Добрый вечер!
Вы знаете, самая частая проблема у владельцев Эскалейд с порогами - именно выход из строя электродвигателей и самих движущихся механизмов из-за
мойки или грязи. Московские реагенты, сами понимаете, помимо обуви и железа чаще забирают в мир иной и эти самые электродетали порогов, плюс двигающиеся части.
К сожалению вы не заполнили профиль, из какого все-таки города пишите нам и какая модель Эскалейд у вас, какой пробег на момент появления проблемы, хотя бы год выпуска автомобиля назовите???
У меня несколько версий случившегося:
1. Самое банальное совпадение ситуации с прикуриванием и загрязнением, что порог реально
просто закис. Причем, закисать могут кронштейны самих порогов, а их цена - космос! Поэтому, если бы вы были в Москве, есть у нас форумчане, а именно с ником
DUC, который всю эту процедуру выполняет уже наверно с закрытыми глазами.
2. Причина может быть в самом моторе, выходе его из строя. Мотор стоит не дешево, самая низкая цена, которую я бегло нашел по номеру детали - 18000-19000 рублей!
3. Третья причина - это выход из строя
блока управления этими самыми электропорогами. Такая проблему
уже была на форуме и обнаружить ее можно только при помощи диагностического прибора. Самим, увы!
4. Маловероятно, но все же - так как аккумулятор у вас был полностью разряжен, то подозрение на то, что аккумулятор у вас не первой свежести. Не знаю, каково потребление антирадара, но уж больно быстро он сожрал заряд батареи. Если этот факт реален и батарея изжила свое, то она требует замены, а заодно и проверку всех соединений к клеммам. Не прикрученная туго клемма может быть проблемой для всей электроники, не забывайте про это.
5. Вполне вероятно сработала защита, о которой писали на стороннем форуме, но у меня имеются некоторые сомнения по поводу правдоподобия этой версии. Только прочитав электронные схемы, которые есть у
диагноста Андрея (напишите ему), можно понять, верно ли высказывание ниже:
инфо писал(а):
Покупал машину в Питере. Пороги приговорили к замене вместе с моторчиками. Закисли в открытом положении и не реагировали даже на усиленные движения руками - стояли намертво. Сняли. Промыли керхером все места от скопившейся грязи для удобства работы с направляющими и кронштейнами. И вперед разрабатывать, используя некие хитрые способы.
Итог - направляющие полностью восстановлены, моторчики оказались в идеальном состоянии!
Для сведения - на водительском пороге стоит блок управления порогами с защитой от "дурака" - после двух не возможностей закрыть/открыть порог (например когда он при открытии упирается в бордюр или при закрытии вы стоите на нем - отключается не сработавшая сторона; таким образом при закисании - мотор отключается, не насилуя себя.