Ремонт рулевой рейки Escalade (Tahoe)
Добавлено: 20 дек 2015 12:22
Уважаемые форумчане!
Спешу поделиться радостной новостью - перебрал рулевую рейку в ХВК-Сервисе, мастер Виталий занимался. Процедура занимает очень много времени. Это я приехал с утра и до поздней ночи занимались рейкой, кропотливо все перебирая и вытачивая на станке, смазывая, зачищая, полирую. В общем, все не перечислить.
Причина, по которой перебиралась рейка - запотевание, стуки. В принципе про стуки я знал еще года три назад, они были незначительными и ездить с ними можно. Но сейчас все иначе, кажется, я почувствовал некий "ноль" в руле, приятно ездить на практически новой рейке.
Итак, для того, чтобы перебрать рейку понадобятся так же сальники и масло ГУР. Я сальники приобретал на eBay, т.к. на тот момент в ХВК Сервисе они отсутствовали, закончились.
Код сальников, если кому понадобится [highlight](PSK590429 for CADILLAC ESCALADE 2007 Delphi[/highlight]
Фото низкого качества старых сальников, изношены.
Рабочий процесс.
Полировка вала.
В общем, специально не фотографировал, что было сделано, а сделали новые втулки и выточили ювелирно, как бы его назвать, термоусадочный стакан, который был надет кольцо в месте крепежа. Часта проблема реек Тахо и Эскалейда - люфт в месте крепления, держания рейки. Вот этот люфт удалось побороть выточенной деталью. Жаль, не сделал фото, т.к. проводился чисто эксперимент длинною в час, получится или нет выточить полиуретановое кольцо толщиной под 1мм, получилось!
В общем, если кому понадобится ремонт рейки - рекомендую ХВК Сервис.
Спешу поделиться радостной новостью - перебрал рулевую рейку в ХВК-Сервисе, мастер Виталий занимался. Процедура занимает очень много времени. Это я приехал с утра и до поздней ночи занимались рейкой, кропотливо все перебирая и вытачивая на станке, смазывая, зачищая, полирую. В общем, все не перечислить.
Причина, по которой перебиралась рейка - запотевание, стуки. В принципе про стуки я знал еще года три назад, они были незначительными и ездить с ними можно. Но сейчас все иначе, кажется, я почувствовал некий "ноль" в руле, приятно ездить на практически новой рейке.
Итак, для того, чтобы перебрать рейку понадобятся так же сальники и масло ГУР. Я сальники приобретал на eBay, т.к. на тот момент в ХВК Сервисе они отсутствовали, закончились.
Код сальников, если кому понадобится [highlight](PSK590429 for CADILLAC ESCALADE 2007 Delphi[/highlight]
Фото низкого качества старых сальников, изношены.
Рабочий процесс.
Полировка вала.
В общем, специально не фотографировал, что было сделано, а сделали новые втулки и выточили ювелирно, как бы его назвать, термоусадочный стакан, который был надет кольцо в месте крепежа. Часта проблема реек Тахо и Эскалейда - люфт в месте крепления, держания рейки. Вот этот люфт удалось побороть выточенной деталью. Жаль, не сделал фото, т.к. проводился чисто эксперимент длинною в час, получится или нет выточить полиуретановое кольцо толщиной под 1мм, получилось!
В общем, если кому понадобится ремонт рейки - рекомендую ХВК Сервис.