Суть темы такова - мои крузаковские катализаторы кадди окончательно переварил и выплюнул через задний проход
В городе нет подходящих катализаторов нужного объема, да и ставить их мне не хочется, т.к булькающий звук доставляет удовольствие Прошивать на Euro-2 побаиваюсь и поэтому решил попробовать поставить обманки.
Может кто поделится опытом? А то в какой то из тем читал, что мол обманки не работают и чек снова загорается.
Во-первых не ясно, чего побаиваться - это же даже не больно. Если не делать кастомных прошивок - каталитик-монитор отключается на l92-l94 совершенно безпроблемно.
Во-вторых, объясняю, почему на современных АА не работают обманки: все дело в том, что они умнее своих соклассников. Как работает каталитик-монитор? Он анализирует показания 2х датчиков: до ката и после, а потом, накладывая два графика друг на друга решает задачу, справляется ли каталитик со своей задачей.
Это в среднем обычный каталитик-монитор. У нас же продвинутый, он еще и калькулирует ожидаемое значение второй лямбды + ему разрешено управление подготовкой смеси и, соответственно, опять же наблюдение за последствиями этих приготовлений...
Как следствие - никакая обманка не будет работать нормально на постоянной основе - всегда будет "вываливание" чека по 0420, 0430 в разные периоды эксплуатации.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники). +7 (903) 753-57-19 Сергей
rewers22 писал(а):(...)Как следствие - никакая обманка не будет работать нормально на постоянной основе - всегда будет "вываливание" чека по 0420, 0430 в разные периоды эксплуатации.
Сергей, верно ли я понимаю, что вы программно сможете отключить что полагается, для избавления от чеков при бескаталлизаторном исполнении в Кадди?
rewers22 писал(а):(...) Как следствие - никакая обманка не будет работать нормально на постоянной основе - всегда будет "вываливание" чека по 0420, 0430 в разные периоды эксплуатации.
Сергей, верно ли я понимаю, что вы программно сможете отключить что полагается, для избавления от чеков при бескаталлизаторном исполнении в Кадди?
Естественно можем
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники). +7 (903) 753-57-19 Сергей
Ghostbusters писал(а):Сергей, верно ли я понимаю, что вы программно сможете отключить что полагается, для избавления от чеков при бескаталлизаторном исполнении в Кадди?
Естественно можем
Просто нужно всегда на будущее держать контакты в голове. Пробег за 140т.км, бог его знает, что вылезти может. Интересно, а есть статистика по живучести этих катализаторов в Эсках? Пониямаю, что много зависит от отжига и региона с разным качеством горючки, но все же...
В основе все доезжают до 150-200 тыщ.км.
Чем больше греешь на ХХ - быстрее выходит из строя.
Езда на 92м - быстрее выводит из строя.
Износ мотора, жор масла - быстрее выводит из строя
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники). +7 (903) 753-57-19 Сергей
rewers22 писал(а):В основе все доезжают до 150-200 тыщ.км. Чем больше греешь на ХХ - быстрее выходит из строя. Езда на 92м - быстрее выводит из строя. Износ мотора, жор масла - быстрее выводит из строя
В случае выхода из строя катализаторов, у вас в мастерской делают какие-то работы по установке пламегасителей к примеру или еще чего за место них?
rewers22 писал(а):В основе все доезжают до 150-200 тыщ.км. Чем больше греешь на ХХ - быстрее выходит из строя. Езда на 92м - быстрее выводит из строя. Износ мотора, жор масла - быстрее выводит из строя
В случае выхода из строя катализаторов, у вас в мастерской делают какие-то работы по установке пламегасителей к примеру или еще чего за место них?
Нет. Мы не занимаемся тюнингом системы глушителя. При ошибках 0420 и 0430 вообще-то обычно и не нужно ничего вырезать. Кат продолжает работать, но менее эффективно.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники). +7 (903) 753-57-19 Сергей
Суть темы такова - мои крузаковские катализаторы кадди окончательно переварил и выплюнул через задний проход
В городе нет подходящих катализаторов нужного объема, да и ставить их мне не хочется, т.к булькающий звук доставляет удовольствие Прошивать на Euro-2 побаиваюсь и поэтому решил попробовать поставить обманки.
Может кто поделится опытом? А то в какой то из тем читал, что мол обманки не работают и чек снова загорается.
На счет кадика не скажу, перепрошивали шаран фольц под евро 2 машина просто полетела в сровнении со стоком, ну если немцов шют под евро2, то кадик можно под евро2 прошить
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения. Copyright (с) 16+
Эскалэйд клуб Эскалейд клуб Escalade club forum escalade forum cadillac форум escalade форум эскалэйд форум эскалейд форум эскалейд форум tahoe форум тахо cadillacclub escaladeclub tahoeclub clubcadillac clubescalade clubtahoe gmtclub clubgmt v8club сайт кадиллак эскалейд клуб кадиллак эскалейд клубcadillac escalade club посвящен кадиллак эскалейд cadillac escalade фото кадиллак эскалейд cadillac escalade новости кадиллак cadillac по производству кадиллак эскалейд cadillac escalade тест драйв кадиллак эскалейд cadillac escalade отзывы владельцев о Кадиллак эскалейд cadillac escalade цены и информация где можно купить кадиллак эскалейд cadillac escalade диагностика ремонт и техническое обслуживание кадиллак эскалейд cadillac escalade фото escalade фото эскалэйд фото эскалейд фото tahoe фото тахо