Вот обыкновенные передние тормоза, пробег 35 000 км.

На фото видно, что тормозит плохо, грязь и т.д. ( все направляющие и цилиндры чистые, все ходит хорошо, перекосов нет, тормозная жидкость чистая )
Вот задние, пробег 30 000 км. Разница видна сразу!

За свой шестнадцати летний опыт вождения разных авто понял следующее: если пришла пора менять тормоза, то менять нужно на перфорированные с насечками, причем перфорация должна быть обязательно сквозная!
Можно взять: POWERSport, ELINE R1 CONCEPT, BRAKENETIC, MAGNUM, DBA и все это от 30 000 рублей до 50 000 рублей за комплект! У меня был 840-й тоже тормозил плохо, поменял сразу перед и зад на перфорацию с насечками, выехал из гаража и машину не узнал, ТОРМОЗА ПОЯВИЛИСЬ!
У 900-ки также с тормозами плохо! Поэтому моё мнение такое: только перфорация с насечками! Ну а то, что колодки будут ходить не 70 000 км., а 40 000 - 50 000 км. ничего страшного! У меня на БМВ Е38 хватало на 15 000 - 20 000 км., зато ТОРМОЗИЛА ХОРОШО!