Подскажите, как быть?
Ситуация такая - я оставила радар в прикуривателе на 2 дня. Аккумулятор, естественно, сел! Муж начал прикуривать, одна дверь была открыта, соответственно, порог выехал. В итоге, видимо коротнуло где-то, теперь пороги, один выдвинут постоянно, другой не выезжает. В нашем городе официалов нет, машин таких штуки 4-5 на город. С чего начать?
P.S. А то недавно беговая дорожка сломалась, никто не мог найти причину. И только третий мастер нашел карандаш, который в двигатель попал. Смайл.
Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5753
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Добрый вечер!
Вы знаете, самая частая проблема у владельцев Эскалейд с порогами - именно выход из строя электродвигателей и самих движущихся механизмов из-за мойки или грязи. Московские реагенты, сами понимаете, помимо обуви и железа чаще забирают в мир иной и эти самые электродетали порогов, плюс двигающиеся части.
К сожалению вы не заполнили профиль, из какого все-таки города пишите нам и какая модель Эскалейд у вас, какой пробег на момент появления проблемы, хотя бы год выпуска автомобиля назовите???
У меня несколько версий случившегося:
1. Самое банальное совпадение ситуации с прикуриванием и загрязнением, что порог реально просто закис. Причем, закисать могут кронштейны самих порогов, а их цена - космос! Поэтому, если бы вы были в Москве, есть у нас форумчане, а именно с ником DUC, который всю эту процедуру выполняет уже наверно с закрытыми глазами.
2. Причина может быть в самом моторе, выходе его из строя. Мотор стоит не дешево, самая низкая цена, которую я бегло нашел по номеру детали - 18000-19000 рублей!
3. Третья причина - это выход из строя блока управления этими самыми электропорогами. Такая проблему уже была на форуме и обнаружить ее можно только при помощи диагностического прибора. Самим, увы!
4. Маловероятно, но все же - так как аккумулятор у вас был полностью разряжен, то подозрение на то, что аккумулятор у вас не первой свежести. Не знаю, каково потребление антирадара, но уж больно быстро он сожрал заряд батареи. Если этот факт реален и батарея изжила свое, то она требует замены, а заодно и проверку всех соединений к клеммам. Не прикрученная туго клемма может быть проблемой для всей электроники, не забывайте про это.
5. Вполне вероятно сработала защита, о которой писали на стороннем форуме, но у меня имеются некоторые сомнения по поводу правдоподобия этой версии. Только прочитав электронные схемы, которые есть у диагноста Андрея (напишите ему), можно понять, верно ли высказывание ниже:
Вы знаете, самая частая проблема у владельцев Эскалейд с порогами - именно выход из строя электродвигателей и самих движущихся механизмов из-за мойки или грязи. Московские реагенты, сами понимаете, помимо обуви и железа чаще забирают в мир иной и эти самые электродетали порогов, плюс двигающиеся части.
К сожалению вы не заполнили профиль, из какого все-таки города пишите нам и какая модель Эскалейд у вас, какой пробег на момент появления проблемы, хотя бы год выпуска автомобиля назовите???
У меня несколько версий случившегося:
1. Самое банальное совпадение ситуации с прикуриванием и загрязнением, что порог реально просто закис. Причем, закисать могут кронштейны самих порогов, а их цена - космос! Поэтому, если бы вы были в Москве, есть у нас форумчане, а именно с ником DUC, который всю эту процедуру выполняет уже наверно с закрытыми глазами.
2. Причина может быть в самом моторе, выходе его из строя. Мотор стоит не дешево, самая низкая цена, которую я бегло нашел по номеру детали - 18000-19000 рублей!
3. Третья причина - это выход из строя блока управления этими самыми электропорогами. Такая проблему уже была на форуме и обнаружить ее можно только при помощи диагностического прибора. Самим, увы!
4. Маловероятно, но все же - так как аккумулятор у вас был полностью разряжен, то подозрение на то, что аккумулятор у вас не первой свежести. Не знаю, каково потребление антирадара, но уж больно быстро он сожрал заряд батареи. Если этот факт реален и батарея изжила свое, то она требует замены, а заодно и проверку всех соединений к клеммам. Не прикрученная туго клемма может быть проблемой для всей электроники, не забывайте про это.
5. Вполне вероятно сработала защита, о которой писали на стороннем форуме, но у меня имеются некоторые сомнения по поводу правдоподобия этой версии. Только прочитав электронные схемы, которые есть у диагноста Андрея (напишите ему), можно понять, верно ли высказывание ниже:
инфо писал(а): Покупал машину в Питере. Пороги приговорили к замене вместе с моторчиками. Закисли в открытом положении и не реагировали даже на усиленные движения руками - стояли намертво. Сняли. Промыли керхером все места от скопившейся грязи для удобства работы с направляющими и кронштейнами. И вперед разрабатывать, используя некие хитрые способы.
Итог - направляющие полностью восстановлены, моторчики оказались в идеальном состоянии!
Для сведения - на водительском пороге стоит блок управления порогами с защитой от "дурака" - после двух не возможностей закрыть/открыть порог (например когда он при открытии упирается в бордюр или при закрытии вы стоите на нем - отключается не сработавшая сторона; таким образом при закисании - мотор отключается, не насилуя себя.
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Большое спасибо за ответ! Машина 2007 года и в эксплуатации с 2009-го. Американец.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5753
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Отпишите пожалуйста, если по пунктам начнете выяснять, как была решена проблема. Спасибо.20142015 писал(а):Большое спасибо за ответ! Машина 2007 года и в эксплуатации с 2009-го. Американец.
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Хорошо, только теперь занята другой проблемой - разбила зеркало... Нужно зеркало правое.
Стоит ли брать не оригинал? Может есть тема уже такая? (не нашла)
Стоит ли брать не оригинал? Может есть тема уже такая? (не нашла)
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5753
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
А вы создайте новую тему, там и ответ будут20142015 писал(а):Хорошо, только теперь занята другой проблемой - разбила зеркало... Нужно зеркало правое. Стоит ли брать не оригинал? Может есть тема уже такая? (не нашла)
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4563
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Была у меня проблемка. С левой стороны с рокотом закрывалась. Купил на dostami.ru. Обошлось с доставкой 14 тыс. Новый электродвигатель подножки. Переставили в сервисе.
Проблемка с выпрессовкой решается путем нагрева узла с валом. Сняли поставили новый - все работает и сейчас без нареканий. Остальные кронштейны выдвигающиеся подножки работают без нареканий.
Проблема внутри электропривода, а точнее, в смазке подшипника внутри редуктора электропривода: смазку надо раз в год хотя бы обновлять и будет вам счастье. Смотрите на привод, там есть заглушка, вот под ней и находится подшипник. Привод поменял в связи с износом этого узла. А так со своевременным обслуживанием служить должен долго.
Проблемка с выпрессовкой решается путем нагрева узла с валом. Сняли поставили новый - все работает и сейчас без нареканий. Остальные кронштейны выдвигающиеся подножки работают без нареканий.
Проблема внутри электропривода, а точнее, в смазке подшипника внутри редуктора электропривода: смазку надо раз в год хотя бы обновлять и будет вам счастье. Смотрите на привод, там есть заглушка, вот под ней и находится подшипник. Привод поменял в связи с износом этого узла. А так со своевременным обслуживанием служить должен долго.
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Спасибо. Очень важные все советы. Теперь хотя бы знаем от чего танцевать.
Завтра записались на диагностику, посмотрим, получится считать или нет...
Завтра записались на диагностику, посмотрим, получится считать или нет...
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Зеркало сделали. В "км/ч" завалялось зеркало (ну само стекло) за 3800.
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Re:
Будет возможность сфоткать это место, куда смотреть надо, думаю всем будет очень полезно!вадим писал(а):Была у меня проблемка. С левой стороны с рокотом закрывалась. Купил на dostami.ru. Обошлось с доставкой 14 тыс. Новый электродвигатель подножки. Переставили в сервисе.
Проблемка с выпрессовкой решается путем нагрева узла с валом. Сняли поставили новый - все работает и сейчас без нареканий. Остальные кронштейны выдвигающиеся подножки работают без нареканий.
Проблема внутри электропривода, а точнее, в смазке подшипника внутри редуктора электропривода: смазку надо раз в год хотя бы обновлять и будет вам счастье. Смотрите на привод, там есть заглушка, вот под ней и находится подшипник. Привод поменял в связи с износом этого узла. А так со своевременным обслуживанием служить должен долго.
Спасибо за инфу!