Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Последний раз редактировалось вадим 20 ноя 2014 08:37, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Спасибо за фото!

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Рад, что информация для вас будет полезной.
Где-то я читал на форумах, что кто то и подшипники менял и все работает!

20142015

Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Сообщение 20142015 »

Компьютер перезагрузил систему и пороги заработали. Что конкретно за глюк был, ответить не смогли. Мне бы теперь телевизор запустить... молчит гад, не показывает.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5742
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Сообщение Ghostbusters »

20142015 писал(а):Компьютер перезагрузил систему и пороги заработали. Что конкретно за глюк был, ответить не смогли. Мне бы теперь телевизор запустить... молчит гад, не показывает.
Да у вас там нормально потянуло, после прикуривания.
С DVD сложней, я возил в ремонт, хрен разберешься, а цена нового за 120 тыс. руб. :!:

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

А не побывали сбросить отрицательную клемму аккумулятора. После этого действия должны сброситься все ошибки.

20142015

Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Сообщение 20142015 »

Ну после перепраграммирования я еще телевизор не включала. Надо попробовать. Пусть бы заработал. Он иногда включается, но через раз.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Переборка выдвигающихся порогов

Сообщение КУДЫНАС »

Пороги были перебраны 24.02.2014г. На данный момент все работает, нареканий нет!
Снимаем пороги и кронштейны, едем на станцию и выдавливаем направляющие.
Изображение

Направляющие нужно выдавливать с ровной стороны! Если выдавливать со стороны где есть небольшое отверстие в направляющей, то кронштейн просто лопнет! Из скобы удаляем медные вставки, но оставляем основные!
Изображение
Изображение

В магазине покупаем трубку 10х1, каленые болты 130х8, пластиковые шайбы под 8 болты ( будут использованы как пыльники).
Изображение

Реальный размер трубки 9.7мм., поэтому берем сверло 9.7мм. и увеличиваем отверстие в кронштейне. Родной размер направляющей 9.5мм.
Изображение

Внутренне отверстие трубки 8мм. Точно под каленый болт.
Изображение

На задний кронштейн длинна трубки 107мм., на передний 105мм.
Изображение

Кронштейны отличаются размером и формой, передний имеет небольшой изгиб, при выдавливании направляющих нужно использовать проставки, которые точно прилегают к скобе! Иначе она просто лопнет! Но если лопнула, то аргоном варится без проблем!Теперь просто собираем.Болты закручиваем рукой, не затягиваем, все должно вращаться!
Изображение

Чтобы не раскрутилось контрим гайками, оставшуюся резьбу срезаем болгаркой. На переднем кронштейне есть выступ, его срезаем! Нижняя стенка и боковая должны стать ровными. Иначе болты упрутся в этот выступ и порог не закроется. А также шляпки болтов на переднем кронштейне уменьшаем болгаркой до 1мм. Болты шляпками к мотору, гайками к колесу, оставшуюся резьбу срезаем болгаркой, и тогда все защитные пыльники остаются.
Изображение

Все зазоры сохраняются, как на заводе. Не знаю на сколько хватит трубок, но заменить их можно не снимая порога без проблем в течении часа.
Изображение
Изображение

Смазку использовал для мотоциклетных цепей, она не вымывается и пыль к ней не прилипает.
Изображение

Расходы: Трубка 10х1 – 80 рублей метр. Болты, гайки, шайбы – 710 рублей. Смазка – 300 рублей. За выпресовку с меня парни ничего не взяли ( работы на 10минут), если руки растут с того места. Потрачено времени на два порога – 5 часов. :beer:
Последний раз редактировалось КУДЫНАС 15 июн 2015 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5742
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Сообщение Ghostbusters »

КУДЫНАС, еще раз огромное спасибо за такой подробный отчет. Ну просто супер!
(единственное, я объединил темы, чтобы все было в одном месте)

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)

Сообщение КУДЫНАС »

Да пожалуйста. Мож кому пригодится.
Ghostbusters писал(а): (единственное, я объединил темы, чтобы все было в одном месте)
Дак я не против, главное чтоб народ видел!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Ответить