Нужна ступица на эксперименты

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Нужна ступица на эксперименты

Сообщение delf66 »

Добрый день!

Нужна дохлая ступица (можно пару) на Эск/Тахо 2007г для эксперимента по замене в ней ступичных подшипников.

Внутренний подшипник на своей поменять смог, но тк машина нужна для передвижений и были праздники то подшипник мастер подобрал из своих запасов (католожный номер неизвестен), с внешним подшипником не разбирался, т.к. он оказался целым.

Так что если сможете поделиться нерабочей ступицей буду благодарен! Если все запланированное получится обещаю фотоотчет с указанием католожных номеров необходимых подшипников и всего прочего, думаю информация будет полезна, т.к. новая ступица стоит от 25000р.

Изображение

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение Рустам »

О какой ступице идёт речь? Если передняя, то подшипник в ней не поменяешь, ни внутренний, ни наружный, она цельно завальцована!
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение delf66 »

Рустам писал(а):О какой ступице идёт речь? Если передняя, то подшипник в ней не поменяешь, ни внутренний, ни наружный, она цельно завальцована!
Да, именно передняя, сзади и так подшипник меняется отдельно. В передней внутренний подшипник поменять не так сложно (у меня он рассыпался за один день, вчера собрали и сегодня весь день отъездил. Собрали из того что было, т.к. были праздники и никто не работал. А так не спеша можно все сделать по уму, токаря привлечь при необходимости и будет разборная ступица, с использованием 2-х качественных японских подшипников стоимостью 1,5-2 тыс руб каждый.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение Рустам »

Можно описать процедуру замены внутреннего подшипника? Замена с обоймой или россыпью?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Сообщение delf66 »

Вместе с обоймой.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Там вообще 2 рядный подшипник, внешним корпусом обоймой которого является сам корпус ступицы... Моё личное наблюдение, я занимаюсь ремонтом АА с 98 года: каждый год кто-то пытается "чинить " ступицы с траков (они почти одинаковы на 400, 800, 900 сериях) и чем глубже в стране "жоппа", тем больше энтузиастов-ступичников. Но как финал у всех (исключений пока не было) - сделать что-либо путевое ни у кого не вышло. Как совет - не теряйте время.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Сообщение delf66 »

Заниматься будет мастер, от меня только материалы и оплата труда. Не может кусок метала стоить этих денег, тут вопрос принципиальный :) Получится - хорошо, не получится - ну и хер с ним...

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Сообщение Рустам »

delf66 писал(а):Заниматься будет мастер, от меня только материалы и оплата труда. Не может кусок метала стоить этих денег, тут вопрос принципиальный :) Получится - хорошо, не получится - ну и хер с ним...
Прошу прощения, мы о какой машине говорим? Вы писали, что поменяли внутренний, если это эскалэйд 4х4, то вы даже при большом желании, его не поменяете и токарь не поможет. На форуме, есть мой отчёт о распиленной ступице, её даже в заводских условиях не восстановишь, она одноразовая!
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Re:

Сообщение delf66 »

Рустам писал(а):Прошу прощения, мы о какой машине говорим? Вы писали, что поменяли внутренний, если это эскалэйд 4х4, то вы даже при большом желании, его не поменяете и токарь не поможет. На форуме, есть мой отчёт о распиленной ступице, её даже в заводских условиях не восстановишь, она одноразовая!
У меня Эск 4х4 6,2 2007гв. Поменял внутренний подшипник (который со стороны привода), сегодня езжу 2й день, люфта/шума нет. Продлема будет в замене внешнего подшипника (со стороны ступицы), так как мешает кольцо АБС. Если получится с ним разобраться то вообще никаких проблем не будет в замене обоих подшипников

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Сообщение delf66 »

Тему Вашу не нашел, но нашел фотки ступицы. Вопрос, как сняли кольцо АБС? Вся загвоздка в нем...

Ответить