Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Кукумбер
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 янв 2019 13:43
Автомобиль: Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение Кукумбер »

КУДЫНАС писал(а):
29 янв 2019 22:14
Кукумбер писал(а):
29 янв 2019 18:49
что скажите про HAWK? тормозные диски Talon и колодки LTS
укладывается перед + зад в "до 50" !!!
Изображение
Нет конечно, только колодки Хавк будут примерно 13т.р. стоить.
честно говоря не понимаю откуда у вас такая информация по ценам!?
Бренд HAWK: диски перед+зад, колодки перед+зад = получаются в 49000 руб
колодки стоят до 6000 руб!

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение Антон »

Кукумбер писал(а):
01 фев 2019 14:22
КУДЫНАС писал(а):
29 янв 2019 22:14


Нет конечно, только колодки Хавк будут примерно 13т.р. стоить.
честно говоря не понимаю откуда у вас такая информация по ценам!?
Бренд HAWK: диски перед+зад, колодки перед+зад = получаются в 49000 руб
колодки стоят до 6000 руб!
Они только на заднюю ось 6-8 тысяч стоят

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 4984
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва

Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение Skyline04 »

Кукумбер писал(а):
01 фев 2019 14:22
честно говоря не понимаю откуда у вас такая информация по ценам!?
Бренд HAWK: диски перед+зад, колодки перед+зад = получаются в 49000 руб
колодки стоят до 6000 руб!
Кидайте сразу ссылки где можно купить по таким ценам.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение КУДЫНАС »

Кукумбер писал(а):
01 фев 2019 14:22
колодки стоят до 6000 руб!
Покажите мне, где колодки Хавк перед+зад, стоят 6000 рублей с доставкой в РФ!?
А то получается, что я полный лошара, столько лет занимаюсь запчастями и не могу себе даже за 10000 рублей их привезти!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
Кукумбер
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 янв 2019 13:43
Автомобиль: Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение Кукумбер »

без проблем или я чего то не понимаю! ссылки прям сюда в тему закинуть? по правилам это можно?

Аватара пользователя
Кукумбер
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 янв 2019 13:43
Автомобиль: Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение Кукумбер »

самое главное в наличии в Москве и ждать не нужно! *уточнил

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 4984
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва

Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение Skyline04 »

Конечно сюда. Интересно всем где халява.

Stanley
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 авг 2015 11:54
Автомобиль: Escalade III 2007 L92
Откуда: Минск
Контактная информация:

Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение Stanley »

КУДЫНАС писал(а):
17 авг 2018 13:12
Stanley писал(а):
17 авг 2018 01:31
у меня тоже тормозуха такого цвета стала - похоже , что это так медная магистраль окисляется ...
Нет.
Менять нужно раз в три года, она же сильно греется!
Абсолютно согласен - менять надо почаще - даже раз в 2 года. Более того так же надо и сальники поршней и пыльники направляющих суппортов менять - как я понял именно из-за того, что сальники долго не менялись - они начали потиху растворяться тормозухой - мало того что она подтекает через них, так ещё и вся жидкость от резинок этих черная становится, ну и грязь/вода в систему не-нет да и попадает - ибо негерметична уже.

Я ни разу не менял сальники за 5 лет - да и первый хозяин тоже врят ли заморачивался - в итоге, при замене колодок, отжимаю поршень, а из-под сальника тормозуха бежит ... удивляюсь как ее при торможении, когда в системе давление бешеное не разбрызгивало по всему колесу ...

Теперь буду раз в год менять жижу, и раз в полгода смазывать направляющие суппортов - тоже позакисали, так еле выкрутил - одну даже сломал - пришлось везти к мужикам с автогеном греть - обычной газовой горелкой пропановой не достаточно нагревается. ну и раз в пару лет сальники менять ... поршни тоже вот купил - но они какие-то керамические, так что вроде и необязательно их менять (хотя слыхал байку, мол это не керамика, а какой-то прессованный картон, который со временем типа разбухает от тормозухи и тогда приходится менять).

Аватара пользователя
Круизный_Лайнер
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 фев 2019 16:24
Автомобиль: Шеви Таха

Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение Круизный_Лайнер »

Stanley писал(а):
01 фев 2019 17:04
КУДЫНАС писал(а):
17 авг 2018 13:12


Нет.
Менять нужно раз в три года, она же сильно греется!
Абсолютно согласен - менять надо почаще - даже раз в 2 года. Более того так же надо и сальники поршней и пыльники направляющих суппортов менять - как я понял именно из-за того, что сальники долго не менялись - они начали потиху растворяться тормозухой - мало того что она подтекает через них, так ещё и вся жидкость от резинок этих черная становится, ну и грязь/вода в систему не-нет да и попадает - ибо негерметична уже.

Я ни разу не менял сальники за 5 лет - да и первый хозяин тоже врят ли заморачивался - в итоге, при замене колодок, отжимаю поршень, а из-под сальника тормозуха бежит ... удивляюсь как ее при торможении, когда в системе давление бешеное не разбрызгивало по всему колесу ...

Теперь буду раз в год менять жижу, и раз в полгода смазывать направляющие суппортов - тоже позакисали, так еле выкрутил - одну даже сломал - пришлось везти к мужикам с автогеном греть - обычной газовой горелкой пропановой не достаточно нагревается. ну и раз в пару лет сальники менять ... поршни тоже вот купил - но они какие-то керамические, так что вроде и необязательно их менять (хотя слыхал байку, мол это не керамика, а какой-то прессованный картон, который со временем типа разбухает от тормозухи и тогда приходится менять).
Тоже поддержу в начале 2018 года, дал клина правый суппорт - итог минус правый передний диск и колодки соответственно, отдал на ребилд парням, заодно покрасил в черный :crazy:

На замену взял рейбестос диски и колодки нибк, тыщ 20 проехал полет нормальный

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Тормозные диски (РАЗНИЦА торможения)

Сообщение КУДЫНАС »

Кукумбер писал(а):
01 фев 2019 15:30
без проблем или я чего то не понимаю! ссылки прям сюда в тему закинуть? по правилам это можно?
Сюда кидайте, всё разрешено.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Ответить

Вернуться в «Слесарный и кузовной цех»