Короче, история. Езжу я всю зиму и вот в конце зимы, когда подтаяло, начал на малой скорости слышать какие-то сторонние звуки, буд-то рейка постукивает. Заезжаю в сервис, вроде рейка, а вроде и не рейка, ну не похоже.
Вот разок поехали с женой на МРТ колена... сказали, результат обследования ждать час. Говорю, а давай тут рядом заедем в GM СЕРВИС. Заехали, супруга попила кофе, посмотрела ТВ, а мне вердикт - лопнула правая опора (подушка) двигателя и приуныл левый кронштейн переднего редуктора. Причем, именно кронштейн издавал те самые противные звуки, которые я так часто и звонче начал ощущать.
Сам левый кронштейн переднего редуктора.

Артикул левого кронштейна переднего редуктора [highlight]GM #23104736[/highlight]

Правая подушка двигателя Escalade [highlight]GM #15854939[/highlight]



Самое главное, паразит найден и в том же сервисе была произведена замена непригодной детали.

Теперь машинку не узнать: на холостых мотор не подкалбашивает, при движении и переключении появилась некоторая мягкость и плавность, в общем стало как-то приятно все и словами не описать.
Поэтому, по-возможности, очень тщательно посмотрите все эти агрегаты на предмет износа. Пробег машинки 140 000 километров, замена была необходима, а такой ресурс подушки понравился. На тысяч сто я смогу наверно забыть о подушках, тем более так, как я спокойно езжу, может и на больше.
Херово следующее: при замене деталей мастера обломили болт крепления фланца от переднего редуктора. Три часа высверливали и нарезали другую резьбу под другой болт. Вроде все работает, но меня это напрягает (ведь возможны небольшие микро вибрации из-за дисбаланса) и пришлось заказать новый фланец с болтами!
