Родные тормоза ходят долго, но тормозят хреново! Возьмем цену оригинального комплекта (перед + зад) по Экзисту = 49 800 рублей, номера: 25819670, 25832103, 25910431, 25949454. Ну и зачем ставить за такую цену обыкновенные тормоза?
Вот обыкновенные передние тормоза, пробег 35 000 км.
На фото видно, что тормозит плохо, грязь и т.д. ( все направляющие и цилиндры чистые, все ходит хорошо, перекосов нет, тормозная жидкость чистая )
Вот задние, пробег 30 000 км. Разница видна сразу!
За свой шестнадцати летний опыт вождения разных авто понял следующее: если пришла пора менять тормоза, то менять нужно на перфорированные с насечками, причем перфорация должна быть обязательно сквозная!
Можно взять: POWERSport, ELINE R1 CONCEPT, BRAKENETIC, MAGNUM, DBA и все это от 30 000 рублей до 50 000 рублей за комплект! У меня был 840-й тоже тормозил плохо, поменял сразу перед и зад на перфорацию с насечками, выехал из гаража и машину не узнал, ТОРМОЗА ПОЯВИЛИСЬ!
У 900-ки также с тормозами плохо! Поэтому моё мнение такое: только перфорация с насечками! Ну а то, что колодки будут ходить не 70 000 км., а 40 000 - 50 000 км. ничего страшного! У меня на БМВ Е38 хватало на 15 000 - 20 000 км., зато ТОРМОЗИЛА ХОРОШО!
Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)
Последний раз редактировалось КУДЫНАС 17 июн 2015 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)
Я пока поставил оригинал, т.к. экстремально не гоняю, мне хватает.
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)
GM делает диски серии Performance. Я себе такие на Эску поставил. Они портированные. В комплекте со штангами Goodrige и колодками Hawk. Сказать, что торможение чем-то заметно отличается от полкового не могу. Наверное, чуть внятнее педаль чувствуется.
От установки супернаборов отказался, послушав отзывы ВОДИТЕЛЕЙ.
От установки супернаборов отказался, послушав отзывы ВОДИТЕЛЕЙ.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)
Если ставить сразу весь комплект, то разница ощутимая! Проверено лично и не на одной машине! Супер наборы типа Вилвуд, Брэмбо - ну во первых дорого, во вторых мы ездим не на спорт-карах ! А в место стока поставить нормальные (бюджетные) тормоза, почему бы и нет! По крайней мере у меня все кто не ставил, все довольны до УС-КИ. Я вот даже один комплект из Штатов везу на продажу "R1 CONCEPT".pdi писал(а):GM делает диски серии Performance. Я себе такие на Эску поставил. Они портированные. В комплекте со штангами Goodrige и колодками Hawk. Сказать, что торможение чем-то заметно отличается от полкового не могу. Наверное, чуть внятнее педаль чувствуется.
От установки супернаборов отказался, послушав отзывы ВОДИТЕЛЕЙ.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
"Остановит" наш фулсайз только полноценный комплекс, типа того же вулвида или брембо с обязательными дополнениями.
Остальное - вялый компромисс. Лично проходил. Хочешь тормоза как на европейском седане - раскошеливайся на вилвуд, например, и элементы подвески (без последних будешь передним бампером по дороге стучать). Эта тема расжевана у коллег на кадиллак-клубе.
Что касается бюджетности, то, наверное, безопасность дороже денег. Так, например, я никогда не буду устанавливать стоптеч - это Китай. Р1 - более-менее приличная замена стоку. Но экономическая целесообразность для меня сомнительна - цена в пиндоссии, практически одинакова с тем же перформанс от жм (ты просто цену сравнил от экзиста и самопривозную, а надо бы одинаковые условия сравнивать). Но для меня оригинал приемлемее. Тем более, этот самый перформэнс жм ставит на заводе на броневики и всякие прочие федеральные заказы. Я на предыдущую ССР ставил комплект от Р1 (диски+суппорты), а также шланги (гудридж) и с колодками разными пробовал - прибавка по сравнению со стоком не существенная. Красиво, конечно, смотрится.
Кстати, если на 3-5 летней машине просто прокачать тормоза с заменой тормозной жидкости, то прибавка тоже очень заметна
Вот другой вариант улучшения торможения - занизить подвеску. Если потеря 5см клиренса некритична, то очень рекомендую. Комплект -2' от тех же Р1 очень даже хорош. И тормозить лучше будет, и управляемость в целом улучшится.
Остальное - вялый компромисс. Лично проходил. Хочешь тормоза как на европейском седане - раскошеливайся на вилвуд, например, и элементы подвески (без последних будешь передним бампером по дороге стучать). Эта тема расжевана у коллег на кадиллак-клубе.
Что касается бюджетности, то, наверное, безопасность дороже денег. Так, например, я никогда не буду устанавливать стоптеч - это Китай. Р1 - более-менее приличная замена стоку. Но экономическая целесообразность для меня сомнительна - цена в пиндоссии, практически одинакова с тем же перформанс от жм (ты просто цену сравнил от экзиста и самопривозную, а надо бы одинаковые условия сравнивать). Но для меня оригинал приемлемее. Тем более, этот самый перформэнс жм ставит на заводе на броневики и всякие прочие федеральные заказы. Я на предыдущую ССР ставил комплект от Р1 (диски+суппорты), а также шланги (гудридж) и с колодками разными пробовал - прибавка по сравнению со стоком не существенная. Красиво, конечно, смотрится.
Кстати, если на 3-5 летней машине просто прокачать тормоза с заменой тормозной жидкости, то прибавка тоже очень заметна
Вот другой вариант улучшения торможения - занизить подвеску. Если потеря 5см клиренса некритична, то очень рекомендую. Комплект -2' от тех же Р1 очень даже хорош. И тормозить лучше будет, и управляемость в целом улучшится.
Последний раз редактировалось pdi 16 июн 2015 01:00, всего редактировалось 2 раза.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker
Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)
КУДЫНАС, у вас если еще заготовлены такие прекрасные отчеты с фотографиями, с удовольствием еще почитаю. И да, я буду ставить оригинал, надоели мне все эти тюнинги-шмюнинги. Для семьи самое то.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)
Дык я там про выдвигающиеся пороги написал и про воровство зеркал!DeQueller писал(а):КУДЫНАС, у вас если еще заготовлены такие прекрасные отчеты с фотографиями, с удовольствием еще почитаю. И да, я буду ставить оригинал, надоели мне все эти тюнинги-шмюнинги. Для семьи самое то.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Эти нечем не хуже, хочу на передок себе поставить.pdi писал(а):"Остановит" наш фулсайз только полноценный комплекс, типа того же вулвида или брембо с обязательными дополнениями.
Комплект -2' от тех же Р1 очень даже хорош. И тормозить лучше будет, и управляемость в целом улучшится.
Последний раз редактировалось КУДЫНАС 18 июн 2015 02:07, всего редактировалось 1 раз.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)
Куда картинки пропали? Грёбаный фотохостинг - радикал
Рекомендую Яндекс.Фотки!
Рекомендую Яндекс.Фотки!
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)
Сори, мой косяк, вчера случайно удалил.Ghostbusters писал(а):Куда картинки пропали? Грёбаный фотохостинг - радикал
Рекомендую Яндекс.Фотки!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.