Про компрессор подвески расскажу...

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Backspace

Re: компрессор аммортизаторов

Сообщение Backspace »

туляк писал(а):Ему кирдык приходит или засор какой и можно почистить или смазать? (при внешнем осмотре под левым колесом /грязи туда, в сторону этого компрессора, летит тонны)
Может, грязь реально одна из причин выхода его из строя. Помню, несколько лет назад мне советовали в сервисе трубку подкачки завести в салон, оттуда брать воздух. Снять компрессор с авто проблемы нет на подъемнике, почистить, вывести трубку подальше, чтобы не сосала грязь и будет все ОК - ну это теория ;)

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re: компрессор аммортизаторов

Сообщение pdi »

MyRoad писал(а):
туляк писал(а):Ему кирдык приходит или засор какой и можно почистить или смазать? (при внешнем осмотре под левым колесом /грязи туда, в сторону этого компрессора, летит тонны)
Может, грязь реально одна из причин выхода его из строя. Помню, несколько лет назад мне советовали в сервисе трубку подкачки завести в салон, оттуда брать воздух. Снять компрессор с авто проблемы нет на подъемнике, почистить, вывести трубку подальше, чтобы не сосала грязь и будет все ОК - ну это теория ;)
В принципе, там так все устроено, что грязью его можно весь облепить и ничего страшного не будет. А вот забор воздуха организован плохо - практически нет препятствий для попадания пыли и даже песка вовнутрь поршневой группы компрессора. Трубку забора лучше, как минимум, перенести в более чистое место.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Ответить