Амортизаторы передние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
varyag
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 янв 2015 12:38
Автомобиль: Cadillac Escalade 3 ГИБРИД 2011г
Откуда: Башкирия, г. Кумертау.

Сообщение varyag »

Насчет тошнотности и валкости вы зря. Линколь Навигатор потяжелее но мягкий комфортный и не какой раскачки как по рельсам управляется немного хуже правда и тормозит своеобразно привыкать надо.

Поэтому я думаю Эска такая должна быть т.к. прямой конкурент и новее по разработке. У меня мягко идет чуть жестче чем линкор только зад отстреливает как то .
Еще заметил что в мороз ниже 5 начинает чувствуется сильнее.?
Казак без коня - кругом сирота.

Аватара пользователя
varyag
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 янв 2015 12:38
Автомобиль: Cadillac Escalade 3 ГИБРИД 2011г
Откуда: Башкирия, г. Кумертау.

Сообщение varyag »

Я про Линколь 2 от 2003-2006 который на пневме полностью. Линкольн 3 уступает
Эскалопу 3 имхо по этому выбор пал на Эску 3 после юзания обоих.
Последний раз редактировалось varyag 02 фев 2015 13:20, всего редактировалось 2 раза.
Казак без коня - кругом сирота.

gumanapo9

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение gumanapo9 »

Поменял!

1-й аморт заклинило: был запотевший, но не потекший. Внутри была жидкость, но не ходил!
2-й аморт отвалился шток. Барахтался, потек.

Оригиналами доволен. Управляемость сразу стала другой. Но машина чутка все равно грубоватая, видимо после Toyota Land Cruiser 200 :) , но простительно, зато не качает влево и вправо.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Ghostbusters »

Хм, я думал, что после ТЛК200 (что бы мне хотелось в реале), люди на валких американских коров вообще не пересаживаются. Это же идеальное японское авто!

gumanapo9

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение gumanapo9 »

Ghostbusters писал(а):Хм, я думал, что после ТЛК200 (что бы мне хотелось в реале), люди на валких американских коров вообще не пересаживаются. Это же идеальное японское авто!
Идеально - это LX570. так же Camry и Lexus ES.

По трассе LC200 никакой, нулевой. Тормоза гавно, управления нет. ЖИРНУЮ звезду можно дать ЛК200 только за комфорт, все остальное на вкус и цвет :) Тойота вообще автомобиль, требующий тойотвский стиль вождения, особенно на лк200 со своими стилем вождения не сядешь. Говоря о валкости, эскалейд седан по сравнению даже с лх570 :) Но давайте будем объективнее, Эска на 18 дисках и других амортах будет такая же мягкая и нежная, по-моему :) Впрочем, мне для трассы, после недельной покатушки на Эске моего друга, решил брать. Имхо, с семьей по трассе самое то.

Аватара пользователя
varyag
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 янв 2015 12:38
Автомобиль: Cadillac Escalade 3 ГИБРИД 2011г
Откуда: Башкирия, г. Кумертау.

Сообщение varyag »

+1000 Есчо TLK 200 в повороте, того гляди, перевернется от крена с сносом зада, качает как лодку, как то не айс все! Вот Лохус 570 совсем другое дело- класс, качество сборки тоже! Но на 20 тых тоже жесткий, сзади кишки вытаскивает, если нет на сидушках меховых накидок. :D

Комфортнее Эска. Мягше чтоль и ценник 570 на вторичке ой и упс. :twisted:

Линкольн Навигатор 2 если только весь на пневме, не валкий ваще торч. А вот со братики без пневмы спереди, только сзади кренят конкретно, что у Зски не пронаблюдал при исправной подвеске :D
Казак без коня - кругом сирота.

gumanapo9

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение gumanapo9 »

Друзья, как и говорил поменял аморты. Я не знаю, что за хрень, но звук все равно есть. То есть, то нет, глухой шум, лечу на скорости по неровностям ничего нет, идет как Аврора. Стоит ехать чуть медленнее, как сразу слышен шум из под колес в районе амортов, особенно слева. Думал может стабилизаторные стойки, так снял вообще и стабилизатор и стойки и втулки и проехался, все есть :( Что делать? Я начинаю ненавидеть свою машину из-за этой мелочи. Только не говори, что это особенность работы подвески эски, а то это пи...

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Ghostbusters »

gumanapo9 писал(а):...Что делать? Я начинаю ненавидеть свою машину из-за этой мелочи. Только не говори, что это особенность работы подвески эски, а то это пи...
Так, отставить панику, слушайте мой прикол. Тут решил поехать без музыки, слышу, что-то глухое бмц и не понятно, как вообще появляется, будто по колесу кто молоточком так тюк-тюк. Бывает в повороте, бывает на ровном месте и без ям. Приехал сегодня после работы в Лакки. Короче, вердикт: тяга рулевая правая пошла по одному месту, замена. Пока проложили ребята, где сайлент резинку, чтобы не чувствовать это так явно и руль не било, но сказали менять. Вот заказываю, думаю, что брать: MOOG 3700 руб. или оригинал порядка 2500 руб. Замена тысячи две. Одно хреново, потом сход развал делать :(

gumanapo9

Сообщение gumanapo9 »

Рулевые тяги, верхние рычаги поменял все на оригиналы.
я уже ХЗ где искать, но тоже при поворотах руля чувствую.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

gumanapo9 писал(а):Рулевые тяги, верхние рычаги поменял все на оригиналы. я уже ХЗ где искать, но тоже при поворотах руля чувствую.
На стенд походу только нужно заехать и трясти подвеску.

Ответить