива и дешёвых фильтров и запчастей даёт не лучшие последствия. Более старые авто имели колоссальный запас прочности, эск это уже из разряда одноразовых пластиковых авто. От такого издевательства не простит.