Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)
Сейчас все видно, спасибо!КУДЫНАС писал(а):Сори, мой косяк, вчера случайно удалил.Ghostbusters писал(а):Куда картинки пропали? Грёбаный фотохостинг - радикал
Рекомендую Яндекс.Фотки!
Заказал себе вот эти диски - EBC® - Stage 3 Truck and SUV Brake Kit с колодками!
В настоящее время едут из Америки. Приедут, отпишу. Но стоки вообще не тормозят, плюс перегретые, и руль бьет, даже после проточки...
В настоящее время едут из Америки. Приедут, отпишу. Но стоки вообще не тормозят, плюс перегретые, и руль бьет, даже после проточки...
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
Re:
Замена только передних дисков на что-то по-лучше стока - вообще деньги на ветер. Менять надо по кругу. Если бюджет сразу не позволяет, то,например, так:GEKTOR09 писал(а):Заказал себе вот эти диски - EBC® - Stage 3 Truck and SUV Brake Kit с колодками!...
1) Все диски и колодки
2) Шланги, торсионы и пр.
3) Все суппорта.
Иначе вместо кажущегося улучшения торможения получишь ухудшение управляемости.
Очень советую всем заинтересовавшимся почитать на кадиллак-клубе (прости, модератор, за очередное упоминание) соответствующие ветки. Там кроме эмоций есть дельные советы. И объем работ по "остановке"! авто хорошо обозначен.
Последний раз редактировалось pdi 18 июн 2015 19:02, всего редактировалось 1 раз.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Не в коем случае не хочу обидеть, оскорбить и т.д.GEKTOR09 писал(а):Заказал себе вот эти диски - EBC® - Stage 3 Truck and SUV Brake Kit с колодками!
В настоящее время едут из Америки. Приедут, отпишу. Но стоки вообще не тормозят, плюс перегретые, и руль бьет, даже после проточки...
ЕВС:
- Один из самых бюджетных вариантов ( из какого метала они сделаны за эту сумму? )
- Если колодки будут жесткие или керамика, дискам капут.
- Перфорация не сквозная, охлаждение как у стоков! Соответственно перегрев - ЛЕГКО!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)
Вернемся к нашим баранам! Сегодня был в шинке на балансировке, заодно и сфоткал!
Перед СТОК
Зад не СТОК
Разница в пробеге от 2 000км. до 5 000 км. Ну как-то так!
Перед СТОК
Зад не СТОК
Разница в пробеге от 2 000км. до 5 000 км. Ну как-то так!
Последний раз редактировалось КУДЫНАС 08 июл 2015 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну вот пришёл и перед, теперь у меня так! Вот эти тормоза:
Перед:
Зад:
Колодки поставил не керамические:
На первом фото, колодки керамические, но я сторонник чтобы точились колодки, а не диски
Выехал на дорогу, притер, эффект отличный, + неделю назад сменил тормозную жидкость на Ликви Моли. Усилие на педаль тормоза уменьшилось раза в три, в общем как и на GMT840, тоже сменил тормоза по кругу на эту же Канаду и машина стала тормозить!
А оригинал, говно конечно полное! Цена вопроса одна и та же, а эффект совершенно разный!
Нажимаешь на педаль тормоза и чувствуешь, как машина реально тормозит!
Перед:
Зад:
Колодки поставил не керамические:
На первом фото, колодки керамические, но я сторонник чтобы точились колодки, а не диски
Выехал на дорогу, притер, эффект отличный, + неделю назад сменил тормозную жидкость на Ликви Моли. Усилие на педаль тормоза уменьшилось раза в три, в общем как и на GMT840, тоже сменил тормоза по кругу на эту же Канаду и машина стала тормозить!
А оригинал, говно конечно полное! Цена вопроса одна и та же, а эффект совершенно разный!
Нажимаешь на педаль тормоза и чувствуешь, как машина реально тормозит!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)
Каждый раз задаюсь вопросом, где же ты был раньше, Сергей... (тормозные диски поменял давно на оригинал)
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Мах - это Канадские тормоза, от туда и вожу, также как и Магнум!Jumperss писал(а):Max как производитель?
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.