Нужна ступица на эксперименты

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Сообщение delf66 »

Критика мне не неприятна если она по делу, а не о рассуждениях о цивилизации и прочем. Ещё раз повторю если есть замечания по конструкции - говорите, о себестоимости, о зп токаря, целесообразности для вас - мне это не интересно.

Когда моя заколхоженная Ступица выйдет из строя, тогда и будем рассуждать о её надёжности/ненадежности, пока она свою работу выполняет на отлично. Скажите, зачем мне переделывать 4 ступицы и более? Мне больше 2х не требуется, у меня не автопарк эскалейдов.

Никто не говорит, чтобы все переделывали себе Ступицы. Кто как хочет так пускай и поступает, я лишь показал, что есть возможность переделки. То что в связи с этим к вам, как сервису, будут обращаться с ссылкой на моё творение, меня опять же мало интересует.

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re:

Сообщение Khatet745 »

delf66 писал(а):Критика мне не неприятна если она по делу, а не о рассуждениях о цивилизации и прочем. Ещё раз повторю если есть замечания по конструкции - говорите, о себестоимости, о зп токаря, целесообразности для вас - мне это не интересно.

Когда моя заколхоженная Ступица выйдет из строя, тогда и будем рассуждать о её надёжности/ненадежности, пока она свою работу выполняет на отлично. Скажите, зачем мне переделывать 4 ступицы и более? Мне больше 2х не требуется, у меня не автопарк эскалейдов.

Никто не говорит, чтобы все переделывали себе Ступицы. Кто как хочет так пускай и поступает, я лишь показал, что есть возможность переделки. То что в связи с этим к вам, как сервису, будут обращаться с ссылкой на моё творение, меня опять же мало интересует.
Да будет она ходить долго, если подшипник выбран правильный и его не запрессовывали кувалдой ;) По поводу закрытых подшипников, вы знаете размеры обратитесь в фирму торгующую подшипниками, они по размерам должны подобрать.

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Сообщение delf66 »

В следующий раз так и сделаю.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение Рустам »

У меня есть вопрос: как она закреплена с внутренней стороны или просто зажата гайкой на полуоси?
А не вырвет ли полуось при входе в поворот на скорости :?:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение delf66 »

Рустам писал(а):У меня есть вопрос: как она закреплена с внутренней стороны или просто зажата гайкой на полуоси? А не вырвет ли полуось при входе в поворот на скорости :?:
Не вырвет.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение Рустам »

delf66 писал(а):
Рустам писал(а):У меня есть вопрос: как она закреплена с внутренней стороны или просто зажата гайкой на полуоси? А не вырвет ли полуось при входе в поворот на скорости?
Не вырвет
А почему? Ведь раньше ступица была закреплена на поворотном кулаке, а сейчас нет полуось при боковой нагрузке может вырвать.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Сообщение delf66 »

Внешняя часть ступицы так же закреплена на кулаке, внутренняя через привод, если посмотреть на схемку в экзисте (не могу выложить, т.к. с телефона), то все станет ясно. Если есть риск выпадения привода на повороте, то колесо с оригинальной ступицей так же отвалится вместе с кулаком

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение Рустам »

Работу которую ты сделал я пытался делать ещё раньше, но меня остановило то, что я не нашёл решения, как зафиксировать внутреннюю часть. В случае, если на ходу полетит подлинник, то может оторвать колесо и полуось. Надо придумать, как это всё зафиксировать и максимально приблизить к заводской, потом пробовать ездить. Возможно всё будет хорошо.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Рустам »

delf66 писал(а):Внешняя часть ступицы так же закреплена на кулаке, внутренняя через привод, если посмотреть на схемку в экзисте (не могу выложить тк с телефона) то все станет ясно. Если есть риск выпадения привода на повороте, то колесо с оригинальной ступицей так же отвалится вместе с кулаком
На заводской, задняя часть которую ты сточил не даёт вывалится при разрушении подшипника, проверено, держит.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Re: Re:

Сообщение delf66 »

Рустам писал(а):На заводской, задняя часть которую ты сточил не даёт вывалится при разрушении подшипника, проверено, держит.
Не даёт вывалится колесу все та же гайка ступичная, коротая притягивает ступицу к кулаку.

Ответить