Притирка Обязательна!!!amonn писал(а):А ещё вчера поменял тормоза. Поставил MAX.
1137
Я свои притирал, почти 500км. по городу, кто-то и 800км.!
Притирка Обязательна!!!amonn писал(а):А ещё вчера поменял тормоза. Поставил MAX.
1137
Чтобы почувствовать разницу в торможении, нужно увеличивать количество поршней и тормозных накладок, т.е. менять суппорта с тормозными шлангами, а это - совсем другие деньги, так как меняется полностью тормозная система (суппорта, шланги и пр.). Те, что Вы поставили, в лучшем случае позволят оттормозиться до того момента, когда тормоза превратятся в вату, не два раза, как на стоке, а три, - к качеству собственно торможения вентиляция (дырки) в новых дисках особого отношения не имеет - так, фарту (красоты) добавляет.amonn писал(а):... А ещё вчера поменял тормоза. Поставил MAX. Но что-то разницу особо пока не заметил Или это просто потому, что не приходилось оттормаживаться на большой скорости?
1137
Позволю себе не в полной мере согласиться с Вашим мнением, на Лаваше при непрерывном спуске на тормозах с вершины трассы 67с-Трансальпина, в Румынии, спускаясь в сторону Себеша, максов хватило на почти весь серпантин, до низа не доехали двух виражей, когда тормоза стали ватными. Но 5 минут на обочине вернули их к жизни. В прочих приключениях они ни намека не давали усомниться в себе.Range писал(а):Те, что Вы поставили, в лучшем случае позволят оттормозиться до того момента, когда тормоза превратятся в вату, не два раза, как на стоке, а три
Возможно. Но, согласитесь, для чистоты эксперимента требовалось бы сделать то же самое на стоковых тормозах, чтобы понять, насколько существенна разница. В общем же и целом, и это признают сервисмены (я справлялся), главная прелесть дешевых вентилируемых версий на замену стока - эстетическая, так как даже диаметр дисков остается неизменным.Raw_mat писал(а):Позволю себе не в полной мере согласиться с Вашим мнением, на Лаваше при непрерывном спуске на тормозах с вершины трассы 67с-Трансальпина, в Румынии, спускаясь в сторону Себеша, максов хватило на почти весь серпантин, до низа не доехали двух виражей, когда тормоза стали ватными. Но 5 минут на обочине вернули их к жизни. В прочих приключениях они ни намека не давали усомниться в себе.Range писал(а):Те, что Вы поставили, в лучшем случае позволят оттормозиться до того момента, когда тормоза превратятся в вату, не два раза, как на стоке, а три
Полностью согласен, сам на Канаде катаюсь с 2008г. - нареканий нет!Raw_mat писал(а):Для примера на трассе родные после 4-5 торможения за 3-5 минут начинают плыть. Максы это выдерживают спокойно. Это про сравнимые показатели.
Если задаться целью, то думаю, что за 1-2 часа их можно убить! Дурное дело - не хитрое!Raw_mat писал(а):Принципиально не грел, просто наблюдение за 30 тысяч на родных и ~15 тысяч на максах за крайние полгода.