Надо на новеньких смотреть. Но думаю, что немного узел могли и доработать и немного изменить размеры. Сергея КУДЫНАС надо спросить.Khatet745 писал(а):Да я в курсе что похож...но прдрйдет ли..
На тахо эскалейд денали субурбан -в рамках одного модельного года они одинаковы
Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5712
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Что то сомневаюсь что так быстро подсуетились и двиги на пороги нового эски уже в продаже.
Неужели уже есть у кого клинанул? Если только после аварии.
Неужели уже есть у кого клинанул? Если только после аварии.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Так новые Эски в Пиндосии с 2014 г. идут модельным годом 2015. Нормально и запчасти есть. Это у нас все только началось с осени 2015 г.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Что то сомневаюсь что так быстро подсуетились и двиги на пороги нового эски уже в продаже.
Неужели уже есть у кого клинанул? Если только после аварии.
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Даже в Питере уже один новый эск был распилен... Что уж говорить о пендосии новый - имеется ввиду четвертый.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Что то сомневаюсь что так быстро подсуетились и двиги на пороги нового эски уже в продаже. Неужели уже есть у кого клинанул? Если только после аварии.
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Узнавал в Лаки по этому вопросу - полная переборка стороны стоит порядка 15р.
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
5. Вполне вероятно сработала защита, о которой писали на стороннем форуме, но у меня имеются некоторые сомнения по поводу правдоподобия этой версии.
Для сведения - на водительском пороге стоит блок управления порогами с защитой от "дурака" - после двух не возможностей закрыть/открыть порог (например когда он при открытии упирается в бордюр или при закрытии вы стоите на нем - отключается не сработавшая сторона; таким образом при закисании - мотор отключается, не насилуя себя - защита все таки существует! Три дня времени ушло на поиски ответа на то, как ее разблокировать. Перечитал все форумы, в том числе и восемь страниц на вашем по теме "проблема с выдвижными подножками" - вся информация только о закисших петлях и их доработках в виде втулок...
У меня несколько другая проблема помотала нервы: пришел эскалейд с неработающими подножками, причем, их до меня пытались восстановить. Со слов владельца, левая сторона при выдвижении похрустывала в редукторе мотора, либо в петле, на которой этот мотор висит, а позже вообще зависла в открытом положении. Причем, правая работала исправно при зависшей левой. Левую сняли и заказали новый мотор. Пришел мотор - установили. При включении зажигания подножка заехала внутрь и все на этом остановилось. Диагностика ничего не могла сделать. Не работали ни правая, ни левая. Так и ездили полгода, пока не озадачили меня этой проблемой..
Подключаю сканер - ошибок нет. Провожу тест исполнительных механизмов, и тут прилип- левая выехала и так и осталась. Правая со сканера исправно выдвигалась и задвигалась. Разобрал петли на левой стороне, почистил, в надежде, что проблем в том, пока подножка не работала, они закисли и у мотора не хватает сил ее задвинуть..-не помогло.., но зато в ходе экспериментов вылезла любопытная вещь: при включении сканером функции "задвинуть", подножка дергается и мотор замирает, а при включении "выдвинуть"- она заехала внутрь, и дальше нажимая кнопки наоборот, можно выдвигая задвинуть и задвигая выдвинуть с помощью сканера. Провел процесс обучения, то же самое - для левой подножки нулевая позиция-снаружи).
Все это время параллельно пытался найти ответ как разблокировать систему, т.к. статус системы "помощи дополнительного шага ASC был "заблокирован". Но, я считал, пока есть неисправность в системе, то и из блокировки нереально вывести.. Почистил правые петли- по сканеру обе подножки стали идеально задвигаться до нулевой точки, но мозги подножек не выходили из блокировки, т.к они считали, что левая подножка "задвигается внутрь", а в итоге, ее сенсор показывает, что она выдвинута к отметке 360, т.е, снаружи.
Решение первой головоломки закончилось тем, что на установленном новом моторе, корпус с магнитами был установлен с ошибкой на 120 градусов (может с завода ошибка, может в сервисе, где устанавливали мотор, сняли у него крышку и одели чуть повернув - там три винтика и крышку можно три раза ошибиться).
При повороте корпуса с магнитами двигатель при включении начинает вращаться в противоположную сторону, что и исправило ошибку с нулевой отметкой выдвинутой подножкой. Теперь, активируя со сканера, все механизмы подножек вели себя исправно, но статус системы "заблокирована" так и остался, что бы не пытался я с ней сделать, при открывании двери подножки никуда не хотели выезжать.
Ответ помогли найти америкосы. Оказывается, этот аварийный режим, как я его назвал, изначально включен при транспортировке авто от производителя до места продажи. Он же включается и при грубой неисправности или заклинивании выдвижных частей...
Отключить его удалось выполнив инструкцию:
1. open both drivers side doors
2. set the park brake
3. toggle the disable switch three times within 20 seconds after turning ignition switch to the "on" position.
Не было предела радости, когда после этого подножки начали выдвигаться как им и положено
Для сведения - на водительском пороге стоит блок управления порогами с защитой от "дурака" - после двух не возможностей закрыть/открыть порог (например когда он при открытии упирается в бордюр или при закрытии вы стоите на нем - отключается не сработавшая сторона; таким образом при закисании - мотор отключается, не насилуя себя - защита все таки существует! Три дня времени ушло на поиски ответа на то, как ее разблокировать. Перечитал все форумы, в том числе и восемь страниц на вашем по теме "проблема с выдвижными подножками" - вся информация только о закисших петлях и их доработках в виде втулок...
У меня несколько другая проблема помотала нервы: пришел эскалейд с неработающими подножками, причем, их до меня пытались восстановить. Со слов владельца, левая сторона при выдвижении похрустывала в редукторе мотора, либо в петле, на которой этот мотор висит, а позже вообще зависла в открытом положении. Причем, правая работала исправно при зависшей левой. Левую сняли и заказали новый мотор. Пришел мотор - установили. При включении зажигания подножка заехала внутрь и все на этом остановилось. Диагностика ничего не могла сделать. Не работали ни правая, ни левая. Так и ездили полгода, пока не озадачили меня этой проблемой..
Подключаю сканер - ошибок нет. Провожу тест исполнительных механизмов, и тут прилип- левая выехала и так и осталась. Правая со сканера исправно выдвигалась и задвигалась. Разобрал петли на левой стороне, почистил, в надежде, что проблем в том, пока подножка не работала, они закисли и у мотора не хватает сил ее задвинуть..-не помогло.., но зато в ходе экспериментов вылезла любопытная вещь: при включении сканером функции "задвинуть", подножка дергается и мотор замирает, а при включении "выдвинуть"- она заехала внутрь, и дальше нажимая кнопки наоборот, можно выдвигая задвинуть и задвигая выдвинуть с помощью сканера. Провел процесс обучения, то же самое - для левой подножки нулевая позиция-снаружи).
Все это время параллельно пытался найти ответ как разблокировать систему, т.к. статус системы "помощи дополнительного шага ASC был "заблокирован". Но, я считал, пока есть неисправность в системе, то и из блокировки нереально вывести.. Почистил правые петли- по сканеру обе подножки стали идеально задвигаться до нулевой точки, но мозги подножек не выходили из блокировки, т.к они считали, что левая подножка "задвигается внутрь", а в итоге, ее сенсор показывает, что она выдвинута к отметке 360, т.е, снаружи.
Решение первой головоломки закончилось тем, что на установленном новом моторе, корпус с магнитами был установлен с ошибкой на 120 градусов (может с завода ошибка, может в сервисе, где устанавливали мотор, сняли у него крышку и одели чуть повернув - там три винтика и крышку можно три раза ошибиться).
При повороте корпуса с магнитами двигатель при включении начинает вращаться в противоположную сторону, что и исправило ошибку с нулевой отметкой выдвинутой подножкой. Теперь, активируя со сканера, все механизмы подножек вели себя исправно, но статус системы "заблокирована" так и остался, что бы не пытался я с ней сделать, при открывании двери подножки никуда не хотели выезжать.
Ответ помогли найти америкосы. Оказывается, этот аварийный режим, как я его назвал, изначально включен при транспортировке авто от производителя до места продажи. Он же включается и при грубой неисправности или заклинивании выдвижных частей...
Отключить его удалось выполнив инструкцию:
1. open both drivers side doors
2. set the park brake
3. toggle the disable switch three times within 20 seconds after turning ignition switch to the "on" position.
Не было предела радости, когда после этого подножки начали выдвигаться как им и положено

- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5712
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Довольно таки полезная инфа, спасибо!!!
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Спасибо. Будем знать, если что. Все сложное, оказывается гениально простыми вещами. Постулат.
- Andro77
- Участник
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 сен 2014 14:38
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
- Откуда: Москва/Рыбинск
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Мне перебирали порог слева - не помогло, пару дней отходила. Теперь буду мотор покупать, проблема вроде бы в нем - мощности не хватает (пытается закрыть и почти при полном закрытие опять выезжает, правая сторона все гуд).Tomson писал(а):Узнавал в Лаки по этому вопросу - полная переборка стороны стоит порядка 15р.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Наверное уже и правильное решение.Andro77 писал(а):Мне перебирали порог слева - не помогло, пару дней отходила . теперь буду мотор покупать, проблема вроде бы в нем - мощности не хватает (пытается закрыть и почти при полном закрытие опять выезжает, правая сторона все гуд)